Проблемы с указателем ОЖ Golf II, приборка с тахометром и MFA

  • Автор темы Acidman:)
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Acidman:)

Acidman:)

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
Golf II, 89 г.в., приборка с тахометром и MFA. Проблема следующая: указатель температуры ОЖ переодически, произвольно показывает повышенную температуру, иногда ложится направо, лампочка начинает мигать, притом происходит это неестественно быстро, т.е. с 90 градусов может за несколько сек. лечь вправо. Сама температура в норме, проверялось неоднократно. В результате прибор вышел из строя, при выключеном зажигании стрелка падала влево практически в горизонтальное положение, т.е. попросту скрывалась с глаз, при включенном - моментально "перегрев", притом если в этот момент сдёрнуть клемму с датчика - падает в ноль.
Датчик температуры - оригинал, родной ещё, измерения его сопротивления ни каких отклонений не выявило. Уровень топлива отображается корректно, т.е. со стабилизатором проблем нет. Термостат новый, оригинал.
Заменил прибор, поставил БУ с купленной приборки, вроде всё в порядке, но опять постепенно вылазит проблема - произвольно ползёт в право, затем резко к 90 градусам и т.д. Все симптомы КЗ, ток вот где копать? В самой приборке, или же проводке до датчика?
И ещё, поясните правильно ли я разобрался в схеме - у самого прибора указателя температуры ОЖ 3 контакта:
1 - питание со стабилизатора
2 - масса
3 - к датчику ОЖ (чёрный, 2-контактный), сам датчик вторым контактом на массе.
Есть ещё что нить на пути, предохранители там какие? Провод с датчика напрямую идёт на разъём приборки?
Заранее спасибо за ответы!
 
1 - питание со стабилизатора
2 - масса
3 - к датчику ОЖ (чёрный, 2-контактный), сам датчик вторым контактом на массе.

Да но при наличии реле контроля уровня ОЖ паралельно датчику подключен выход этого реле.
при включенном - моментально "перегрев", притом если в этот момент сдёрнуть клемму с датчика - падает в ноль.

Если при снятом проводе с датчика температуры стрелка уходит в конец шкалы в лево а при надетом зашкаливает в право тогда КЗ в датчике.
 
Да но при наличии реле контроля уровня ОЖ паралельно датчику подключен выход этого реле.

А как реализован контроль? Датчик в крышке, как на тормозной жидкости? Если так, то у меня его нет.

Если при снятом проводе с датчика температуры стрелка уходит в конец шкалы в лево а при надетом зашкаливает в право тогда  КЗ в датчике.

Именно так. Менять датчик?
 
в приборке стоит стабилизатор типа КРЕ (похож на транзистор) он отвечает за стабилизацию напряжения на приборке, если в нем плохой контакт то гуляют стрелки температуры и бензобака. Да не пробовал вместо родного датчика температуры подцепить резистор таким сопротивлением что-бы соотвествовало тмпературе 90 градусов и посмотреть что будет, что бы определиться что не работает.
 
А как реализован контроль? Датчик в крышке, как на тормозной жидкости? Если так, то у меня его нет.

Не в крышке а рядом представляет собой два контактных штыря опущеных в ОЖ а сверху на него надет 2х контактный разьем. Если при снятом проводе с датчика температуры стрелка уходит в конец шкалы в лево то реле уровня не причем.
в приборке стоит стабилизатор типа КРЕ (похож на транзистор) он отвечает за стабилизацию напряжения на приборке, если в нем плохой контакт то гуляют стрелки температуры и бензобака
Если точно то TСА700 когда он барахлит то уровень топлива будет также синхронно прибавлятся. Его можно легко проверить на снятом с датчика температуры проводе должно быть 10 вольт +(-) 0.5вольт в любом режиме заведен не заведен двигатель.


 
dca121 написал(а):
Не в крышке а рядом представляет собой два контактных штыря опущеных в ОЖ а сверху на него надет 2х контактный разьем. Если при снятом проводе с датчика температуры стрелка уходит в конец шкалы в лево то реле уровня не причем.
Если точно то TСА700 когда он барахлит то уровень топлива будет также синхронно прибавлятся. Его можно легко проверить на снятом с датчика температуры проводе должно быть 10 вольт +(-) 0.5вольт в любом режиме заведен не заведен двигатель.

Не в крышке а рядом представляет собой два контактных штыря опущеных в ОЖ а сверху на него надет 2х контактный разьем.

Этого точно нет

Если точно то TСА700 когда он барахлит то уровень топлива будет также синхронно прибавлятся.

К уровню топлива вопросов нет, всё нормально.
 
Назад
Сверху Снизу