Выношу на суд многоуважаемых форумчан, следующие действия(в отсутствии лишний денежных знаков) по ремонту и восстановлению рампы(VW Б3 2Е 91г.).
Немного истории: проезжал
мимо своих знакомых слесарей, которые обслуживают мою красавицу, решил просто зайти поздороваться, ну и попить кофейку
. Выхожу, смотрю, вся улица к въезду в гараж чем-то залита
. Ну, думаю, кто-то попал, хорошо, что еще доехал. Чую сильный запах бензина. Обхожу свою машину, и вижу, что след по дороге идет под мое авто. Шок...
!!! Открыл капот, скинул клейму АКБ. Весь движок в районе рампы залит топливом.
Оказалось – сорвало топливный шланг (обратка). Очевидно до меня, кто-то вместо отломавшегося пластмассового штуцера, на шланг одел штуцер от омывателя, вставил в отверстие и просто приклеил на герметик. Уроды
!!!
Разобрали, посмотрели – приговор замена рампы. Обзвонил магазы, вообщем попадаю как минимум на …… много рубчиков: верхняя и нижняя часть все продается отдельно. Прокладки между ними вообще нигде нет. Могут привести только через две недели.
Почесали репу, попили кофейку и решили поизголяться:
Повезло, что уголок на рампе, где отвалился усик усилен(утолщение пластика). Нарезали резьбу, взяли медную трубку, подходящего диаметра, нарезали резьбу на ней, вкрутили и залили все эпокситкой. Собрали!!! Все работает, проехал уже 15 тыщ!!!
В итоге экономия составила порядка 7-8 тыщ рубликов, затраты покупка эпокситки и прокладок под форсунки – 4 шт.! К сожалению не было с собой фотика, поэтому могу показать как это выглядит уже на собранной движке.
Считаю, что сии мои действия обоснованы и могут кому-то помочь, ну хотя до того времени пока не будет куплена новая рампа!!!
Что скажите, господа!!!
Немного истории: проезжал
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
Оказалось – сорвало топливный шланг (обратка). Очевидно до меня, кто-то вместо отломавшегося пластмассового штуцера, на шланг одел штуцер от омывателя, вставил в отверстие и просто приклеил на герметик. Уроды
![fool :fool: :fool:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_fool.gif)
Разобрали, посмотрели – приговор замена рампы. Обзвонил магазы, вообщем попадаю как минимум на …… много рубчиков: верхняя и нижняя часть все продается отдельно. Прокладки между ними вообще нигде нет. Могут привести только через две недели.
Почесали репу, попили кофейку и решили поизголяться:
Повезло, что уголок на рампе, где отвалился усик усилен(утолщение пластика). Нарезали резьбу, взяли медную трубку, подходящего диаметра, нарезали резьбу на ней, вкрутили и залили все эпокситкой. Собрали!!! Все работает, проехал уже 15 тыщ!!!
В итоге экономия составила порядка 7-8 тыщ рубликов, затраты покупка эпокситки и прокладок под форсунки – 4 шт.! К сожалению не было с собой фотика, поэтому могу показать как это выглядит уже на собранной движке.
![105565_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/105565_01.jpg)
Считаю, что сии мои действия обоснованы и могут кому-то помочь, ну хотя до того времени пока не будет куплена новая рампа!!!
Что скажите, господа!!!