Нужна ли замена пыльников при замене отбойников, задние аммортизаторы?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Надо или нет? Что ещё может потребоваться? И ещё, что то никак не увижу нормальной теме о снятии и постановке именно задних амортизаторов, про передние уже хоть поэму пиши.
 
Последнее редактирование модератором:
Если пыльники не драные значит можеш оставить старые. Но я бы поменял цена вопроса 100 р. зато потом менять не придётся.
 
Не про что там поэму писать: один болт внизу крепит аммо к балке, два болта вверху крепят опору к кузову. Открутил - и аммо в руках. При постановке нижний болт затягиваем при нагрузке на заднюю подвеску килограмм 80 в багажнике.
 
Спасибо, я вот и смотрел смотрел на узел вот он слишком простым мне и показался в итоге я и насторожился. Насколько понимаю, нижние болт и самоконтрящаяся гайка под замену.

P.S. Сегодня утром ETKA поставил, госпидя какой кайф... :)
 
Uzver© написал(а):
Спасибо, я вот и смотрел смотрел на узел вот он слишком простым мне и показался в итоге я и насторожился. Насколько понимаю, нижние болт и самоконтрящаяся гайка под замену.

P.S. Сегодня утром ETKA поставил, госпидя какой кайф... :)

ЕТКА - это безусловно хорошо... :) Но если ты стараешься по возможности работать с авто сам, рекомедую мультимедийные пособия от Неотехсофт.. Подробно описано строение и порядок работы в обоих направлениях - от разборки до сборки.... Номеров не дает никаких - чисто техническая сторона вопроса.... Где качать правда не могу подсказать, но если где попадется - не проходите мимо! Лично я нашел ответы пока на все свои вопросы)))
 
Если тот что про четвертый гольф диск от этих ребят так это еще то УГ.
 
Vlas написал(а):
Не про что там поэму писать: один болт внизу крепит аммо к балке, два болта вверху крепят опору к кузову. Открутил - и аммо в руках. При постановке нижний болт затягиваем при нагрузке на заднюю подвеску килограмм 80 в багажнике.

Это у кого как. У меня сверху крепят по три болта. Так вот во время замены на одной стойке заломались два из трех, а на второй - один. Дальше было высверливание, нарезание резьбы и поиск болтов - заменителей. Плюс верхняя гаечка на одной стойке закисла неподецки. Резюме: если давно туда никто не заглядывал, то можно попасть на время и гемор.
 
Поменял, а вот так приспособился когда делал, очень удобно, поднял машину штатным, потом снял колесо, подставил под пружину второй, и начал им сдавливать.
01.jpg

А вот родных гадских болтов не нашел посему пока посадил на фиксатор резьбы с чуть превышеным усилием затяжки.
02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу