Подгнивают крылья Ищу идеи

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Посмотрел в арку на крылья,вот такая картина

VNTWOf7AVl.jpg

Сбоку пока невидно,но ржа подбирается,вздувая краску.У меня родилась такая идея.Надеть бы на загнутую кромку крыла П-образный кант из пластмассы.А перед тем как надеть ,конечно почисть,намазать антигравием каким нибудь.Потому что это место испытывает большую точильную нагрузку(летит песок,камушки) Кант с прорезью типа как на 9ке ВАЗ был,шёл вдоль крыши с двух сторон.
А вы как поступаете?
 
В таком разрезе я бы,убрав максимально весь триппер и обработав химией,закрыл бы этот кант с двух сторон герметиком с Al фольгой типа ВИКАР или ГЕРЛЕН.
 
Делал как-то товарищу. сначала убрал весь триппер. получились отверстия. далее эпоксидка и стеклоткань. затем грунт двухкомпонентный. и краска. уже лет 5 все в норме. хе-хе. теперь они внизу у порогов вздулись.
 
Убрать ржавчину,далее эпоксидным грунтом,после вариантов много....или красить это место,а на него кант из пластика,или герметик кистевой положить по канту и покрасить...
 
я бы убрал ржу,обработал бы всё тщательно и закрыл всё это дело накладкой..или на ,4 нет таких накладок как на Фольксваген Гольф 3??
 
отчистить, обработать от ржавчины, закрасить, промазать антикором и поставить накладки... если авто не на долго, то без накладок на арки.
 
Очистить, ясное дело загрунтовать. Далее либо полоску антигравия пустить там и сверху покрасить либо покрасить и одеть резиновый уплотнитель.
 
Danich написал(а):
Очистить, ясное дело загрунтовать. Далее либо полоску антигравия пустить там и сверху покрасить либо покрасить и одеть резиновый уплотнитель.

не надо ничо одевать - под этим уплотнителем только преть и дальше гнить все будет...
 
Та же самая дрянь! :mad: Только уже полезло вверх. Буду летом бороться. Ясно то, что после снятия ржавчины и зачистки, необходимо будет использовать шпаклевку. Но в силу специфики места (камни, грязь, соляные ванны) идет электрохимическая коррозия. Думаю, что не любая грунтовка и шпаклевка сюда подходит :(.
Вопрос: есть ли какие нибудь специальные выше перечисленные хим бодяги для таких работ, или же какие отзывы из собственного опыта?
Спасибо за внимание. :hat:
 
newland1989 написал(а):
Та же самая дрянь! :mad: Только уже полезло вверх. Буду летом бороться. Ясно то, что после снятия ржавчины и зачистки, необходимо будет использовать шпаклевку. Но в силу специфики места (камни, грязь, соляные ванны) идет электрохимическая коррозия. Думаю, что не любая грунтовка и шпаклевка сюда подходит :(.
Вопрос: есть ли какие нибудь специальные выше перечисленные хим бодяги для таких работ, или же какие отзывы из собственного опыта?
Спасибо за внимание. :hat:

электрохимическая коррозия??? :yahoo: каким образом??особенно электро???
 
Все дело в разности потенциалов металла и лакокрасочного покрытия. При попадании соляного раствора между ними как раз она и происходит :hat:.
 
Наверно физика и химия,но между железом и прочей ерундой все-равно ржаветь будет со временем :blum: .У меня под заводским герметиком ржавеет.
 
Ржаветь то будет, но лучше позже, чем раньше B)
 
надо всю шелуху очистить и обработать битумом это самый дешовый вариант
 
А почему бы подкрылки-то не поставить? На Фольксваген Гольф 3 покупал, 500 рублей комплект, закрывают эти места.
 
Тогда сверлить кузов придётся под саморезы
 
Назад
Сверху Снизу