Какую МКПП мне могли поставить? При замене АКПП на механику + сцепление

  • Автор темы Schturman
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Schturman

Schturman

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
2
Город
Россия, Тверь
Авто
VW Passat B3, 1993, 2E/AGC ПРОДАН | VW Touareg R5 TDI 2006
Вообщем-то сабж. Давным, давно, когда книги были деревьями...
Ну, не об этом... Итак, предыдущий хозяин авто сказал, что на моей машинке (см. подпись) была установлена АКПП. Её поменяли на механику ввиду выхода из строя. При чём, в те далекие времена, на СТО оказалась только лишь МКПП на дизель (инфа может быть не достоверна). Вообщем, поставил он её и стал ездить далее.
А далее пришла пора менять внутренние ШРУСы и, как оказалось, эти новые ШРУСы, которые он покупал, назвав марку авто, естественно, не подходят :( (какие-то канавки он там впоследствии протачивал). Итог: установил он эти ШРУСы и ездил дальше без забот. С ними я и купил авто.
В данный момент оба ШРУСа хрустят при любом раскладе (движение по прямой на газу, нейтралка, торможение двигателем). Надо менять. Сейчас, у меня стоит выбор: поменять только ШРУСы и ездить дальше и не париться или поменять ШРУСы и коробку в сборе (ввиду внутренних люфтов коробки) и тоже не парится еще долгое время.

Вопрос для первого варианта: где посмотреть маркировки моей, установленной на авто, МКПП, чтобы по каталогу подобрать "родные" ШРУСы?
Вопрос для 2-го варианта: какая коробка оптимальна для моей машины, если придется таки менять?

Если темка была, сорки :)
 
На пас Б3 2е 1993 г. механика
AME 02CA
AYK 02AB
CDG 02CA
CES 02AB
CGY 02AB
То что стоит сейчас смотри так-




Второй вариант-


 
В первую очередь смотри код КПП оринтируясь на третий и последний рисунки.
выкладывай сюда, далее будем разбираться с приводами ШРУС.
 
Спасибо за информацию. На этой неделе буду смотреть где там что. О результатах отпишусь
 
Тема с коробкой пока заглохла... :( Дел не тв проворот...
Но мысль жива. Будет время - обязательно посмотрю. Надо!
Так что типа "АП" пока что
 
Ну вообщем добрался я до коробки.
Нашел какие-то цифры именно как на 3-ем и 5-ом рисунке
1 AGC02050
либо 1 AGC02950, либо 1 AGC02S50
Скорей всего всё-таки первый вариант

Не знаю то нашел или нет... В остальные места очень трудно залезть :(
 
Schturman написал(а):
Ну вообщем добрался я до коробки.
Нашел какие-то цифры именно как на 3-ем и 5-ом рисунке
1 AGC02050
либо 1 AGC02950, либо 1 AGC02S50
Скорей всего всё-таки первый вариант

Не знаю то нашел или нет... В остальные места очень трудно залезть :(

Все правильно ты нашел, код КПП: AGC.
 
Толь,а,разве,после наших покатушек ты СНА не хочешь ?
 
Schturman написал(а):
Ну вообщем добрался я до коробки.
Нашел какие-то цифры именно как на 3-ем и 5-ом рисунке
1 AGC02050
либо 1 AGC02950, либо 1 AGC02S50
Скорей всего всё-таки первый вариант

Не знаю то нашел или нет... В остальные места очень трудно залезть :(

AGC 02АА ставилась на В3 пассат с моторами 9А, KR, RP
 
VoWa написал(а):
AGC 02АА ставилась на В3 пассат с моторами 9А, KR, RP

Ну так я ж писал, что коробка не родная. а поставленная давным давно в каком-то сервисе...

Попробую по коду коробки подобрать ШРУСы себе.

Кстати, а какую коробку нужно приобрести, чтобы (если что) собрать из 2-х одну?
 
Добрался я до коробки... В смысле, решился на замену ШРУСов.
Подскажите, правильно ли я подобрал ШРУСы под мою коробку ?

191 498 103 C или без буквы в конце? - внутренний
357 498 099 D - внешний

И правильно ли я понял, что в комплекте с внутренним ШРУСом меняется вот этот (02A 409 355 A) "вал с фланцем" ?
Вообще предыдущий хозяин говорил, что эти валы у него вывалились на ходу и он, повторюсь, носил протачивать новые на завод (каких-то там канавок не было).
В чём вообще может быть подвох в данном случае и что он там мог протачивать ?
 
Schturman написал(а):
Добрался я до коробки... В смысле, решился на замену ШРУСов.
Подскажите, правильно ли я подобрал ШРУСы под мою коробку ?

191 498 103 C или без буквы в конце? - внутренний
357 498 099 D - внешний

И правильно ли я понял, что в комплекте с внутренним ШРУСом меняется вот этот (02A 409 355 A) "вал с фланцем" ?
Вообще предыдущий хозяин говорил, что эти валы у него вывалились на ходу и он, повторюсь, носил протачивать новые на завод (каких-то там канавок не было).
В чём вообще может быть подвох в данном случае и что он там мог протачивать ?

Ты шрусы по какому принципу выбирал, чет я не пойму. На 2Е и тот тип коробки, что у тебя шрусы одинаковые....

Различия до такогото вин и после него,с АКП и МКП тоже различаются. С кондеционером и без.....Те, что ты написал для Фольксваген Пассата 84 г.в.
 
Спасибо за ответ
Я чета совсем тогда запутался. Кто-нить может сказать какие именно ШРУСы нужны для моей машины под данную коробку?

З.Ы. Вопрос по "валу с фланцем" пока открыт :(
 
мужики подскажите пожалуйста что можно поставить вместо AUG 020? у меня GTI 1.8 V8 PF
 
1.8 V8 это ммм. 225 мл на горшок? мотоцикл прям ^_^ не в обиду.
stanislav.kz позырь в етку)
 
Привет всем. Жаль, что мой предыдущий вопрос по поводу ШРУСов повис в воздухе....

Появился еще вопрос. Какое сцепление у меня стоит? Интересует размерность 228мм или 215мм?
 
Назад
Сверху Снизу