Магия то ли с уровнем топлива, то ли с баком

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Имеем пациента: Golf mk3 Pink Floyd 1.4 ABD 1995 г.в., пробег около 350 000км
Симптомы: когда стрелка уровня бака доходит примерно до 1/3 уровня, при резких правых поворотах моторчик глохнет (бензин уходит в плевую часть бака, а насос находится справа). То есть бензина реально на донышке.
Но при этом в бак влазит максимум 38 литров (объем бака на Фольксваген Гольф 3 - минимум 55л)

Мысли о врущем поплавке опровергают 38 влазящих литров.
Думал насос неродной или болтается в баке - сегодня залез - все ок. насос сидит как положено, визуально с ним все хорошо.

Единственное, что бросилось в глаза - это контрсукция поплавка. У меня на таком же моторе (но 94 года) поплавок закрепелен на колбе насоса. Здесь же поплавок закреплен на крышке, а колба насоса стоит сама по себе.
При этом все выглядит по-заводскому, без колхоза. Даже хомуты на патрубках от крышки насоса к двигателю - оригинальные.

Я в ступоре - в чем магия?
 
Колба с насосом очень интересно собирается, если что-то непоставили или поставили не так (внутренние резинки), то возможно, так и будет, как у тебя.
Раббери колбу, проверь, как там внутри, все правильно стоит? Запас топлива для насоса при малом уровне в баке обеспечивается как раз конструкцией колбы, обратка ведь в неё заходит.
 
Была замена б/насоса-стоит VDO-шный вариант. У тебя же -родное. Поплавок-врет однозначно-о чем говорят твои 38 литров. Пробуй подогнуть держатель поплавка.
Жаль, что у тебя модель авто старая, и нет лампы на уровне топлива.
У меня бак таких же параметров, и если лампа сигнализирует-45 л. спокойно входит.
 
2 Sergei39: Колба с насосом выглядит заводской, все в ней очень чиннинько и красивенько - ощущение, что в нее вообще никогда не лазили....

2 inkognito@: Да, я тоже подумал в первую очередь о врущем поплавке. Но если бы он просто врал - то влазило бы не 38 литров, а 50 так точно - вот в чем проблема.
Потом были мысли о болтающемся или каком-то колхозном насосе - но визуально там все как будто собрано на заводе - все хомутики, резиночки, трубочки....

А что лампа уровня? Она все-равно отталкивается от того же сигнала, что и стрелка уровня - и если стрелка показывает еще 1/3, то и лампа не загорится (к слову - и на этих стареньких машинках бывали лампы уровня ;) )
 
У меня тоже раздельный насос - поплавок на крышке, ведро в баке.
В самом ведре есть мини-бак вокруг моторчика, для его охлаждения, т.е. бизин подается сначала в него, а потом из него уже в насос. Если на дне ведра порвалась или отстутсвует резинка (кольцо), то уровень бензина в ведре = уровню бензина в баке и при поворотах или недостаточном кол-ве бензина насос хватает воздух..
 
Я думаю, что если влезает 38 литров-и не больше, то явно врет датчик. Когда у меня была Венто (с Фольксваген Гольф 3 баки едентичны) и стрелка б/бака лежала в красной зоне мертво-50 литров я заливал.
 
если предположить, что врет датчик и бак пустой, то почему тогда в этот пустой бак влазит 38 литров? пакеты с гашышом?
 
Поплавок гнуть не надо там есть болтик его крутиш платка с сопротивленем поворачивается. а подобный глюк тока если не герметична колба.надоть смотреть колечки резиновые.. ну бывает щетка в насосе сносилась-но тогда и при полном баке такой глюк присутствует.
 
MSTRKRFT написал(а):
если предположить, что врет датчик и бак пустой, то почему тогда в этот пустой бак влазит 38 литров? пакеты с гашышом?

Так у него к 38 литрам еще 1/3 бака бензина есть, т.е. 55/3=18. 18+38=56литров, датчик уровня топлива практически идеален.
 
Ребята, спасибо. Насос смотрели ночью, решили не доставать в темноте. На днях полностью выйму насос, обследую все резинки и сеточки на предмет их присутствия :)
 
:wall: А как вынимается правильно датчик и поплавок из бака Гольф3 ? снимал крышку черную-круглую в багажнике! А как дальше чтоб ничего не сломать? Перестала стрелка дышать, раньше дышала хоть на половине бака а сейчас совсем упала :mad:
 
Если не ошибаюсь,то сняв крышку,увидев насос.Скидываешь фишку питания,снимаешь шланги и откручиваешь (типа пластиковой гайки) крепление насоса.Далее покачивая вынимаешь вверх.Вроде и все.
 
Назад
Сверху Снизу