Амортизаторы Слыхал тут как-то

  • Автор темы Goleaf
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Goleaf

Goleaf

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия,Кировск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
Года 2 назад слышал о том, что на Фольксваген Пассат В3 подходят детали от подвески отечественного автопрома,от "восьмерки" или "девятки"...И вроде говорили мне именно о пружинах и амортизаторах...Правда ли это?
 
Канешна!
Берешь болгарку, линейку и сварочник! :good: :LOL:
 
Можно и без линейки :LOL: этож от ваза, кривее все равно не получится.
По теме: слышал что передние от классики на задок идут, причем клиренс увеличивается, но это не точная информация.
 
А почему именно "кривее"?
Передняя стойка на "самарах" гораздо крепче родной, опора тож.
Фрицики гораздо кривее наших.
 
Goleaf,встречный вопрос.А,тебе не сказали какая экономия получается,неужели процентов 300 o_O ?!
 
А я и не собираюсь их ставить!Это просто любопытство...
 
Тебя за такое могут здесь по попке побить.
 
не стоит эксперементировать и ставить не понятно какие амортизаторы на хорошую машину. машина гуд ;)
лучше ставить рекомендуемые изготовителем амортизаторы. пускай они дороже стоят чем 8-ки или 9-ки
 
Амортизаторы одного производителя на ВАЗ и на Фольксваген Гольф 3-В3 стоят примерно одинаково. Овчинка выделки не стоит.
 
У меня B3 универсал. Стойки передние без всяких переделок взял от В4 на разборке и поставил вместе с верхней опорой.Супер.
Задние разборные амортизаторы от 3110 с приваренной тарелкой от родных и приваренным низом от родных. С соблюдением размеров штатных.Относительно расстояния между тарелкой и проушиной крепления стойки удлинил на 60мм.
Пружины передние от классики Ваз.
Это все конечно не от хорошей жизни но уже год и никаких проблем.
Машина устойчива. Клиренс то что нужно.
Я доволен.
Если очень интересно по задку выложу с фото, но чуть позже.
 
:hat: Delta7777 Проделывал примерно то же самое..
Те кто иронически к этому относится,дальше не читать...
На нынешней машине поставил аммартизаторы от УАЗИКА.Прекрасно ходят уже тысячь 50км.Разность в цене 450р.(выбирал самые дешёвые для эксперимента),против 3500-4000р. Есть над чем подумать. :drinks:
 
Уже на эту тему поднимали споры на форуме. И как обычно в таких случаях ни к чему не пришли. На моем В3 задние аморты стоят от десятки, пружины от восьмерки. А те кто иронично к этому относятся - их право. На здоровье. Впечатления нормальные. Для наших дорог самое то. Еще ставят передние опорники от десятки. Не ставил, поэтому ничего не скажу.
 
Конечно не В3 а В2 :),но сзади стоят девятые аморты в сборе с пружинами,спереди девятые пружины+девятая верхняя чашка,Клиренс меня устраивает цена тоже :),на девятых пружинах подвеска жосче чем на родных :drive: ,не оригинал же ставить,как раз на пол машины цена будет.
1RE41DB977.jpg
 
45жэка написал(а):
:hat: Delta7777 Проделывал примерно то же самое..
Те кто иронически к этому относится,дальше не читать...
На нынешней машине поставил аммартизаторы от УАЗИКА.Прекрасно ходят уже тысячь 50км.Разность в цене 450р.(выбирал самые дешёвые для эксперимента),против 3500-4000р. Есть над чем подумать. :drinks:

Что,на Октавию аморты от УАЗа? o_O Машину не жалко?
 
45жэка написал(а):
:hat: Delta7777 Проделывал примерно то же самое..
Те кто иронически к этому относится,дальше не читать...
На нынешней машине поставил аммартизаторы от УАЗИКА.Прекрасно ходят уже тысячь 50км.Разность в цене 450р.(выбирал самые дешёвые для эксперимента),против 3500-4000р. Есть над чем подумать. :drinks:

Я понял, что ут УАЗика стоЯт 3000 рублей. Но каталогу SACHS - до 1500. В этуже цену Monroe, Bilstein, Boge, Kayaba.
Вопрос понятен? А где "мальчик" - то есть выгода, экономия???
 
Назад
Сверху Снизу