Нагнулся насос, рейка еще поживет?

  • Автор темы pavel79
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

pavel79

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf3 GL 1.8ABS 1993г
После пары месяцев рывков руля на малых оборотах двигателя, замены ремня ГУР сдох с хрустом и скрежетом и вытеком жидкости насос ГУР. Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 "Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX" со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке, вопрос - стоит ли превентивно что-то делать с рейкой - перебирать, смазывать, какой ремкомплект искать, или ждать пока сама подохнет (при этом не хотелось бы, чтобы пофиксила новый насос) ?
 
Меняй насос или перебирай, :use_search: .Погубишь рейку,начнёшь эпиляцию пятой точки от гимора и от затрат.
 
Я и написал, что насос поставил новый ZF (скорее всего восстановленный на заводе) и все пришло в норму. Еще сказали, что повезло, что мотор не нагнал стружку в рейку, а так бы и она подохла - это был бы большой геморрой. Вот меня и беспокоит (поскольку почитал тут на форуме, что люди смазывают рейку и пр.) не нужно ли сразу заранее пока она не сдохла и находится на грани издыхания при пробеге 250 т.км что-нибудь с ней сделать для продления ее возможного срока службы. Если вся эта конструкция протянет скажем тыс 30-40 пробега еще, то и делать большого смысла не вижу, тем более если дорого. И что это по работе и деньгам, может кто подскажет
 
Сейчас смотрю, этот насос стоит 131 евро, так что я переплатил 1,5К рублей, но машина на подъемнике и времени думать долго не было и ездить было нереально
 
Если все работает и жидкость не уходит,то рейку не трогай.
Если очень уж хочется смазать рейку,то нужно открутить регулировочную гайку и под нее смазки набить,но я бы не стал.
 
Регулировочную гайку лучше не трогать. чтобы не нарушитьрегулировку рейки. Потом првильно её затянуть даже некоторые "мастера" не умеют.
Лично я смазал рейку очень просто - сдвинул левый пыльник с рулевой тяги, повернул руль влево, снял левое колесо и спокойно намазал зубья рейки.
 
SKF,какие зубья на рейке с ГУРом ? :rtfm:
 
WRH2E написал(а):
SKF,какие зубья на рейке с ГУРом ? :rtfm:

Я не понял вопрос. Как какие зубья? За которые цепляется рулевой вал рейки.
 
Назад
Сверху Снизу