Родного ключа нет Похоже на иммо

  • Автор темы gres
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

gres

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Казахстан, Западный
Авто
VW Passat B5+ 2.8,, 2002
Здравствуйте !!!
Проблема такая машина пришла без ключа зажигания, заменил замок зажигания после чего машина заводилась но при открывании дверей не моргали поворотники. Теперь же при открывании дверей моргают поворотники при повороте ключа зажигание включается контрольные лампочки загараются, насос топливо подает, а стартер не крутит. В чем проблема и как ее решить. Может уже подобная тема была тогда ткните носом.

Да и еще изначально на родном замке на иммо провода не шли их вообще там нет.
 
Ничего не делали машина стоит в гараже после перебора движка, в том то и вопрос как что то могло включится, если ни чего не делали только заводили и движок на холостых обкатывался.
 
Скорее всего сигналка блокирует цепь стартера, только сирена не работает (возможно снимали во время ремонта двигателя и забыли поставить). А может автор и не знал, что на машине стоит сигналка, в любом случае сними под рулем бардачек и посмотри наличие инородной проводки от сигналки.
 
Двигатель ремонтировал сам все что снимал все поставил кричалки нет скорее всего потому что машина с Америки ( там же в каких то штатах запрещена подача звуковых сигналов), я тоже думаю что это нештатная сигналка так как поворотники и иммо никак не связываются, а вот сигналка и моргание поворотников это похоже, сегодня полезу изучать проводку под полкой водителя. Просто еще самое интересное то что как она включилась ничего не делали, и на моргание поворотников и машина перестает заводится ну то есть стартер крутится.
 
Сегодня все пролазил под панелью, щиток приборов вытащил, все облазил нет нигде нештатной сигналки все провода упакованы, короче никаких изменений в проводке нет и что самое интересное сигналки нет. А при открывании дверей тоже самое поворотники моргают затем прекращают, поворачиваешь ключ зажигания зажигание включается и вместе с зажигание опять моргают поворотники, стартер не работает что может быть и куда вообще могли сигналку упрятать если таковая есть.
Еще не понятно где щелкает реле при работе поворотников такое впечатление что или под машиной в районе коробки или на торпеде где ручник.
Да и еще сами поворотники при включении с гитары не работают, аварийка работает.
 
Если нету фырменщго клиуче там круты некруты ты иго незапустиш нада делать другои клиучь с чипом и иго адаптивать и потом машину запустиш
 
Ну ты и шутник! :LOL:
Какое иммо? если антенны на замке зажигания нет? И чем отличается фирменный ключ от любого запрограммированного? :LOL:
То Gres: машина с АКПП?
 
На клиуче никогда антены нету в нем стоит чып которое подержывает свезь клиуче с имобылаизером тоесть признает мпшына толька свои клиучь а имобылаизера петля может находитца за шитком или возле переклиучетелеи паваротов
 
Коробка механика, P.Alvydas сразу после ремонта машина без проблем запускалась на новом замке зажигания, на родном не было проводов ну то есть они не подходили к замку, значит иммо было уже убитое, и еще раз повторюсь сразу после замены замка машина заводилась, но при открывании дверей поворотники не моргали, как начали при открывании дверей моргать поворотники так стартер не крутит и при включении стартера контролька аккумулятора тухнит а загорается ручник. АКБ впорядке, проверил на другой машине.
 
Значит сыгналызация больше некому
 
Я тоже так думаю что сигналка нештатная, но где она может стоять и как включилась вот что не понятно, сегодня опять слушал где реле работает при моргании поворотов как будто в районе коробки, но не понятно зачем туда сигналку тащить хотя на америкосах же стартер включается при выжитом сцеплении туда отдельно со стартера идет провод который приревает цепь, может и там стоит машину просто перегнал с ямы поэтому пока снизу не изучил, а вообще кто нибудь сталкивался с такой установкой сигналки.
И еще добавлю пока изучал пространство под панелью, обнаружил и извлек от туда тв тюнер и рацию со всей переферией, так что видимо америкосы были любителями электроники что угодно могли туда воткнуть и куда угодно.
 
Ищи сигналку по звуку щелкающей релюшки, а там разберешся!
 
Ок буду искать просто как вариант например есть такие средства защита, просто замена штатного реле на реле с сигналкой, короче буду искать где с рабатывает реле
 
Нашел что щелкает блок комфорта, что под водительским ковриком, который управляет стеклоподъемниками, замками, светом в салоне и т.д., теперь понять не могу может это его так настроили что поворотники моргают при открывании и при включении зажигания. Какие будут предложения.
 
Разбери его, посмотри на предмет влаги (окислов).
 
Ну влаги нет а с обратной стороны на плате окисление есть просто типа налета завтра замою спиртом но причина не в этом в электронике немного разбираюсь, еще просто почему например при открывании дверей поворотники моргают секунд 30, примерно такое же время они моргают и при включении зажигания
 
Назад
Сверху Снизу