d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Имеем пациента: Golf mk3 Pink Floyd 1.4 ABD 1995 г.в., пробег около 350 000км
Симптомы: когда стрелка уровня бака доходит примерно до 1/3 уровня, при резких правых поворотах моторчик глохнет (бензин уходит в плевую часть бака, а насос находится справа). То есть бензина реально на донышке.
Но при этом в бак влазит максимум 38 литров (объем бака на Фольксваген Гольф 3 - минимум 55л)
Мысли о врущем поплавке опровергают 38 влазящих литров.
Думал насос неродной или болтается в баке - сегодня залез - все ок. насос сидит как положено, визуально с ним все хорошо.
Единственное, что бросилось в глаза - это контрсукция поплавка. У меня на таком же моторе (но 94 года) поплавок закрепелен на колбе насоса. Здесь же поплавок закреплен на крышке, а колба насоса стоит сама по себе.
При этом все выглядит по-заводскому, без колхоза. Даже хомуты на патрубках от крышки насоса к двигателю - оригинальные.
Я в ступоре - в чем магия?
Симптомы: когда стрелка уровня бака доходит примерно до 1/3 уровня, при резких правых поворотах моторчик глохнет (бензин уходит в плевую часть бака, а насос находится справа). То есть бензина реально на донышке.
Но при этом в бак влазит максимум 38 литров (объем бака на Фольксваген Гольф 3 - минимум 55л)
Мысли о врущем поплавке опровергают 38 влазящих литров.
Думал насос неродной или болтается в баке - сегодня залез - все ок. насос сидит как положено, визуально с ним все хорошо.
Единственное, что бросилось в глаза - это контрсукция поплавка. У меня на таком же моторе (но 94 года) поплавок закрепелен на колбе насоса. Здесь же поплавок закреплен на крышке, а колба насоса стоит сама по себе.
При этом все выглядит по-заводскому, без колхоза. Даже хомуты на патрубках от крышки насоса к двигателю - оригинальные.
Я в ступоре - в чем магия?