Поставил летние колёса стало мотать по дороге

  • Автор темы mono35
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
mono35

mono35

Я русский!!!
Сообщения
268
Реакции
4
Город
г. Череповец
Авто
B3 1.8 RP 88г МКПП, M-Jetronic, VAG Sport кожа-рожа, 6000К
Нормально отъездил зиму на 14" штамповках Нокиан, всё было ОК, ехал как по рельсам, пару дней назад поставил литые 15" Бриджстоун. Поведение машины испортилось до безобразия, руль на рвёт из стороны в сторону, такое ощущение что передние колёса машины живут своей жизнью, при слабом повороте руля в сторонуего резко вышибает из рук и машину тащит в сторону, и в другую сторону также. Как будто люфт в рулевом, но его там НЕТ! Иногда просто тащит в какую-либо сторону, на неровностях швыряет по дороге, ездить просто опасно, т.к. поведение машины иногда становиться непредсказуемым. Короче незнаю что и делать, колёса балансированы, вмятин нет, местами менял- ноль эффекта. Сегодня поеду менять шаровые, там пластины уже сношены, но блин, почему на зимних то нормально едет?! :(
Могут ли расхлябяные крепления шаровых давать такой эффект?
 
mono35 написал(а):
Нормально отъездил зиму на 14" штамповках Нокиан, всё было ОК, ехал как по рельсам, пару дней назад поставил литые 15" Бриджстоун. Поведение машины испортилось до безобразия, руль на рвёт из стороны в сторону, такое ощущение что передние колёса машины живут своей жизнью, при слабом повороте руля в сторонуего резко вышибает из рук и машину тащит в сторону, и в другую сторону также. Как будто люфт в рулевом, но его там НЕТ! Иногда просто тащит в какую-либо сторону, на неровностях швыряет по дороге, ездить просто опасно, т.к. поведение машины иногда становиться непредсказуемым. Короче незнаю что и делать, колёса балансированы, вмятин нет, местами менял- ноль эффекта. Сегодня поеду менять шаровые, там пластины уже сношены, но блин, почему на зимних то нормально едет?! :(
Могут ли расхлябяные крепления шаровых давать такой эффект?

какова высота протектора на летней резине??? я так понимаю, профиль 15 колес меньше....
 
Размерность резины 195/65-15. Не по мануалу, но вроде не цепляет.
Смущает другое, колёса передние вроде как домиком стоят, сначала думал - оптический обман, типа крылья к низу сужаются, но похоже на самом деле домик, шаровые или ещё что?
Вот фото:

 
mono35 написал(а):
.....отъездил зиму на 14" штамповках Нокиан, всё было ОК, ехал как по рельсам, пару дней назад поставил литые 15" Бриджстоун. Поведение машины испортилось до безобразия, руль на рвёт из стороны в сторону, такое ощущение что передние колёса машины живут своей жизнью, .......

Чудес не бывает. Если такое резкое изменение после смены колес, то их и смотри. Хотя описанное поведение характерно для неисправных сайлентов и/или рулевых тяг.
Надо диагностировать подвеску.
 
Фишка в том что резина на летних дубовая слегка, а на зимних Хаккапеллита 5 новая, раньше летняя на штампах Хакка i3 стояла и её поджирало с внутренних сторон, на диагностике осенью мне указали на расхлябанные пластинки крепления шаровых и было подозрение на подшипник ступичный левый. Так вот может резина раньше поглощала часть неправильного развала колёса, а сейчас на деревяшках бриджах всё усугубилось...
 
После смены колес-регулировка сход-развала БЫЛА?????????
 
Ну тогда так:
1. диагностика подвески
2. развал-схождение
3. балансировка колес (если руль бить будет)

А и все .....
 
Развал делать отказались из-за этих самых пластинок шаровых, собсна там и диагноз поставили - типа менять их пора. Может ли такой эффект давать сход-развал, или всё таки подвеске хана? Колёса балансированы, руль не бьёт, тока иногда из рук вырывает :blum:
Есть подозрение на дубовую резину... :unsure:
 
Я понял, что до этого ты на этом литье не ездил? Тогда проверь ещё и вылет дисков, такое может быть, если увеличилась колея.
 
Короче говоря, а ларчик просто открывался, поехал менять шаровые с братом, как вывесили колёса, пошатали, сразу всё ясно стало пипец правой шаровой,люфтит страшно,

56cc919b5583.jpg

заменили обе на Moog,

7befd6c6458d.jpg

машину стало не узнать, едет как по рельсам. Всем спасибо.
 
Даже не подлежит обсуждению.


Вот у меня два комплекта колес, зима и лето. Если я правильно понял, то после замены надоть ехать на развал-схождение. Так предписывает мануал. Хорошо. А что предписывает этот "интересный товарищь"в случае простого переобувания? Диски ведь теже, но резина другая!

И еще вот любопытно, а кто-нибудь вообще так делает?
 
mono35 написал(а):
Короче говоря, а ларчик просто открывался.........

..... машину стало не узнать, едет как по рельсам. Всем спасибо.

Поздравляю! Теперь, согласно мануалу, добро пожаловать на развал-схождение :)

Он так сказал (с)
 
inkognito@ написал(а):
После смены колес-регулировка сход-развала БЫЛА?????????

