Надежность штатной дистанционки Фольксваген Гольф+ 2008 Сблокировать открытие с сигналкой или нет?

  • Автор темы IIgorr
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

IIgorr

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
None
Доброго выремени суток. Некоторые камрады в инете утверждают что сигналка должна только пищать, выдавать сигналы о состоянии авто и, наверно блокировать бензонасос и т.д без выдачи сигнала на Ц\з. Открытие и закрытие Ц\з не должно производится от сигналки, а должно производиться только от штатной дистанционки. Если сигналку "перехватят" ,то ворам прийдется поипатьси с ц\з.(?). Вот осюда и вопрос к спецам: - легко ли грабится код от штатной дистанционки (насколько она "электронновзломоустойчива")?
(вопрос идет только о дистанционке ц/з. а не о штатной сигналке).
Может купить каску, замок капота и пандору 2000 и не париться?
Всем откликнувшимся большое спасибо.
 
Взято на профильном форуме :
Знакомый рассказал: ставил на "кукурузник" локатор, клиент попросил установить то - ли 6 то-ли 8 тревожных кнопок (!!!), раскидав их по всему салону. на вопрос - а на фига так много - получил резонный ответ - "А никогда не знаешь, в какую сторону мордой положат..." - видимо клиент со стажем... :)
 
Основной вопрос по взломоустойчивости дистанционки!!!!
 
Штатная сигналка 4-го поколения однозначно надежней всяких пандор, шерханов, аллигаторов и пр.
А вот хорошую "механнику" еще никто не отменял...
 
IIgorr написал(а):
Основной вопрос по взломоустойчивости дистанционки!!!!

Либо бьют стекло и уносят все, что могут или владелец едет "кататься". Даже 100% защищенный канал управления замками Вам много не дает. Экономического стимула нет.
 
Admin написал(а):
А вот хорошую "механнику" еще никто не отменял...

А что лучше: Руль, ручка? И какой фирмы?
 
А зачем механика, если штатная сигналка с автономной сиреной присутствует?

Чтобы "грабили" штатное ДУ, пока нигде не писали.
Без снятия машины с сигнализации, нельзя ничего сделать незамеченым.
 
Спасение утопающих дело рук самих утопающих ( сработавшие штатные сигнализации тревожат, только по ночам соседей. Если у Вас стеклопакет и верхний этаж !?). Проблема решается в комплексе и от кого, что защищать.
 
Сигнализация нужна, чтобы привлечь внимание.

Иммо - чтобы без специальных действий не угнали машину.

Механические средства так же не устоят против некоторых жидкостей.

В крайнем случае, машина грузится на платформу и увозится. В данном случае штатная сигналка может это определить. :blum:
 
Штатная сигнализация и иммо это отдельная песня, а хроника угонов и статистика страховых случаев не много другое.
 
... а механические средства - третье. :LOL:

Опять начинается спор ни о чем.
Не надо больше отвечать на мои сообщения в форуме, все равно умнее от это не будешь казаться.
 
То TEN70, у тебя штатная сигналка стоит? Если да, то как она работает(не глючит ли, дальнобойность, данамический код или диалог)?
 
Стоит, работает, проблем еще не возникало.
Если происходит рассинхронизация брелка, то делается по книжке к машине.

Дальность не замерял, на глаз метров с 50-70 работает.

Дезактивация сигнализации происходит только если открывать машину с пульта. Если машину открывать даже родным ключем, то через 15 секунд сработает сигнализация.
За это время нужно успеть включить зажигание, чтобы имма опозналась.

Полная сигнализация включает автономную сирену, и отключаемые датчики движения в салоне и наклона авто (при погрузке).
 
То TEN70, спасибо большое. Похоже я определился с сигналкой- ставлю штатку.
 
По любому штатная нужна, а ставить ли дополнительные механические "Гаранты" решает хозяин.

Доустанавливать "левые" сигнализации смысла нет - большинство из них "грабятся" автоматически.
 
ten70 написал(а):
... а механические средства - третье. :LOL:

Опять начинается спор ни о чем.
Не надо больше отвечать на мои сообщения в форуме, все равно умнее от это не будешь казаться.

Уж не поумнею от них и Ваших советов точно.
По статистике битые стелкла на G5 всречаются чаще.
 
Admin написал(а):
Штатная сигналка 4-го поколения однозначно надежней всяких пандор, шерханов, аллигаторов и пр.
А вот хорошую "механнику" еще никто не отменял...

Ну не был бы так категоричен, но вроде как на 4м поколении сессионные ассиметричные ключи, так что радиоперехват тут не сработает. Впрочем, это и у других производителей освоено. Кто-то называет это DID... в любом случае, нужно смотреть технологии конкретного чипсета. Однозначно на помойку keyloq, его нынче ломают легко. Ну и всякие сигналки с короткими ключами.
 
В данный момент, заводская сигналка (при заказе авто) стоит ДЕШЕВЛЕ чем среднинький алигатор у дилера (цена от 17 тыс.руб.) А учитывая качество монтажа сигналки в салоне, плюс комфорт/удобсто/безглючность заводской сигналки - получаем ее полную безальтернативность... B)

Остальное уже потом должно дорабатываться самим хозяином... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу