Мигает лампочка перегрева и лежит стрелка температуры

  • Автор темы NetBishop
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

NetBishop

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Рыбинск
Авто
VW Golf II, RP 1,8, MonoMotronic, 91 г.в.
На холодном двигателе всё нормально: лампочка не горит, температура по стрелке медленно растёт. После прогрева двигателя до рабочей температуры (белое поле указателя на приборной панели) резко падает стрелка и мигает лампочка перегрева двигателя.
После остывания двигателя (минут 20-30) всё возращается в норму - лампочка не мигает, стрелка не лежит и так опять до рабочей температуры.
Все жидкости в норме, ничего не течёт.

Подскажите куда смотреть ?
 
Попробуй поменяй датчик :unknw:.
 
Прежде чем что либо менять, нужно убедиться в его негодности.
NetBishop попробуй при глюке закоротить датчик (не продолжительно). Если стрелка поднимется тогда можно подозревать ДТОЖ. Кроме того ничто не мешает измерить его сопротивление и наличие напряжения на разъеме. B)
 
GNZ написал(а):
Прежде чем что либо менять, нужно убедиться в его негодности.
NetBishop попробуй при глюке закоротить датчик (не продолжительно). Если стрелка поднимется тогда можно подозревать ДТОЖ. Кроме того ничто не мешает измерить его сопротивление и наличие напряжения на разъеме. B)

Именно как сказал предыдущий собеседник я тупо поменял нижний чёрный датчик на тройнике (как я понял именно он отвечает за стрелку на приборке) - ситуация осталась прежней.
Мерял ДТОЖ - он в порядке на разных температурах. Небольшая разница с ДТВВ не в счёт.
Ээээ, а как закоротить ? Сам датчик или просто снять разъём и закоротить в нём ?
 
Снять.
 
GNZ написал(а):

Снимал и закорачивал - стрелка неподнимается.
Проверял на горячей машине. Куда ещё посмотреть можно ?

Ещё вопрос - немного насторожила разница ДТВВ и ДТОЖ сопротивления - 2 кОм и 320 Ом соответственно (стрелка температуры ОЖ выше белой зоны на примерно одно деление). Это нормально ?
 
Назад
Сверху Снизу