тотже термостат

  • Автор темы vadimyy
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

vadimyy

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
israel
Авто
passat 1994 B4
подскажите при езде на 100 км стрелка падает до 60 гр
 
правда что не стал ждать подвоха-купил термостат и заменил его но когда его устонавливал заметил что радиатор с низу мокрый-оказалось что и его надо менять
 
vadimyy написал(а):
правда что не стал ждать подвоха-купил термостат и заменил его но когда его устонавливал заметил что радиатор с низу мокрый-оказалось что и его надо менять

Бывает! :) А температура нормализовалась?
 
У меня так же пр езде по трассе темп. падает до 60гр. Это нормально или нет.?
Стало так после замены термостата на новый. По городу ездишь нормально t90, вентилятор включ. как надо.
 
Не нормально. Если термостат гут должна быть в районе 90. :hat:
 
всем спасибо-пришлось поменять кучу всего-термостат радиатор флянец на головке и пару шлангов-из етого вывод........не заливать простой воды
 
fermer написал(а):
У меня так же пр езде по трассе темп. падает до 60гр. Это нормально или нет.?

У меня так-же и мне кажется, что это нормально, потому что при движении на трассе двигатель выделяет значительно больше тепла и что бы отвести его от него понижается температура ОЖ за счет открывания скоростным потоком шторок расположенных за радиатром и естественно все это работает в динамике. В руководстве по машине написано, что после движения по трассе не рекомендуется резко сбрасывать обороты, т.к. произойдет перегрев двигателя. Температура ОЖ это еще не температура деталей двигателя!
 
Ага, и при 60 гр. ЭБУ начинает работать в режиме прогрева двигателя???? Зря вы так думаете
 
Владимир_TVN написал(а):
... В руководстве по машине написано, что после движения по трассе не рекомендуется резко сбрасывать обороты, т.к. произойдет перегрев двигателя.
Можно скан этих перлов
Владимир_TVN написал(а):
Температура ОЖ это еще не температура деталей двигателя!
Как в бóльшую,так и в меньшую стороны.
ЗЫ Не пора бы за книги усесться углублённо.
 
fermer написал(а):
У меня так же пр езде по трассе темп. падает до 60гр. Это нормально или нет.?

Ну может до 70... 80, не помню точно, но то что ниже чем в городе- это однозначно!
По поводу перлов- постараюсь после выходных найти это место, книг развелось ...., что не знаешь какой верить!
А можете на практике проверить - после трассы остановитесь, невыключая двигатель и посмотрите как будет меняться t на хх.

....ЗЫ Не пора бы за книги усесться углублённо....

Никогда не поздно! Особенно если это касается динамики процессов! Присаживайтесь!
 
Владимир_TVN написал(а):
Ну может до 70... 80, не помню точно, но то что ниже чем в городе- это однозначно!
По поводу перлов- постараюсь после выходных найти это место, книг развелось ...., что не знаешь какой верить!
А можете на практике проверить - после трассы остановитесь, невыключая двигатель  и посмотрите как будет меняться t на хх.

....ЗЫ Не пора бы за книги усесться углублённо....

Никогда не поздно! Особенно если это касается динамики процессов! Присаживайтесь!

Не соглашусь-90 градусов в любом режиме-норма! По крайней мере у мну так...
Это к вашему желанию усесться за книги-
 
Владимир_TVN написал(а):
...А можете на практике проверить - после трассы остановитесь, невыключая двигатель  и посмотрите как будет меняться t на хх.

....ЗЫ Не пора бы за книги усесться углублённо....

У меня t на хх изменяется посредством обдува радиатора вентилятором СО.Колебания рабочей температуры зависят от корректности работы термовыключателя,расположенного в радиаторе,что полностью подтверждает теорию СО с термостатом и автоматическим включением вентилятора обдува.
 
VoWa написал(а):
По крайней мере у мну так...

В нашем теоретико-практическом споре больше всего нравится это утверждение :)

Естественно все датчики и исполнительные механизмы (термостат и стрелочный указатель) имеют свои разбросы параметров и в каждой машине из-за этого будет свое изменение температуры ОЖ.
 
такаяже фигня на трассе.закрыл радиатор,приборная панель пискнула,я открыл радиатор и теперь вентилятор срабатывает при включении зажигания. :drive: :unknw:
 
vadimyy написал(а):
всем спасибо-пришлось поменять кучу всего-термостат радиатор  флянец на головке и пару шлангов-из етого вывод........не заливать простой воды

как не заливать простой воды, ведб на банке с антифризом даже пропорции есть так как он концентрированный? успакойте меня пожалуйста, а то я уже разбавил :unsure:
 
:hat: Разбавлять дистилированной водой.
 
А подскажите!!!!!!! Купил термостат, на нём написано открывается при 86. Ну я его по кипетил пару раз, а он открывается когда вода практически за кипела :unknw: точно сказать температуру не могу но подсказали что это примерно 95 грарусов. Это нормально? Сам понимаю что нет, но может в нутри охложд системе он будет работать нормально????
 
racer VW написал(а):
А подскажите!!!!!!! Купил термостат, на нём написано открывается при 86. Ну я его по кипетил пару раз, а он открывается когда вода практически за кипела :unknw:

86 -это температура НАЧАЛА открытия термостата.Полностью он откроется примерно при 105гр.И температуру всётаки надо измерять более точно. :)
 
epson написал(а):
86 -это температура НАЧАЛА открытия термостата.Полностью он откроется примерно при 105гр.И температуру всётаки надо измерять более точно. :)

нету термометра такого :(
 
Назад
Сверху Снизу