Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ABS и ESP на Фольксваген Туареге Отвалилась ABS и ESP
Месяц катаюсь на Фольксваген Туареге вдруг отвалилась ABS и ESP...машина деланнная после удара в правое крыло.Подскажите алгоритм.Руки есть голова тоже ... сервисов нет и соответственно диагностики тоже...2006 год 2,5 дизель,пневмоподвеска...
горят две лампы на приборке.АBS и ESP загорелись одновременно теперь ABS нет не работает... работало точно уверен сам проверял на всяких там разных дорожках.диагностики в тульской области нет!до москвы конечно ни как до китая но хочется разобраться самому...подскажите откуда начать?аналогии по другим авто посмотрел предохранители целые...
горят две лампы на приборке.АBS и ESP загорелись одновременно теперь ABS нет не работает... работало точно уверен сам проверял на всяких там разных дорожках.диагностики в тульской области нет!до москвы конечно ни как до китая но хочется разобраться самому...подскажите откуда начать?аналогии по другим авто посмотрел предохранители целые...
Поз. Обозначение
1 Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
2 Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
3 Контрольная лампа ABS -K47-
4 Контрольная лампа тормозной системы -K118-
Контрольная лампа ABS -K47-
* Если контрольная лампа ABS -K47--3- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
a - напряжение менее 10 В.
b - имеется неисправность ABS.
При дефекте ABS -b- антиблокировочная система остается отключенной, причем сама тормозная система остается в работоспособном состоянии.
c - после последнего запуска двигателя имелся временный сбой датчика частоты вращения.
В этом случае контрольная лампа ABS -K47- автоматически гаснет при повторном запуске двигателя и последующем движении со скоростью выше 2,75 км/ч.
d - нарушено соединение от комбинации приборов к блоку управления ABS -J104-. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
e - неисправна контрольная лампа ABS -K47-
Контрольная лампа ABS -K47- и контрольная лампа тормозной системы -K118-
* Если контрольная лампа ABS -K47--3- гаснет, а контрольная лампа тормозной системы -K118--4- горит, то причины неисправности могут быть следующими:
a - Уровень тормозной жидкости слишком низкий.
После включения зажигания слышны три предупредительных сигнала.
b - неисправность проводки к контрольной лампе тормозной системы -K118- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
* Если горят контрольная лампа ABS -K47--3- и контрольная лампа тормозной системы -K118--4- - неисправность системы ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия.
ВНИМАНИЕ!
После загорания контрольной лампы ABS -K47- и контрольной лампы тормозной системы -K118- задние колёса могут преждевременно заблокироваться при торможении.
Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
* Если контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
Имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии ⇒ Опросить память неисправностей.
a - Короткое замыкание на плюс в кнопке ASR/ESP.
b - короткое замыкание на массу управления контрольной лампы ESP и ASR -K155-.
c - прервано соединение от комбинации приборов к контакту 31 блока управления ABS -J104-.
d - система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR/ESP -E256-.
Если контрольная лампа ESP и ASR -K155- мигает во время движения, то системы ASR или ESP находятся в режиме регулирования.
* Если контрольная лампа ASR и ESP -K155--1- не загорается, возможна следующая неисправность:
a - неисправна контрольная лампа ESP и ASR -K155- ⇒ Выполнить электрическую проверку.
Контрольная лампа ABS -K47- и контрольная лампа ESP и ASR -K155-
* Если контрольная лампа ABS -K47--3- и контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- не гаснут после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
a - электропитание системы ABS ниже 10 вольт и скорость автомобиля меньше 12 км/ч ⇒ Произвести электрическую проверку.
b - короткое замыкание на массу управления контрольной лампы ESP и ASR -K155-.
- короткое замыкание на плюс в кнопке отключения ASR и ESP -E256-.
Контрольная лампа ABS -K47-, контрольная лампа тормозной системы -K118- и контрольная лампа ESP и ASR -K155-
* Если контрольная лампа ABS -K47--3- и контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- и контрольная лампа тормозов -K118--4-не гаснут, то причины неисправности могут быть следующими:
a - электропитание системы ABS ниже 10 вольт и скорость автомобиля меньше 12 км/ч ⇒ Произвести электрическую проверку.
b - есть ошибка в гидравлическом модуле; система ABS не работает.
В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. Задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться!
c - была ошибка датчика числа оборотов в последнем ездовом цикле.
В этом случае контрольные лампы автоматически гаснут после повторного запуска двигателя и превышения скорости 2,75 км/ч. Предпосылкой для этого является отсутствие дефекта датчика частоты вращения после устранения неисправности и повторной проверки.
Контрольная лампа тормозной системы -K118-
* Если контрольная лампа тормозной системы -K118--4- после включения зажигания не гаснет, то у этого могут быть следующие причины:
a - стояночный тормоз задействован.
- выключатель контрольной лампы тормозной системы -K118- неисправен или неправильно отрегулирован.
- есть ошибка в проводке ⇒ Произвести электрическую проверку.
Контактный выключатель стояночного тормоза передает блоку управления ABS -J104- информацию о том, задействован или нет стояночный тормоз. При задействованном стояночном тормозе на регулирование ESP оказывается негативное воздействие.
Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
* Если контрольная лампа износа тормозных колодок -K32--2- не гаснет через 3 секунды после включения зажигания или загорается во время движения, то причиной этого могут быть следующие неисправности:
a - тормозные накладки могут быть изношены.
Проверить тормозные колодки передних и задних колёс. Заменить колодки, если они изношены.
b - имеется неисправность в проводке. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
Начни с проверки разъемов на датчики АБС и прозвонки самих датчиков и проводов идущих от блока к ним, это то, что можно сделать без диагностики с помощью тестера, если с датчиками все ОК, то боюсь без считывания ошибок не обойтись.
спасибо за инфу..провода от разъёма блока abs до датчиков я конечно прозвоню на обрыв и на короткое,а какое правильное сопротивление должно быть на самих датчиках?зад и перед одинаковые?и если можно подскажите данные о напряжениии и сопротивлении на сами датчики от блока в заведенном состоянии и в заглушенном.