замена МСК двигатель 9a

tachka

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 2.0 9A АКПП 1991г.в. с 2009 МКПП
Возможно ли заменить МСК без снятия ГБЦ, если возможно, то подскажите как :rolleyes: снимать не охота, а как без этого не знаю.
 
Конечно можно. Идея в подпоре клапанов сжатым воздухом, до 6 ат.. Смотри в мануалах подробности. На форуме :rtfm: Похоже:
 
tachka написал(а):
Возможно ли заменить МСК без снятия ГБЦ, если возможно, то подскажите как  :rolleyes: снимать не охота, а как без этого не знаю.

Примерно так, наверное:
- снимаешь распред;
- подаешь в горшок через приспособу, сделанную из старой свечи, от 6 бар, рассухариваешь;
- спокойно меняешь сальники, не парясь, что гвозди осыпятся.

п.с. в простых сервисах обычно поршень в вмт ставят.

п.с. замена сальников клапанов со снятием головы хороша тем, что клапана
можно почистить и притереть. А это очень хорошо, особенно с учетом того, что
прокладка гбц стоит недорого.
 

вот с этим я полностью согласен, лишних денег нема :lol2:
 
daxx написал(а):
зато болты + дино ключ стоят дохрена

Не надо песен. Болты муку стоят. А инструмент никогда за копейки не продавался,
это правда. Но тем, кто своей машиной сам не занимается он и не нужен ни разу, а
для того, кто занимается - важная и нужная вещь, то есть по любому есть. Кстати,
форсовский или кинг-тони стоят адекватных вменяемых денег. Вполне адекватных.
Сейчас вот себе выбираю динамик на 3/8, думаю что взять, по руке мерю.

п.с. динамик на 1/2 уже много лет в гараже живет, пользуюсь частенько, вещь нужная.

2tachka:
если вам гбц "снимать не охота" (с) и при этом "а как без этого не знаю" (с), а
на инструмент "лишних денег нема" (с) то кмк лучше в сервис сразу. Потом дороже будет.
 
а какие болты надо менять при снятии?
 
trech написал(а):
а какие болты надо менять при снятии?
Болты (10 шт.), которыми ГБЦ притягивается в блоку. Так же рекомендуется заменить гайки (24 шт.) крышек распредвала.
 
Если менять МСК собрался на коленке то думаю проще будет снять башку и промыть ее всю заодно + прокладку гбц новую. А ез съема как ты дашь давление в 6 бар как пишут люди, без компрессора. Если он есть то все проще.
 
Belonenko написал(а):
А ез съема как ты дашь давление в 6 бар как пишут люди, без компрессора. Если он есть то все проще.

проще поршни в ВМТ поставить, или, как я еще слышал, можно взять шарик надувной и надуть его внутри камеры, хотя снять и почистить клапана наверное лишним не будет
 
trech написал(а):
можно взять шарик надувной и надуть его внутри камеры, хотя снять и почистить клапана наверное лишним не будет

Упал под стол!!! :lol2: :lol2: :lol2:
Такую чепуху первый раз слышу, потрясен!! :good:

п.с. сделай одолжение, сними на видео как ты это делать будешь. Ну хотя бы в первый
горшок надуй шарик.
Спасибо.
 
п.с. замена сальников клапанов со снятием головы хороша тем, что клапана
можно почистить и притереть

А при замене колодок разобрать суппотра и почистить канавки под манжеты... :)
Работает - нех снимать. Напоминает работу под названием контрольная переборка двигателя...
Приспособу надо нормальную иметь исе
 
Шадов написал(а):
1 А при замене колодок разобрать суппотра и почистить канавки под манжеты... :)

2 Работает - нех снимать.

1. именно. И проверить состояние пыльника и направляющих. Именно это и будет
залогом надежной работы техники и называется аккуратное отношение к технике.

2. А колодки перестают работать когда до железа сточились что ли?
 
MetamorpH написал(а):
1. именно. И проверить состояние пыльника и направляющих. Именно это и будет
залогом надежной работы техники и называется аккуратное отношение к технике.

2. А колодки перестают работать когда до железа сточились что ли?

Интпресно посмотреть как ты пепельницу вытряхиваешь :)
Есть поговорка про то, что когда коту делать нех, оняйца лижет ;)
 
Назад
Сверху Снизу