Увод + рыскание

  • Автор темы Riger
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Riger

Riger

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Passat B4 Variant 2E 1994г. МКПП
После левого разворота машину тянет влево, после правого вправо. Тоже самое если на месте колеса выкрутить до конца в одну сторону и поехать ровно, то увод будет в сторону ранее выкрученных колес. При ускорении явление более заметно, езда на нейтралке не помогает, при выключенном двигателе все тоже самое.
При попытке выкрутить руль в сторону противоположную уводу, руль в первый момент более тугой, как будто сопротивляется(при выключенном двигателе тоже самое).
При езде по прямой и вполне ровной дороге машина время от времени рыскает, приходится постоянно корректировать руль! Иногда на скорости после подпрыгивания авто ее при приземлении начинает тянуть в сторону

Проблема живет давно, развал в порядке. Может у кого была подобная проблема?????
 
подвеску переднюю всю посмотрел ???
 
Смотрел, но не сильно углубляясь. Особых люфтов не наблюдалось, рулевое немного постукивало. Я не могу понять куда конкретно лезьть и на что более внимательно смотреть.
Хочу хоть примерное направление сначала определить, а не лопатить всю подвеску....
 
Мне кажется надо начинать с рулевого управления.
 
При отрицательном схождении похожие симптомы. А резину не ест (по внутреннему краю)? Хотя зима...
 
смарт написал(а):
При отрицательном схождении похожие симптомы. А резину не ест (по внутреннему краю)? Хотя зима...

+1!

рег. сход-развала тебе поможет! B)
 
Последний сход-развал был сделеан месяца 4 назад как раз для проверки увода авто. Схождение в нуле, развал и кастер в пределах нормы. На выходных может еще раз проверю, если получится. Резина стоит новая Gisloved NF3, визуально резину не ест(хотя зима...), но попробую померить штангелем...

При неправильном схождении(раскрытом) машину будет уводить то в одну то в другую сторону, при закрытом такого явления наблюдаться не будет, но будет жер резины. Как тогда связан разворот или выворачивание колес в какую либо сторону и последующий увод в ТУ ЖЕ сторону? Такое ощущение, что какая то сила удерживает колеса в натяжении после возврата в прямолинейное движение...
 
Скорее всего проблема в опорных подшипниках стоек. Проверить это легко вдвоем. Один крутит руль, а второй в это время кладет руку на пружину передней подвески, засунув руку под крыло. Если пружина поворачивается рывками, то однозначно подшипник виноват. Проверять нужно с обеих сторон. Машина должна стоять на земле (не на подьемнике!!!). Как правило эта неисправность не обнаруживается на диагностике в автосервисе именно потому, что диагностику делают на подьемнике.
 
Riger написал(а):
При неправильном схождении(раскрытом) машину будет уводить то в одну то в другую сторону, при закрытом такого явления наблюдаться не будет, но будет жер резины. Как тогда связан разворот или выворачивание колес в какую либо сторону и последующий увод в ТУ ЖЕ сторону? Такое ощущение, что какая то сила удерживает колеса в натяжении после возврата в прямолинейное движение...

Это сказки. Колеса будет жрать и бросать на неровной дороге и при слишком большом положительном схождении и при слишком большом отрицательном.
 
Скорее всего проблема в опорных подшипниках стоек.


+1 У меня были такие симптомы. Неправильно одел тарелку на пружину при замене верхних опор с подшипниками и стойка проворачивалась вместе с опорой! В твоем случае - мертвые подшипники верхних опор, начинай оттуда!
 
Riger написал(а):
рулевое немного постукивало.

Смотри рулевые тяги, была аналогичная проблема и тоже давно,заменил тягу ,все прошло :yahoo: у меня прогрессировало в течении года
 
Я тоже склонялся к паре подшипник-опора, похоже вращается не подшипник, а подшипник опора. Всем СПАСИБО за помощь!!!! :hat:
Думаю надо менять не один подшипник, а с опорой вместе!!!! Может кто подскажет, кто поставщик оригинала? Спрашиваю не из-за экономии денег, а для скорейшей покупки в магазине, всякое Г ставить не хочу, уже наелся!
Предыдущий хозяин отдал Б/У детали(оригинал):
-подшипник: INA 357 412 249 дата производства 02 94
-опора ELO 357 412 331А дата производства начало 94г
Если подшипник INA можно приобрести, то фирмы ELO найти не смог. Многие на форуме ставят Lemforder, может кто подскажет в чем отличие между 10198, 10198 01, 10198 03 или может взять в сборе 26642 / 26642 01.
 
Смотри рулевые тяги, была аналогичная проблема и тоже давно,заменил тягу ,все прошло vw_yahoo.gif у меня прогрессировало в течении года

С этим разберусь, но позже, пока не сильно волнует. Её хоть проще отдефектовать :rolleyes:
 
Dimonsh написал(а):
+1 У меня были такие симптомы. Неправильно одел тарелку на пружину при замене верхних опор с подшипниками и стойка проворачивалась вместе с опорой! В твоем случае - мертвые подшипники верхних опор, начинай оттуда!

Добрый вечер! Подскажите плиз! У меня такая же история, но верхние опоры менял пару месяцев назад, ездил все это время нормально, сегодня поменял рулевые наконечники, и началась такая же ерунда, уводит то вправо то влево, затруднено возвращается к прямолинейному движению и так же тянет в сторону поворота, стоит проверять опоры???, (сход/развал сделать не успел т.к. менял вечером) или сход/развал сделать будет достаточно? Просто завтра ехать далеко, лишнего времени нет подвеску перебирать, хотелось бы узнать ваше мнение!!! Заранее спасибо! :hat:
 
andrew_andrew85 написал(а):
Добрый вечер! Подскажите плиз! У меня такая же история, но верхние опоры менял пару месяцев назад, ездил все это время нормально, сегодня поменял рулевые наконечники, и началась такая же ерунда, уводит то вправо то влево, затруднено возвращается к прямолинейному движению и так же тянет в сторону поворота, стоит проверять опоры???, (сход/развал сделать не успел т.к. менял вечером) или сход/развал сделать будет достаточно? Просто завтра ехать далеко, лишнего времени нет подвеску перебирать, хотелось бы узнать ваше мнение!!! Заранее спасибо! :hat:

Вам не кажется, что вы ищете сложный ответ на простой вопрос? Если до замены наконечников проблем не было, а после они появились, то очевидно, что проблема в них. По всей видимости слишком тугие шарниры.
 
У меня была проблема с сайлентблоками рычагов при таких симптомах :drive:
 
Назад
Сверху Снизу