Периодически пропадают тормоза VW Sharan 98` 1,9 TDI

if-ku

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
10
Город
Riga
Авто
AUDI A3 1.9TDI (8L) 00'
Второй день как появилась следующая ситуация:
При движении часто бывает - нажимаешь на педаль тормоза и пока она не дойдет почти до самого низа не чувствуется то, что автомобиль тормозит. Педалька упирается в ногу совершенно нормально.

Вроде отловил что эта ситуация происходит если перед основным торможением прижать педальку тормоза гдето на 0,5 см.

5000 назад были заменены
задние тормозные диски, колодки
Задний левый суппорт (из старого текла тормозуха после перегрева)
Тросы ручника
Вакуумный усилитель
ГТЦ (поставлен новый METELLI, старый гтц перепускал)

Скоро нужнобудет менять передние диски и колодки.

Тормоза прокачивались без Вагкома - возможно в этом моя ошибка
Еще один момент который я заметил - передние колодки плотно лежат на дисках, между задними колодками и дисками зазор около 1 мм (можно просунуть ноготь).

Помогите пожалуйста!
 
Из ELSA про прокачку для Шарана...И вопрос АБС есть?
Предварительная прокачка:
– Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
2 - Одновременно удалить воздух из заднего левого и заднего правого тормозных суппортов.
– Держать открытыми воздушные клапана при надетых шлангах емкости устройства для прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Затем, используя функцию „Базовая регулировка“, нужно тестером -VAS 5051- еще раз удалить воздух из блока гидравлики.
Ввод базовой регулировки (для удаления воздуха из тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию.
– Затем еще раз удалить воздух из тормозной системы.

Удаление воздуха (обычное):
Для удаления воздуха из тормозной системы четко соблюдать порядок проведения работ.
– Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.
– Открыть воздушные клапана в указанной последовательности и удалить воздух из тормозных суппортов.
1 - Задний правый суппорт
2 - Задний левый суппорт
3 - Передний правый суппорт
4 - Передний левый суппорт
Использовать подходящий воздухоотводный шланг. Он должен плотно прилегать к воздушному клапану, чтобы воздух не мог попасть в тормозную систему.
– Держать открытым воздушный клапан при надетом шланге емкости устройства для прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Повторное удаление воздуха:
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
– Открыть воздушный клапан на заднем правом суппорте.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть воздушный клапан при нажатой педали.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс необходимо произвести по 5 раз на каждом суппорте.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый суппорт
2 - Задний левый суппорт
3 - Передний правый суппорт
4 - Передний левый суппорт
После удаления воздуха необходимо провести пробную поездку. При этом ABS должна сработать минимум 1 раз!

Почитай может чего применишь.......... Удачи.
 
АБС присутствует.
Сегодня прокачал тормоза с помощью КТС, с переднего контура выходила тормозная жидкость черного цвета, с заднего контура выходила жидкость светлого цвета.
При прокачивании заднего правого колеса шел шипяший звук со стороны днища автомобиля (от колдуна?) но быстро прошел, при прокачивании заднего левого колеса вышла небольшая воздушная пробка, но шипящий звук так и не прекратился.

К сожалению прокачка положительного эффекта не возымела, но теперь могу более четко описать свои ощущения - при резком или нормальном нажатии педали тормоза схватывают отлично, при плавном, медленном нажатии педаль схватывает только в самом низу.
 
if-ku написал(а):
АБС присутствует.
Сегодня прокачал тормоза с помощью КТС, с переднего контура выходила тормозная жидкость черного цвета, с заднего контура выходила жидкость светлого цвета.
При прокачивании заднего правого колеса шел шипяший звук со стороны днища автомобиля (от колдуна?) но быстро прошел, при прокачивании заднего левого колеса вышла небольшая воздушная пробка, но шипящий звук так и не прекратился.

К сожалению прокачка положительного эффекта не возымела, но теперь могу более четко описать свои ощущения - при резком или нормальном нажатии педали тормоза схватывают отлично, при плавном, медленном нажатии педаль схватывает только в самом низу.

Еще из эльзы-
Условие проверки
Исправная работа и герметичность тормозной системы (блок гидравлики, тормозные шланги, магистрали и тормозные суппорты).
– Открутить воздушный клапан на одной из передних тормозных скоб. Подключить манометр тестера тормозной системы -V.A.G 1310 A- и удалить воздух (прокачать).
– Создать такое усилие на педали тормоза, чтобы манометр показывал 50 бар. Во время проверки в течение 45 с давление не должно упасть больше чем на 4 бар. При большем падении давления заменить главный тормозной цилиндр.

 
Сегодня ставил летние колеса, обнаружил подтеки тормозухи на правом заднем суппорте. Вымыл суппорт бензином, накачал тормоза, подтеки снова появились... Течет в районе механизма включения ручного тормоза, скорее всего вал корродировал. Придется менять суппорт в сборе так-как механизм отдельно не найти - возможно подошелбы от Ауди А6 но там где у меня "ключ" выступ, у А6 отверстие... =(
Если ктото находил замену, помогите пожалуйста...
 
if-ku написал(а):
Сегодня ставил летние колеса, обнаружил подтеки тормозухи на правом заднем суппорте. Вымыл суппорт бензином, накачал тормоза, подтеки снова появились... Течет в районе механизма включения ручного тормоза, скорее всего вал корродировал. Придется менять суппорт в сборе так-как механизм отдельно не найти - возможно подошелбы от Ауди А6 но там где у меня "ключ" выступ, у А6 отверстие... =(
Если ктото находил замену, помогите пожалуйста...

А отдельно ремкомплект какой нибудь? Номера деталей можно глянуть тут-
 
if-ku написал(а):
Придется менять суппорт в сборе так-как механизм отдельно не найти - возможно подошелбы от Ауди А6 но там где у меня "ключ" выступ, у А6 отверстие... =(
Если ктото находил замену, помогите пожалуйста...

от VW Passat B4 (93-96г) подходят как родные, :good: только пружинку ручника со своего переставишь.
 
Вал механизма отшлифовали, сняли гдето 0,5 мм металла. Выточили из бронзы новую втулочку, с меньшим внутренним диаметром, установили более толстое резиновое кольцо - уплотнение между втулочкой и механизмом ручника, заменили ремкомплект. Тормозуха течь перестала. На качество торможения проведенные операци не повлияли.

Будет свободное время буду менять ГТЦ на старый.

Колдун у меня отсутствует, вместо него под балкой установлены 2 редукционных клапана. Расскажите пожалуйста о них. (функции, назначение могут ли быть пробемы связаны с ними?)
 
Проверили на стенде, оказалось что при плавном нажатии, когда тормоза схватывали в самом низу, я тормозил только передним правым и задним левым золесом.
Поменяли ГТЦ ситуация исправилась.
Странно, получается, что новый ГТЦ прошедший только 5000 вышел из строя...
В магазине сказали, что ремкомплектов на него нет, разберу, там видно будет, попрбую подобрать ремкомплект...
 
Назад
Сверху Снизу