Кедр написал(а):
Вот у меня два комплекта колес, зима и лето. Если я правильно понял, то после замены надоть ехать на развал-схождение. Так предписывает мануал. Хорошо. А что предписывает этот "интересный товарищь"в случае простого переобувания? Диски ведь теже, но резина другая!
И еще вот любопытно, а кто-нибудь вообще так делает?
Что по этому поводу говорит
ELSA:
Общая информация по колесам и шинам (для легковых автомобилей)
Данная информация направлена на то, чтобы помочь мастеру однозначно и уверенно отвечать на вопросы по повреждениям шин и возникающих при этом жалобах клиентов.
Данная глава подробно затрагивает шины и диски.
Шины являются высокотехнологичной продукцией, которая была рассчитана для условий эксплуатации современных автомобилей.
Как и при любой другой высокотехнологичной продукции, здесь также необходимо бережное обращение, уход и обслуживание. Только в таком случае можно гарантировать, что безопасность, ресурс и комфортность езды будут обеспечены на протяжении всего срока службы шины.
Шины сильно зависят от постоянно развивающегося процесса. За счет современных конструкций, технологий производства и постоянного контроля качества производятся высококачественные шины. Все допущенные VW шины проверялись отделом технического развития и при сотрудничестве с производителями шин рассчитывались для соответствующего типа автомобиля.
Поэтому мы рекомендуем при замене шин всегда монтировать допущенные и рекомендованные шинные изделия.
Безопасность автомобиля имеет наивысшую значимость. Учитывая различные условия эксплуатации, как например:
l различные диапазоны скоростей,
l зимняя и летняя эксплуатация,
l сырое или сухое дорожное покрытие,
должен быть найден оптимальный для безопасности движения компромисс.
В ходе эксплуатации и со временем каждая шина подвергается многим различным нагрузкам. Поэтому важно, чтобы были выполнены принципиальные условия для оптимальной эксплуатации шин.
Правильная регулировка углов установки колес в рамках РУУК - это одно из важнейших условий, чтобы достичь оптимального срока службы шины.
Поэтому углы установки колес непременно должны находиться в предписанном диапазоне допуска.
Информация для РУУК > Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта44.
ИнструкцияПричины повреждений шин и рекламаций могут быть разными. Поэтому очень важно различать, что стало причиной рекламации: шины или другие детали.
С нормальным износом шины ее рабочие характеристики меняются. Могут возникать шумы от качения и неплавность хода. Эти явления не считаются дефектами шин, а являются сопутствующими износу. Их можно устранять целенаправленными мерами, хотя бы частично. В определенных случаях устранить шумы движения на 100% не удастся.