b5_user
Участник
Хотел бы разобраться с работой индикации аварийного давления масла пассата Б5 97 года двигатель AHL.
На этом сайте в FAQ описана работа таких систем в предыдущих поколения VW. Но на сколько я понимаю в моем случае она другая.
Подскажите знающие люди, сколько датчиков давления и каких используется в Б5, где они находятся.
Смотрел электрические схемы с видел там два датчика. Один подключен к контакту Т32/10 приборки (на схеме назван "Датчик давления моторного масла"). Второй к контакту Т32b/18 (назван "датчик температуры/давления масла").
Так вот хотелось бы разобраться как они работают. Замыкаются/размыкаются в зависимости от давления или может плавно меняют сопротивление в зависимости от давления? И как по одному проводу можно сразу и давление и температуру передавать в приборку?
На этом сайте в FAQ описана работа таких систем в предыдущих поколения VW. Но на сколько я понимаю в моем случае она другая.
Подскажите знающие люди, сколько датчиков давления и каких используется в Б5, где они находятся.
Смотрел электрические схемы с видел там два датчика. Один подключен к контакту Т32/10 приборки (на схеме назван "Датчик давления моторного масла"). Второй к контакту Т32b/18 (назван "датчик температуры/давления масла").
Так вот хотелось бы разобраться как они работают. Замыкаются/размыкаются в зависимости от давления или может плавно меняют сопротивление в зависимости от давления? И как по одному проводу можно сразу и давление и температуру передавать в приборку?