Центральный замок B3

Niklaud

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989 г.
БУ ЦЗ B3 10-ти контактный, сгорел. Приобрел БУ ЦЗ 3-х контактный. При подаче + на конт.1 и минус на конт.2 насос качает не останавливаясь. Вопрос в следующем. Что я купил ( От какой машины ? ) Где взять схему ( В ФАКе все облазил не нашел )_ И что с ним делать ? :wall:
 
Кампресора есть двук сартов с маленкои фышкои каторыи по идие у твоеи машыны а другого две фышкы етат управлиети дверьми и окнамы
 
P.Alvydas написал(а):
Кампресора есть двук сартов с маленкои фышкои каторыи по идие у твоеи машыны а другого две фышкы етат управлиети дверьми и окнамы

o_O :sick: :rtfm: :hunter:
 
Сам себе говорю ( А не дурак ли я ? ) И сам себе отвечаю.
Чуток продвинулся. Приобрел я древний компрессор от Гольфа-2. Схему попрежнему не нашел. Или буду переходить на электроподьемники или ремонтировать родную плату. :boyan: :party:
 
А что сгорело -то?
 
Пытаюсь определить. Двигатель жив. Пропаял все дорожки, проверил все диоды и R. Все ОК. При подаче + на открытие или закрытие тишина. Какая методика поиска ? Как работает БУ ?
 
Доброе всем время суток.
Подскажите с чего начинать поиск неисправности компрессора центрального замка (не работает)?
 
bkatk написал(а):
Подскажите с чего начинать поиск неисправности компрессора центрального замка (не работает)?

А точно компрессор не работает? Другой вместо своего подключал? Или свой вместо чьего-нибудь?
Просто в системе Ц.З. куча концевиков и проводов, вероятность выхода из строя которых гораздо выше, чем самого блока.
 
помоему компрессор окнами не управляет....... o_O у них проводка даже не пересекается.
А блок управления стеклоподъёмников тогда чем занимается?

Есть у кого фотка расположения блока стеклоподъёмников, ато я просто под заднее сиденье его бросил...
 
Vintay написал(а):
помоему компрессор окнами не управляет....... o_O у них проводка даже не пересекается.
Есть у кого фотка расположения блока стеклоподъёмников, ато я просто под заднее сиденье его бросил...

Проводка ЦЗ и блока ЭСП пересекается всего одним проводом (красно-желтый кажется) под задним сиденьем.
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/09...243471.jpg.html
 
Antony78 написал(а):
Проводка ЦЗ и блока ЭСП пересекается всего одним проводом (красно-желтый кажется) под задним сиденьем.
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/09...243471.jpg.html

Если не ошибаюсь соединение белой фишкой. (без неё не работает компрессор???)
Стёкла и без компрессора работают, а на фотке похоже машина с акпп.

После выключения зажигания, стёкла активны ещё минут 15 или больше......никогда точно отследить не получалось.
 
А чёрные провода с фишкой-вилочкой 4шт в жгуте акпп к чему подключается???
 
Antony78 написал(а):
Проводка ЦЗ и блока ЭСП пересекается всего одним проводом (красно-желтый кажется) под задним сиденьем.

Если не ошибаюсь этот провод для цепи закрывания окон при удержании ключа в замке двери в крайнем положении...
 
proskurow написал(а):
Если не ошибаюсь этот провод для цепи закрывания окон при удержании ключа в замке двери в крайнем положении...

Штука полезная. Буду думать про ручки с проводами.....:)

У меня сразу все стёкла не поднимаются, только поочереди по заданной очерёдности нажатий кнопок.(вроде запоминает какую очерёдность нажимал)
 
Vintay написал(а):
Штука полезная. Буду думать про ручки с проводами.....:)

У меня сразу все стёкла не поднимаются, только поочереди по заданной очерёдности нажатий кнопок.(вроде запоминает какую очерёдность нажимал)

Полезна еще при установке сигналки, доводчик стекол получается не нужен.
А про очередность, думаю это чтобы резко не нагружать бортовую сеть, ведь потребление у стеклоподьемника не хилое, а если представить что все 4 окна будут срабатывать, то ваще жесть B) Напруга будет просаживатся, а если еще и аккум дохленький...
 
proskurow написал(а):
А про очередность, думаю это чтобы резко не нагружать бортовую сеть

Родной блок ЭСП схематично так устроен, что более одного стекла одновременно он обслуживать (поднимать или опускать) не в состоянии.
 
У меня беда! Была сломана ручка двери с водительской стороны, снаружи! Поменял, пол дня все в порядке было, на следующее утро машину было не открыть, срабатывает замок и хоть ты лопни, не открывается, с трудом попал в машину с помощью ключа, через пассажирскую дверь, которая постоянно закрывается, пол дня проездил так, так как ситуация без исходная, без машины не куда! Вечером узнал что у нее и бензобак на замке, вот тут то я и понял что приехал! Помогите, не понимаю что делать!!!! Водительская дверь вообще не на что не реагирует!!! Замок пневматический!!! :wall:
 
Назад
Сверху Снизу