ЭСП Странное поведение

  • Автор темы Nekiy Monster
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Nekiy Monster

Nekiy Monster

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Жуковский, Россия
Авто
Golf III Europe 1.6 ABU 1993
Добрый день! Golf III ABU 1.6 Europe 1993. Вопрос следующего характера. Водительский стеклоподъёмник ведёт себя очень странно, иной раз при нажатии на кнопку опустить стекло опускается рывками за 2-3 раза, при открытой двери всё проходит нормально. Жгут кабелей идущий с двери к кузову не перебит и не переломан. Заметил что на штекере который подсояединяется непосредственно к блоку управления не то что бы обломан а обрезан проводок зелёно красного цвета, при спайке его стеклоподъёмник ведёт себя очень странно, при установке на сигналку может окрыться или закрыться не полностью и при снятии с сигналки таккая же ситуация.
Я не профи в этих делах и хотелось бы локализовать проблему, т.е. разбирать ли саму электрическую часть или лезть к блоку комфорта или смотреть механику??? ПОМОГИТЕ, хочется что бы всё работало. Заранее огромное СПС.
 
Зеленый/черный проводок используется для управления ЭСП от сигналки, доводчики-разводчики.

Проблема все таки в гофре, или внутри двери, где жгут притянут стрипом. В этом месте может перетереться.
 
Жгут я полностью вытаскивал с двери он целый полностью, единственное что, так это есть 5-6 типа заводских спаек, парочку я проверил всё целое, дальше проверять не стал, потому как спайка без олова а какая то пресованная что ли, но повреждений проводов в двери не обнаружил. Пришлось по концовке всё же тот проводок который был разорван а потом мной спаян опять окусить для того что бы ЭСП не трепал нервы при установке и снятии с сигналки. Я просто незнаю чё уже делать.
 
Пластиковая стяжка :blum:

Значит с другой стороны кабель проверять, явно что то с проводкой, если зависит от положения двери.
 
Я бы не сказал что прям всегда это так, но бывает что он не реагирует и дверь как бы помогает. Даже отбросив дверь и присоединив тот самый проводок стекло начинает вести себя интересно по отношению к сигналке ставиш - может закрыться не до конца снимаеш само окрывается, короче ведёт себя не предсказуемо. Я вроде тут читал про такое поведение и меня наталкивает на мысль что всё ж в блоке управления проблема, но хочется выслушать ГУРУ в этом вопросе, хотя советы не только гуру надеюсь что помогут в локализации проблемы.
 
Добрался опять же до водительского стеклоподъёмника, значит пришел к выводу что скорее всего не правильно подключена сигнализация. При закрытых окнах когда глушиш двигатель стекло открывается на 10 - 15 см, при постановке - закрывается, стеклоподъёмники работают только при включенном зажигании, при выключении ни малейшего признака их работы. Если ставиш на сигналку с полностью открытым стеклом - поднимает не до конца а на 10 см примерно. Вот схема сигналки, подскажите к каким проводам подсоеденять на стеклоподъёмники и где это всё искать, если можно по подробнее по цветам и по месту нахождения :)

https://vwts.ru/090415/ivDOqob1h3.jpg
 
Да позабыл сказать, стеклоподъёмники штатные стоят и на водительской двери аккуратно перерезан зелёно-красный провод.
 
Сигнализация подключена правильно, только импульзы на открытие/закрытие слишком длинные, наверно секунды 3. Поэтому окна успевают подвигаться за это время... :blum:
 
Значит необходимо уменьшить импульс или увеличить?
 
Nekiy Monster написал(а):
Значит необходимо уменьшить импульс или увеличить?

Смотря чего тебе надо...

Уменьшить, чтобы стекла не двигались при манипуляциях с ЦЗ.

Но это другая проблема, чем в первом топике.
 
В первом топике это уже не проблема :) я перебрал всё!!! Всё целенькое без выработки со смазочкой, вся проводка целенькая. После переборки всего проблема с плохим открываением исчезла, но осталась проблема с постановкой на сигналку, при постановке не до конца закрывается стекло, причём когда открыто и пассажирское с ним то же самое. И при подключении о вешесказанном проводке зелёно-красном стеклоподъёмник ведёт себя вышерасписанным способом :) И я пришел к мнению что что то с сигналкой, вот и вы советуете, правда непойму увеличить импульс для полного закрывания или уменьшить :)
Если машинку не ставить на сигналку то на охрану она становится через 30 сек, так что мне делать??? :) я то поиграться могу но хочется без экспериментов разного рода :)
 
Хачу что бы при открытом окне и установке на сигналку ОНО ЗАКРЫВАЛОСЬ :) удобненько же :)
 
Если сигнализация позволит сигнал на закрытие сделать длинным, а на открытие коротким, тогда получится данным способом... :blum:

Но мне такие "крутые" сигналки не встречались.

Например на закрытие люка я сделал отдельный канал сигналки.
Нажал комбинацию кнопок - люк закрылся.

На Фольксваген Гольф 5 и выше вооще крутотень сделана. По датчику дождя окна и люк могут автоматически закрываться. :blum:
 
У меня закрывается люк при постановке на сигналку, только эти грё...ные стёкла не хотят до конца закрываться, закрываются в одном случае, если они открыты на сантиметров 10 а если полностью то на это же расстояние примерно не закрываются :)
 
Разбирайся со своей сигналкой сам, что там наворочено.
 
Если сигнализация позволит сигнал на закрытие сделать длинным, а на открытие коротким, тогда получится данным способом... 

Но мне такие "крутые" сигналки не встречались.

Sherkhan Magicar 5 и т.п. .... B)
 
Назад
Сверху Снизу