vladse
БАЯНИСТ
У меня на РВ есть метка ОТ и такая же ОТ со стрелкой на серповидном пластике, что крепится скрая клапанной крышки - т.е. здесь все однозначно и вариантов нет.
Некоторые трудности с КВ. На пластиковой защите ремня ГРМ (нижняя часть) есть стрелка, на которую ориентируем насечку на шкиве КВ (очень неудобно в плане обзора и поэтому не очень точно). Когда совмещаю эту насечку со стрелкой, то нижний срез прямоугольного окошка на корпусе коробки делит метку О на маховике точно по центру. Там же на маховике есть еще риска ниже метки О и отлив выше неё.
Промвал ориентировал совмещением точки на его колесе с насечкой на шкиве КВ. Там же, на колесе есть метка ОТ. Есть ещё насечка на корпусе распределителя, по которой выставляют центр бегунка (ИМХО слишком уж грубо).
Вопрос. Как всё-таки правильно надо выставить КВ (больше интересуют метки на маховике) и промвал?
пометить всё типексом, в этот раз прозевал, но пока распределитель не трогал наверное есть шанс поймать как было.
Некоторые трудности с КВ. На пластиковой защите ремня ГРМ (нижняя часть) есть стрелка, на которую ориентируем насечку на шкиве КВ (очень неудобно в плане обзора и поэтому не очень точно). Когда совмещаю эту насечку со стрелкой, то нижний срез прямоугольного окошка на корпусе коробки делит метку О на маховике точно по центру. Там же на маховике есть еще риска ниже метки О и отлив выше неё.
Промвал ориентировал совмещением точки на его колесе с насечкой на шкиве КВ. Там же, на колесе есть метка ОТ. Есть ещё насечка на корпусе распределителя, по которой выставляют центр бегунка (ИМХО слишком уж грубо).
Вопрос. Как всё-таки правильно надо выставить КВ (больше интересуют метки на маховике) и промвал?
пометить всё типексом, в этот раз прозевал, но пока распределитель не трогал наверное есть шанс поймать как было.