Замена тормозных дисков

Леха_П

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW GOLF IV, 1.6 APF, 1999
Поделитесь опытом по замене тормозных дисков. Казалось бы все просто как три копейки. Проблема с откручиванием винта, которым диск прикручен к ступице. Кто как решал вопрос??? Можно ли вообще не прикручивать этот винт??? Заранее спасибо.
 
Все старые машины ездят без этого винта. Диски тормозные все равно прижаты колесными болтами.
 
Был сломан этот винт ездил без него, дискомфорта никакого не ощутил. При замене дисков высверлил его и вкрутил новый
 
Обычно проблем с этим винтом на задних дисках нет, в отличии от передних, температурный режим не тот. Но его отсутствие не критично.
 
один выкрутил, другой сломал при замене дисков- попробывал экстрактором - сломал и его...плюнул ...езжу так...никак не влияет кроме небольшого неудовства при постановке колеса
 
+1
никак не влияет кроме небольшого неудобства при постановке колеса
 
Леха_П написал(а):
Проблема с откручиванием винта, которым диск прикручен к ступице. Кто как решал вопрос???

Стучать по винту пробовал? :) молотком. через проставку по диаметру винта.

Для юзеров, не знакомых с сопроматом :blum: -винт зачастую "прикипает" не по резьбе, а у него работа такая-по конусу зажимает.......зачастую нескольких хорошо поставленных резких ударов хватает чтоб он открутился отверткой от руки :LOL:

+1 ко всем-отсутствие оного на скорость не влияет :oops:
 
Спасибо огромное за инфу, завтра буду пробывать!!! :drive:
 
Леха_П написал(а):
Проблема с откручиванием винта, которым диск прикручен к ступице.

Можешь попробовать ударной отверткой открутить. Присоединяюсь к остальным безвинта ничего не будит ездить можно сам езжу.
 
ударной отверткой нормально откручиваются. сам менял только что...
 
Sergw78 написал(а):
ударной отверткой нормально откручиваются. сам менял только что...

Это кому как повезет....
У кого-то он и просто отверткой нормально откручивается, а у кого-то только высверливат.

У мну с одной стороны он есть, с другой обломан в ступице. Разница только в неудобстве монтажа колеса
 
Спасибо всем!!!! Ударная отвертка рулит,но с одной стороны все таки пришлось высверливать. И еще возникла огромная сложность с сжатием суппорта на задних колесах. В мануале написано что его нужно вкручивать. Но не тут то было. Пришлось снимать его и отдельно в тисках вдавливать, провозились целый день. Поделитесь кто как это делает??? :) И еще вопрос: если суппорт снимался и потом снова ставился то прокачать только это колесо или еще какие то????
 
Леха_П написал(а):
В мануале написано что его нужно вкручивать. Но не тут то было. Пришлось снимать его и отдельно в тисках вдавливать, провозились целый день. Поделитесь кто как это делает??? :) И еще вопрос: если суппорт снимался и потом снова ставился то прокачать только это колесо или еще какие то????

если написано вкручивать, то нужно вкручивать, а не вдавливать тисками o_O
купи набор для вкручивания, полюбому дешевле чем новый супорт. :)

прокачать можно одно. :rtfm:
 
Винты у меня снялись ударной отверткой на раз... Девайс для вкручивания стоит 700 рублей. Прокачивать можно если затыкал патрубок только то что снимал.
 
Леха_П написал(а):
В мануале написано что его нужно вкручивать. Но не тут то было. Пришлось снимать его и отдельно в тисках вдавливать, провозились целый день.

Вот такие люди забивают молотком колесные болты :oops: :LOL: ....и мы еще удивляемся :(
Ну и как тиски? не пострадали?.....сомневаюсь что суппорт остался живой..... :unknw: :wall:
 
Леха_П написал(а):
Спасибо всем!!!! Ударная отвертка рулит,но с одной стороны все таки пришлось высверливать. И еще возникла огромная сложность с сжатием суппорта на задних колесах. В мануале написано что его нужно вкручивать. Но не тут то было. Пришлось снимать его и отдельно в тисках вдавливать, провозились целый день. Поделитесь кто как это делает??? :) И еще вопрос: если суппорт снимался и потом снова ставился то прокачать только это колесо или еще какие то????

Самый простой способ!
Давишь на цилиндр(например вставить внутрь цилиндра что нить и в распор с суппортом)и одновременно поворачиваешь инстриментом похожим на газовый ключь(НЕЦАРАПАЯ КРАЯ ЦИЛИНДРА!)
И всё!30 сек и готово!
но приспособа конечно рулит!!!!!!
 
Alex-Ki написал(а):
если написано вкручивать, то нужно вкручивать, а не вдавливать тисками o_O
купи набор для вкручивания, полюбому дешевле чем новый супорт. :)

прокачать можно одно. :rtfm:

+1, за исключением прокачки одного. Точно так же я на форум и попал, прокачали одно, не очень понравилось, прокачали все уже и тормоза появились.
 
Суппорта Фольксваген Гольф 4 отлично вкручиваются велосипедным ключем.
99% что убили суппорт, вдавливая его.
 
D.Lus написал(а):
Суппорта Фольксваген Гольф 4 отлично вкручиваются велосипедным ключем.
99% что убили суппорт, вдавливая его.

Не факт Женьк, всё зависит от состояния.....на моей Борьке Фокс съемником с трудом вкрутил :( .....потом уж летом я их перебрал, дык хоть пальцем крути... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу