Joker-LT
Просто заглянул
На двигателе ACL, как и на других двигателях концерна VAG, установлено два датчика давления масла. Один на низкое давление, второй - на давление 1,2...1,8 бар. Так вот, включился зуммер и контрольная лампа, которые включаются если давление ниже нормы при оборотах выше 2000 об/мин. Масло и фильтр заменил. Проблема не исчезла. Решил замерить давление механическим манометром. Получил такие результаты. При подключении вместо нижнего датчика давление 1,5 на х.х. и около 4 на повышенных оборотах. А если подключить вместо верхнего датчика, то давление 0,4 на х.х. и 1,5 на повышенных оборотах, естесственно, на прогретом двигателе. На холодном давление и там и там одинаковое чуть больше 5. Подскажите, почему?