Оттого, что колеса поменяешь УУК не изменятся. Если до замены резины развал нормальный был, то он таким и останется.
 
В ближайшее время на развал поеду, возможно перед этим всё-таки подшипник левый ступичный поменяю, а то опять завернут...
 
inkognito@ написал(а):
После смены колес-регулировка сход-развала БЫЛА?????????

o_O в каком мануале такое пишут? "Ф топку его...", как говорил проф. Преображенский.
 
Кедр написал(а):
Вот у меня два комплекта колес, зима и лето. Если я правильно понял, то после замены надоть ехать на развал-схождение. Так предписывает мануал. Хорошо. А что предписывает этот "интересный товарищь"в случае простого переобувания? Диски ведь теже, но резина другая!

И еще вот любопытно, а кто-нибудь вообще так делает?

Что по этому поводу говорит ELSA:

Общая информация по колесам и шинам (для легковых автомобилей)
Данная информация направлена на то, чтобы помочь мастеру однозначно и уверенно отвечать на вопросы по повреждениям шин и возникающих при этом жалобах клиентов.
Данная глава подробно затрагивает шины и диски.
Шины являются высокотехнологичной продукцией, которая была рассчитана для условий эксплуатации современных автомобилей.
Как и при любой другой высокотехнологичной продукции, здесь также необходимо бережное обращение, уход и обслуживание. Только в таком случае можно гарантировать, что безопасность, ресурс и комфортность езды будут обеспечены на протяжении всего срока службы шины.
Шины сильно зависят от постоянно развивающегося процесса. За счет современных конструкций, технологий производства и постоянного контроля качества производятся высококачественные шины. Все допущенные VW шины проверялись отделом технического развития и при сотрудничестве с производителями шин рассчитывались для соответствующего типа автомобиля.
Поэтому мы рекомендуем при замене шин всегда монтировать допущенные и рекомендованные шинные изделия.
Безопасность автомобиля имеет наивысшую значимость. Учитывая различные условия эксплуатации, как например:
l различные диапазоны скоростей,
l зимняя и летняя эксплуатация,
l сырое или сухое дорожное покрытие,
должен быть найден оптимальный для безопасности движения компромисс.
В ходе эксплуатации и со временем каждая шина подвергается многим различным нагрузкам. Поэтому важно, чтобы были выполнены принципиальные условия для оптимальной эксплуатации шин.
Правильная регулировка углов установки колес в рамках РУУК - это одно из важнейших условий, чтобы достичь оптимального срока службы шины. Поэтому углы установки колес непременно должны находиться в предписанном диапазоне допуска.
Информация для РУУК > Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта44.
ИнструкцияПричины повреждений шин и рекламаций могут быть разными. Поэтому очень важно различать, что стало причиной рекламации: шины или другие детали.
С нормальным износом шины ее рабочие характеристики меняются. Могут возникать шумы от качения и неплавность хода. Эти явления не считаются дефектами шин, а являются сопутствующими износу. Их можно устранять целенаправленными мерами, хотя бы частично. В определенных случаях устранить шумы движения на 100% не удастся.
 
Э, типа ента, внесу и я свою лепту, проблема идентична. Столкнулся еще в прошлом году, по весне было поменяна вся, ну почти вся подвеска (шаровые, рулевыетяги, рулевая рейка, шаровые), кроме подшипника ступицы, было подозрение, но как то не особо проявлялось да и не до него уже было. Так вот, все поменял, а, пружины передние еще не менял (денег не хватило), сморы билштайн ставил, и приехал на развал, выехал как уже говорилось как по рельсам (железо 15"), через месяц пришла пора менять резину - поставил литье 15" и поперло.... Почти сразу появились скрипы в правой стойке, поменял подшипник опоры (опять же бюджетно тока 1).Приехал на развал, деньгам там обрадовались, но сказали, что типа не надо. В итоге посмотрели и сказали, что будет уводить немного вправо, не поверил, а зря, со временем привык. Поставил опять зиму, блин как по рельсам. Этой весной все повторилось, завтра еду менять подшипник ступицы, смотреть что с подвеской (на развале был в пятницу), при выезде предположили что либо пружина просела (хотя свиду не заметно) или менять опору амора. Завтра посмотрим. А у самого мысля, зимняя резина мягче, она все и "проглатывает", а летняя жестка, вот и колбасит ее, это чисто мое ламерское предположение.
 
mono35 написал(а):
Размерность резины 195/65-15. Не по мануалу, но вроде не цепляет.
Смущает другое, колёса передние вроде как домиком стоят, сначала думал - оптический обман, типа крылья к низу сужаются, но похоже на самом деле домик, шаровые или ещё что?
Вот фото:

А на В3 и должен быть отрицательный развал ;)
А рег. СходРазвал надо обязательно, тем более при замене дисков и (или) резины на другой размер. Да и вообще раз в сезон не грех провериться. Если машину не "водит" это еще не значит, что развал в норме. А когда резину сожрет, поздно будет. Как с зубами, не болит и ладно! Да? А заболело, или мучаться, или удаление или много денег :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу