Не работает заслонка рецеркуляции воздуха

  • Автор темы Shnipel
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Shnipel

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
0
Город
россия санкт-петербург
Авто
VW Passat b4 1.6 1996 г. AFT
Всем здрасте!Подскажите,не работает заслонка рецеркуляции воздуха.Когда летом буду включать кондей,эта неисправность ему не навредит?
Заранее спасибо!
 
нет не навредит, но холодить в режиме макс и экон будет примерно одинаково
 
Shnipel написал(а):
Да,и вот еще вопросик.Код запчасти и примерная цена?

Если утебя заслонка вакуумная-смотри тонкий шланг идущий на штуцер,находится в районе где выходят патрубки печки как раз между. :hat:
 
a72909 написал(а):
Если утебя заслонка вакуумная-смотри тонкий шланг идущий на штуцер,находится в районе где выходят патрубки печки как раз между. :hat:

Скорее всего мембрана "колокол" в поршне. Кто знает где его купить - возьмите и мне :)
 
Да,стоит вакуумный привод!Так это значит,что он навернулся?Или тут пишут,что есть какой-то дополнительный резистор!
 
У меня такая же беда. Не закрывалась заслонка. Нашел под панелью в ногах переднего пассажира: тонкая трубка снята с клапана и заглушена болтиком предыдущим хозяином. Когда я поставил ее на место, заслонка закрылась на половину. Причем кнопка, управляющая заслонкой, никак не влияла на работу заслонки. Т.е. заслонка так и осталась в среднем положении. Вакум вроде бы и создается, но как то слабо и не отключаясь. Причину пока не нашел. Думаю надо разбирать блок управления печкой. Кто знает - подскажите, плиз.
 
Нашел и устранил! Сразу тоже думал на ресивер. Но когда выдернул входящую в него трубку, понял что он герметичен. В крыле, за аккумулятором стоит электроклапан, который открывает и закрывает заслонку рециркуляции при включении кнопки. Так вот этот клапан застрял в среднем положении. Прозвонил катушку клапана: оказалась целой, питание тоже приходило на фишку при включении кнопки рециркуляции. Решил разобрать клапан, тем более он оказался разборным. Прочистил, продул, чтобы металлический подпружиненный сердечник двигался свободно. Собрал и все заработало!
 
Еду на дачу ковырять клапан :hat:
 
У мня тоже дело было в этом клапане - один раз починил, но потом опять заглючил. Мастер посоветовал купить ВАЗовский за 85 ру - поставил и ежжу уже 2 года. Диаметры трубок подходят.

Другая проблема: заслонка как будто прилипает - сначала шелестит (как липучка) а потом закрывается сильным хлопком (так что незнающий пассажир подпрыгмвает от испуга :LOL: ) Что это? :unsure:
 
А подскажите,где находится заслонка рециркуляции в B3 с кондеем? Я так понимаю,по идее должна между венилятором и входящим отверстием(под капотом,фильтра нет у меня). Правильно думаю? Если зимой нажать кнопку рециркуляции,должна ли она работать или она от датчика температуры тоже работает?
 
У меня в Б4 с фильтром она находилась (судя по хлопку :LOL: ) над ногами пер.пассажира. Да и бардачка у мня небыло из-за подушки, а полки под бардачком наверно из-за заслонки :mad: Так что ищите тама...
У меня работала совершенно независимо от температуры. Я даже в лютые морозы оставлял машину (с автозапуском) с макс. печкой и закрытой заслонкой - чтобы салон быстрее утром прогревался.
 

А вот если можно ткните пальчиком или стрелочку нарисуйте где она должна быть.
"над ногами переднего пассажира" это как-то расплывчато.
 
Точно не скажу. На практике не видел.
Но по логике она д/б оч близко к вентилятору (справа на фото) т.к. воздух идёт либо с улицы (из под капота - у меня через фильтр) либо из салона, попадает в вентилятор и идёт далее по магистрали воздуховода. Таким образом она должна располагаться до вентилятора (если смотреть по направлению движения воздуха) на "всасывающей стороне". Следовательно его надо снять чтобы её увидеть или попытаться углядеть снизу.
как то так
 
Вобщем и я так рассуждал.Если логично подумать,то чтобы перекрыть забор с улицы заслонка должна закрыть входной отверстие(подкапотом возле ЭБУ),но тогда должно быть еще одно отверстие со стороны салона для забора салонного воздуха! Вобщем,кто ищет,тот найдет. Сколько там того Пассата!
 
Boring написал(а):
Вобщем и я так рассуждал.Если логично подумать,то чтобы перекрыть забор с улицы заслонка должна закрыть входной отверстие(подкапотом возле ЭБУ),но тогда должно быть еще одно отверстие со стороны салона для забора салонного воздуха! Вобщем,кто ищет,тот найдет. Сколько там того Пассата!

почти правильно. Кстати этот самый вакуумный привод стоит неприлично дорого. Но радует то, что он достаточно надежен и быстрей всего это клапан.

он разборный и перебирается. Но иногда так и продолжает приклинивать. :hat:
 
.()
 
Нашел эту заслонку.Вынул вентилятор и она за ним.При включении зажигания и выключенном вентиляторе заслонка подымается тихонько так,перекрывая доступ к улице.Включаю вентилятор - заслонка спокойно опускается.
Я так понимаю,что одновременная работа вентилятора в режиме печки и рециркуляция не предусмотрена? То есть,если мы зимой хотим прогреть салон,то воздух мы можем взять только с улицы?
При нерабочем двигателе заслонка двигается за счет вакуума,кот сохраняется в ресивере?
Хотелось бы узнать подробнее про работу.Вот эта картина из этой оперы?:

Ресивер(деталь 3) где находится? Где-то за аккумулятором,между крылом и локером?
Дайте ссылку на описание данной системы(можно на английском).
 
i-1 написал(а):
У меня в Б4 ...  ... я в лютые морозы оставлял машину (с автозапуском) с макс. печкой и закрытой заслонкой! - чтобы салон быстрее утром прогревался.

Т.е. запуская машину с брелка утром - я кроме прогрева двигателя имел макс температуру с печки вторую-третью скорость вентилятора и+ закрытую заслонку рециркуляции (воздух из салона). Тоже самое я делал и летом, но для охлаждения салона.
А вот при выключенном двигателе заслонка не оставалась закрытой - она обратно падала (открывалась), как мне кажется. Думаю что это из-за Эл.Магнитного клапана №10 который запитан от зажигания ;)
П.С.: Всё мною описанное - для Б4 1996г.в. и у Б3 может отличаться. Вот например приведённая вами схема у меня зеркально наоборот :unknw: реализована (№10 на правом крыле за АКБ).
 
Мне вот интересно,а почему они не запитали от этой вакуумной системы также и заслонку в воздушном фильтре? Та ,которая гор\хол.
 
Назад
Сверху Снизу