Жесткость.

  • Автор темы St.Ranger
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

St.Ranger

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Россия, Брянск
Авто
VW Passat 1,8T 2002, AWM, EZS, Чип от Kalex'a; Hyundai Tucson 2,7 V6 2005.
Скажите, после схода снега появились трещины на дорогах и стало не комфортно ездить, каждую чувствую, камни тоже самое, получается жестче стала подвеска, это даже жена заметила o_O .
Скажите, это амморты нужно менять или аммо и пружины месте?
Аммо хочу KONI 82-2488 (перед), 8040-1227 (зад).
Если я правильно понимаю, чем мягче подеска, тем меньше чувствуются колдобины, но больше становятся крены, так это?
 
А сейчас то,что стоит?
 
Сейчас SACHS по кругу, перед - 3B0413031Q, зад - 3B5513031B

Дело в том, что эти кони как я понимаю идут на пасы до 2000 года, они разную конструкцию имеют? Если да, то какие лучше поставить, что б неровности глотали и пружины к ним какие?

+глупый вопрос: пружины и аммо продаются парами или все по одному?
 
Кто-нить знает, нормальные аммы: Bilstein: BNE-B993 и BNE-2944 или стоит что-то другое поставить?

Пружины для плохих дорог стоят.
 
Автор, попробуй повыше резину поставить и давление в ней сделай поменьше ...
 
Давление до 1,7 пробовал опускать, кроме повышенного расхода, ничего хорошего не заметил :(
И вообще до зимы на тех же дорогах, все было не заметно и камешки проскакивали мягко, а сейчас...что не ямка, что ни камень - удар в зубы.
 
У меня с такими симптомами стойки дохли (зад)
Убедился, что лучше оригинала только оригинал новый.
 
Я все таки решил спереди (эпицентр) поменять аммморты, а на зад на будущее желтые озьму бильты ..
 
Белштайны желтые еще жеще Koni Sport.
 
Заменил спереди аммо, стало мягко и комфортно по колдобобинам на скорости, при медленной езде новые спереди едут как старые сзади, вот только насторожил звук, при проезде колдобин, похож на погрюкивание, на старых аммо этого не было, каж-ся.

P.S. Желтые бильты сосем жесткие что ли? Опять зубы отбивать буду?
 
Такая же проблема, сошел снег и все неровности трещины ямочки ощушаются пятой точкой, и шум в салоне стоит сильный, тоже думаю что аммортизаторы. К тому же у меня стоят газовые и спереди и сзади, еще немного левый подшипник ступицы люфтит.
Вопрос как на показатели шума в саллоне при езде влияют оппорные подшипники амортизаторов?
 
malaton, а сколько твои газовые отбегали?
 
Пару дней назад к нам А.Рева приезжал, в интервью сказал, что таких дорог еще не видел, дальше страшно ехать :)

Передние бильты B4, мне понравились, на скорости от 80 км, работают просто супер. Жду когда придут B6 на зад, хотел отложить их замену, т.к. зад не сильно уступает по поглощаемости колдобин, но видимо придется, т.к. на поворотах без снижения скорости чувствуется, что машину начинает сносить в сторону, как я понимаю на это и влияют аммо...
 
Скажите, кто знает, как можно узнать что пружинам кирдык? Кроме проседания, есть еще что-то?
 
St.Ranger написал(а):
Скажите, кто знает, как можно узнать что пружинам кирдык? Кроме проседания, есть еще что-то?

да собсно больше никак :unknw:
но и просесть пружины могут из-за конченных аммортов B)
 
Тогда такой вопрос: если по внешнему виду не заметно что бы пружины были просевшими, но исходя из того что задняя подвеска зависимая и когда одно колесо наезжает на кочку, а другое нет, то машина должна быть более менее горизонтально находиться, у меня же если левое колесо(зад) на горке, то машина стоит ровно, если правое, то наклонена на левый бок. Получается, что заклинивает амморт правый?
 
Назад
Сверху Снизу