втулки стойки стабилизатора

  • Автор темы Crunch
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Crunch

Crunch

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
2
Город
Москва
Авто
vw Golf3 92 1.8 aam продал,форд мондео 2008г., 2,3 АТ
Подскажите пожалуста,где на фото втулки стабилизатора и конечно сам стабилизатор.Сам еще в подвеску не лазил поэтому даж не знаю где они.


 
1-стабилизатор
2- втулка стабилизатора
3-рулевой наконечник
 
Спасибо.Про 1 и 2 я так и подумал.Посмотрел...,а у меня его оказывается и нет :( .Может в этом причина того что меня в колее(или просто неровности) тянет в сторону,когда жмешь на тормоз или разгоняешься
 
Crunch написал(а):
Спасибо.Про 1 и 2 я так и подумал.Посмотрел...,а у меня его оказывается и нет :( .Может в этом причина того что меня в колее(или просто неровности) тянет в сторону,когда жмешь на тормоз или разгоняешься

скорее всего причина в разбитых задних сайлентблоках передних рычагов
 
Для информации:

2 - Шаровая опора
* проверка
* Проверить пыльник на наличие повреждений, при необходимости заменить шарнир.
* пометить монтажное положение, при замене шарнира установить в середину продольного паза и проверить схождение колес
* Продольные пазы не предназначены для регулировки схождения колес!
3 - Пластина с гайками
4 - Треугольный рычаг
5 - Задний сайлент-блок треугольного рычага
* монтажное положение → Илл.
* выпрессовка и запрессовка → Илл.
* изменение
6 - Опора стойки стабилизатора
* коническая сторона направлена к рычагу
7 - Стойка стабилизатора
8 - Резиновая втулка
* перед запрессовкой смазать монтажной пастой -G 052 109 A2-
9 - 65 Нм
10 - Резиновая втулка
11 - Стабилизатор
* сочетаемость
12 - 25 Нм
13 - Хомут
14 - Гаситель колебаний
15 - 25 Нм
16 - Подрамник
* снятие и установка без снятия агрегатов: фиксация положения агрегатов → Илл.
* извлечь вниз подрамник с рычагами без рулевого механизма при помощи домкрата -V.A.G 1383-. После установки проверить положение рулевого колеса.
* наладка агрегата двигатель/коробка передач → Группа ремонта10
17 - Болт с шестигранной головкой М12 x 1,5 х 82
* 50 Нм и дотянуть, повернув на 90°
18 - Болт с шестигранной головкой М12 x 1,5 х 65
* 70 Нм и дотянуть, повернув на 90°
19 - Болт с шестигранной головкой М12 x 1,5 х 78
* 70 Нм и дотянуть, повернув на 90°
20 - Передний сайлент-блок треугольного рычага
* выпресcовка → Илл.
* запрессовка → Илл.
21 - Шайба
* краевой выступ указывает в сторону, противоположную сайлент-блоку
22 - 25 Нм
23 - Глухая гайка
* обработка в лонжероне
 
Спасибо земляк,вот так отлично все понятно.При разбитых заних(5 номер) колесо будет крениться в сторону - все ясно.А что там за гаситель колебаний(14 номер)?У меня при разгоне если сцепление недодержишь что -то там тарабанит.Грешу на подушки...Как буд-то двигателю не хватает тяги(но с динамикой все норм - только при разгоне)
 
Crunch написал(а):
Спасибо земляк,вот так отлично все понятно.При разбитых заних(5 номер) колесо будет крениться в сторону - все ясно.А что там за гаситель колебаний(14 номер)?У меня при разгоне если сцепление недодержишь что -то там тарабанит.Грешу на подушки...Как буд-то двигателю не хватает тяги(но с динамикой все норм - только при разгоне)

Про № 14 - обсуждалось- https://vwts.ru/forum/index.php?s...=76085&st=0
Из-за детали номер 5 может как раз и барабанить, а колесо крениться из-за нее не будет.....
 
Позиция 10 изнашивается?
Как вообще поменять втулки на стабилизаторе. Есть подробный фотоотчёт замены втулок на стабилизаторе?
 
Назад
Сверху Снизу