Тахометр Нужна помощь

  • Автор темы Artjemke
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Artjemke

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Эстония. Таллин.
Авто
VW Golf MK III ABS 1.8 1992г
Доброго времени суток...

Проблема такая, у меня один из самых первых выпусков 3 го гольфа (на приборке вместо тахометра стоят часы), слышал что можно поенять их на тахометр... Хочу узнать инфу по установке... Может кто сталкивался, или у знакомых есть инфа... Заранее благодарен!!! :thankyou2:

P.S. Дополнительный тахометр (тюнинг) не хочу, хочу оригинал.
 
Панель третево должен ставыть еслы вензын тоот вензына от дызеля так от дызеля одын ко одному по другому будеть разные показание
 
P.Alvydas написал(а):
Панель третево должен ставыть еслы вензын тоот вензына от дызеля так от дызеля одын ко одному по другому будеть разные показание

Ты еще не знаешь, наверно, что от ВРШ на 4 цилиндровом моторе тахометр врать будет. :)
 
Сергеи пачему так думаешь там разныца откуда бырет имулс
 
У 6 цилиндрового импульс берется с датчика коленвала, а у 4 цилиндрового с датчика в распределителе, за 1 оборот КВ соответственно 1 и 4 импульса.
 
Правыльна но не устарого гольфа
 
Вы меня простите, но я вообще не понимаю, за каким хреном нужен тахометр? Сначала у меня появился дизельный Фольксваген Гольф 2. Там, как и описано в исходнике, на панели есть спидометр и часы. Через 4 года купил еще и Пассат В5. Вот там есть тахометр. За 2 года эксплуатации ни разу в него не глядел. Неужели у человека нет ума, чтобы определить, нужно ехать на второй передаче, или уже пора воткнуть третью? Объясните дураку про тахометр, а то по ночам спать нормально не могу, все о тахометре думаю! :dance2:
 
f-gen написал(а):
Вы меня простите, но я вообще не понимаю, за каким хреном нужен тахометр? Сначала у меня появился дизельный Фольксваген Гольф 2. Там, как и описано в исходнике, на панели есть спидометр и часы. Через 4 года купил еще и Пассат В5. Вот там есть тахометр. За 2 года эксплуатации ни разу в него не глядел. Неужели у человека нет ума, чтобы определить, нужно ехать на второй передаче, или уже пора воткнуть третью? Объясните дураку про тахометр, а то по ночам спать нормально не могу, все о тахометре думаю! :dance2:

А вот для того он и нужен, чтобы такие как ты по ночам не спали :lol2:

Не нужен тебе тахометр, так твоего мнения никто и не спрашивал. Есть люди, которым он нужен... Ты даже не представляешь сколько таких... Вот идиоты на заводах (причем на всех) херней страдают, тахометры зачем-то ставят :)
 
f-gen написал(а):
Вы меня простите, но я вообще не понимаю, за каким хреном нужен тахометр? Сначала у меня появился дизельный Фольксваген Гольф 2. Там, как и описано в исходнике, на панели есть спидометр и часы. Через 4 года купил еще и Пассат В5. Вот там есть тахометр. За 2 года эксплуатации ни разу в него не глядел. Неужели у человека нет ума, чтобы определить, нужно ехать на второй передаче, или уже пора воткнуть третью? Объясните дураку про тахометр, а то по ночам спать нормально не могу, все о тахометре думаю! :dance2:

Когда накроетца спыдометар то тагда паимеш для чыво кагда неработаеть спыдометар по тахометру можна ехать кагда знаеш пры какых оборотах пероеклиучаеш передачы и знаеш прымерную скорасть папробуи и все паимеш как ета работаеть
 
Я бы лучше спидометр почилил, чем по тахометру скорость мерить. Вы бы еще таблицы Брадиса с собой возили!
 
Кагда ментам заплотыш пры неработаиучем спыдометре тогда скажеш што выновать =====
 
Такого небывает штобы в лапы им непопасть оны же голодные
 
Все-таки мне так и ни кто не смог объяснить, зачем нужен тахометр.
 
Тахометар покзывает сколька оборотов пры работаиучем двыгателе и пры езде под нагузкои сколька развываеть оборотов
 
f-gen написал(а):
Все-таки мне так и ни кто не смог объяснить, зачем нужен тахометр.

Забей и спи спокойно :) Все равно не поймешь
 
f-gen написал(а):
Все-таки мне так и ни кто не смог объяснить, зачем нужен тахометр.

Чтобы в приборной панели не было много свободной площади и для красоты :)
 
дигитальный тахометр вшит у тебя в счетчик пути
http://www.youtube.com/watch?v=JtHiQv39OMU
- двигатель выключен, зажигание выключено
- нажми 1 раз кнопку счетчика пути, чтобы переключиться на суточный пробег. чтобы у тебя было trip. отпусти палец с кнопки
- теперь снова жми кнопку эту, и не отпуская палец включаешь зажигание на 1 секунду (двигатель не запускаешь), и сразу ключ обратно (выключаешь зажигание). после этого заводишь двигатель. и теперь палец можно отпустить. у тебя на табло будет гореть единичка. пролистываешь этой кнопочкой до цифры 7 и видишь свои обороты.
выключишь двигатель - снова будет только пробег виден.
 
Апры чием тваи переклиучения кагда тут разние машины
 
Назад
Сверху Снизу