Задний тормозной барабан Как снять?

  • Автор темы _sergey_
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

_sergey_

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!
Решил перед техосмотром подтянуть ручник. Обнаружил, что на левом колесе не отходят колодки после того как отпустишь ручник - тросик обратно не втягивается, колесо прокручивается с усилием. Хотел посмотреть, в чём там дело- может закисло, или пружинка какая-нибудь слетела или ослабла, да не смог снять барабан. Держит его что-то, хотя колодки уже оттошли - крутился свободно. Сильно тянуть не рискнул. В книге написано непонятно- там нужно отвёрткой через отверстие болта что-то зацепить, но что, как и куда - ни слова.
Подскажите, пожалуйста, как снять, и что там может быть.
 
Чтобы полностью свести колодки, надо поднять клин. Возможно, большая выработка на барабане. Смотри здесь. Там про опускание клина. Примерное расположение клина - направление на 10 часов на заднем левом колесе.
 
Для точного представления посмотри здесь:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=066&unit=6EB031AF

То, что тебе надо - деталь №7.
(чертеж дал от своей машины, но устройство колодок считай, у всех одинаково...)

И еще - для заднего правого колеса, соответственно ищи ее на направлении 2 часа
 
мне снимали этот барабан с матом. мешала выработка на поверхности тормажения.
мастер через отверстия инструментом типа длинного шила - сильно притянул колодки к цилиндрам, а потом методом раскачивания и русского мата снял барабан. колодки слетели вместе с солдатиками и прежинами. но все закончилось ОК.
сам бы я наверное не снял...
 
Этот мастер, наверное, про существование этого хитрого клина и не знал ничего;)

Я тоже, первый раз когда, сбивал барабан с матюками и рычагами. Тоже солдатики и пружины сворачивал.

А потом рассмотрел устройство, и второй барабан снял за пару секунд.

И выработка барабана на поверхности торможения здесь ни при чем. Когда клин поднимаешь, колодки сжимаются так, что барабан просто со свистом отваливается - такие зазоры образуются!

Читайте матчасть!
 
Спасибо всем за советы! Вчера снял барабан - всё очень просто получилось. Снял башмаки, прочистил всё, разработал, но это не помогло (см. начало). Дело в самом тросике - он, гад, где-то заклинился (может распушился) и ни туда, ни сюда. Сегодня, наверно, буду его менять. Или старый сниму, посмотрю, что ему мешает. Попутный вопрос - нет там никаких подводных камней, в снятии тросика?
Самое главное- обнаружил, что поддтекает тормозной цилиндр. Может я когда первый раз пробовал разбирать, свернул его, или когда вчера башмаки снял, он сильно разошёлся (я сперва не зафиксировал поршни) так, что дал течь. Всё-равно, видимо, лучше отремонтировать. Сегодня займусь.
В связи с этим вопросы:
1. После ремонта одного цилиндра достаточно прокачать только одно колесо?
2. Чем потом смазывать подшипники тормозного барабана? У меня есть универсальная пластичная смазка для всех видов подшипников. Пойдёт? Или нужно какую специальную приобребрести? Там никаких сальников не нужно менять?
3. Как сильно закручивать гайку, которая держит барабан на оси? Динамо-ключа у меня нет. Какая-нибудь методика существует, кроме как "крутится и не люфтит"?
Заранее спасибо за советы.
 
Хотел купить ремкомплект для тормозного цилиндра, так на меня посмотрели как на дурака - "какой ремкомплект?!? цилиндр стоит 150 рублей!!". Купил один. Теперь сомнения гложат: может нужно их попарно менять? Как-то повлияет на равномерность торможения замена цилиндра на одном из колёс?
 
_sergey_ написал(а):
Хотел купить ремкомплект для тормозного цилиндра, так на меня посмотрели как на дурака - "какой ремкомплект?!? цилиндр стоит 150 рублей!!". Купил один. Теперь сомнения гложат: может нужно их попарно менять? Как-то повлияет на равномерность торможения замена цилиндра на одном из колёс?

Ну если второй цилиндр не течет, и не клинит- зачем его менять? Но учитывая стоимость нового- на всякий случай можно и заменить. Лучше ставить от универсала- они понадежнее (не факт, конечно).
Перед заменой открутить крышку бачка ТЖ, закрутить с полиэтиленовым пакетом- меньше пузырей нагонишь. Достаточно будет прокачать только этот контур. Но не забывай про "колдун".
Затягивание- процесс интимный. Я по старинке, как на жигулях ощутимо затянул, затем откручиванием вернул до отсутствия заклинивания, и еще градусов на 30. Результат- через 500 км подшипник загудел. Почитал FAQ- обругал себя за русскую привычку- сначала делать, затем читать... Так что тянуть до выборки люфта- наверно самый безопасный способ. И не в коем случае не промывай подшипник- результат будет тот же, с самого начала соблюдай чистоту. И не переборщи с количеством смазки- чайная ложка с каждой стороны.
 
Насчет затяжки подшипника. Я поначалу затянул по старинке до исчезновения люфта. В итоге - новая замена подшипника. Делайте как мануале сказано - по перемещению шайбы. Люфт остается, зато подшипник не страдает.
 
Назад
Сверху Снизу