Schturman
Мастер советчик
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 2
- Город
- Россия, Тверь
- Авто
- VW Passat B3, 1993, 2E/AGC ПРОДАН | VW Touareg R5 TDI 2006
Вообщем-то сабж. Давным, давно, когда книги были деревьями...
Ну, не об этом... Итак, предыдущий хозяин авто сказал, что на моей машинке (см. подпись) была установлена АКПП. Её поменяли на механику ввиду выхода из строя. При чём, в те далекие времена, на СТО оказалась только лишь МКПП на дизель (инфа может быть не достоверна). Вообщем, поставил он её и стал ездить далее.
А далее пришла пора менять внутренние ШРУСы и, как оказалось, эти новые ШРУСы, которые он покупал, назвав марку авто, естественно, не подходят (какие-то канавки он там впоследствии протачивал). Итог: установил он эти ШРУСы и ездил дальше без забот. С ними я и купил авто.
В данный момент оба ШРУСа хрустят при любом раскладе (движение по прямой на газу, нейтралка, торможение двигателем). Надо менять. Сейчас, у меня стоит выбор: поменять только ШРУСы и ездить дальше и не париться или поменять ШРУСы и коробку в сборе (ввиду внутренних люфтов коробки) и тоже не парится еще долгое время.
Вопрос для первого варианта: где посмотреть маркировки моей, установленной на авто, МКПП, чтобы по каталогу подобрать "родные" ШРУСы?
Вопрос для 2-го варианта: какая коробка оптимальна для моей машины, если придется таки менять?
Если темка была, сорки
Ну, не об этом... Итак, предыдущий хозяин авто сказал, что на моей машинке (см. подпись) была установлена АКПП. Её поменяли на механику ввиду выхода из строя. При чём, в те далекие времена, на СТО оказалась только лишь МКПП на дизель (инфа может быть не достоверна). Вообщем, поставил он её и стал ездить далее.
А далее пришла пора менять внутренние ШРУСы и, как оказалось, эти новые ШРУСы, которые он покупал, назвав марку авто, естественно, не подходят (какие-то канавки он там впоследствии протачивал). Итог: установил он эти ШРУСы и ездил дальше без забот. С ними я и купил авто.
В данный момент оба ШРУСа хрустят при любом раскладе (движение по прямой на газу, нейтралка, торможение двигателем). Надо менять. Сейчас, у меня стоит выбор: поменять только ШРУСы и ездить дальше и не париться или поменять ШРУСы и коробку в сборе (ввиду внутренних люфтов коробки) и тоже не парится еще долгое время.
Вопрос для первого варианта: где посмотреть маркировки моей, установленной на авто, МКПП, чтобы по каталогу подобрать "родные" ШРУСы?
Вопрос для 2-го варианта: какая коробка оптимальна для моей машины, если придется таки менять?
Если темка была, сорки