Течь из флянца Гольф 3

  • Автор темы Balu2008
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Balu2008

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Город
Россия, Воркута
Авто
TOUR 1.8T AUM механика 2008
После замены сальника правого фланца течь масла не прекратилась а наоборот усилилась. теперь узнаю об отсутствии масла по вылетанию 3 передачи. При дергании за внутренние фланцы есть небольшой люфт по ощущениям около 0,5мм. на самом фланце выработки нет. Вопрос 1 : люфт этот должен быть? вопрос 2: в правильном направлении действую если хочу поменять сальник другого производителя и подтянуть пружинку сальника? Спасибо.
 
Если есть люфт фланца замена сальника не приведет к решению проблемы. Надо смотреть коробку. Возможно подшипники дифференциала кончились, может сломано коническое кольцо. Надо смотреть.
 
люфт в принципе не большой. течет тока с одной стороны. и подшипник менять парой или мона один? люфта не должно быть ваще? натяг не большой наверное должен бытть.
 
Balu2008 написал(а):
и кстати что за кольцо?

Снимешь фланец ШРУС-увидишь: бронзовое, коническое, разрезное.
По поводу замены одного подшипника-если ты куришь, ты покупаешь пачку сигарет или одну штучку??????????
 
про подшипник понял, хотя не курю. флянец снимал и эту бронзовую штуку не заметил. седня буду по новой снимать внимательней поматрю
 
ФлАнец (от нем. Flansch) а не флЯнец!!! Люфта быть не должно.
 
Ещё сапун можно проверить/прочистить....
 
С прискорбием сообщаю что после второй замены сальника -он опять потек. я в трансе. может трещину на фланце не заметил?
 
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА: МЕНЯЯ ЭТОТ САЛЬНИК НЕ СМОГ ВСТАВИТЬ ПРУЖИНУ ПОД ФЛАНЕЦ( СЛОМАЛСЯ БОЛТ СЪЕМНИКА ВКРУЧЕННЫЙ В ВЫХОДНОЙ ВАЛ) ЕЗЖУ ПОКА ТАК И ПО ХОДУ ЗАБЫЛ БРОНЗОВУЮ КОНИЧЕСКУЮ ШАЙБУ ОДЕТЬ(НОЧЬЮ ДЕЛО БЫЛО) КАК ВСТАВЛЯЕТСЯ ШАЙБА И ЧЕМ МНЕ ГРОЗИТ ЕЗДА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ? КАК ЛУЧШЕ ИЗВЛЕЧЬ ВКРУЧЕННЫЙ КУСОК БОЛТА И КАКИМ СЪЕМНИКОМ СТЯГИВАТЬ ЭТУ ПРУЖИНУ?
 
немного не по теме...
сейчас 3-я коробка

1-ая. Фланцы подтекали, на стошке начал менять сальники сказали что на фланцах поверхность примыкающая к сальникам в раковинах (0.5-2 мм)....
масло доливал раз 5-7 потом 3-я стабильно вылетала
фланцы под заказ 1200-1600 шт. решил поменять коробку
советовали олово напаять или гильзы одеть но ездить нуна.
итого: 1500+1500+работа+сальники+синхронизаторы+подшипники наверно+время=накладно

2-ая. заказал, привезли за 9000р. Фланцы не текли, но по утрам чета жужало 3-5 секунд после старта двигателя.....
поехал в путь 900км, через 400 зажужало(((, исшо через 420 км(превратилась в мешок с болтами)

благо во Владимире нашлась всего за 12000р+работа

3-я. 3-5 т.к. от ездил началось жу-жу по утрам собираюсь на этот раз ремонтировать.....
 
да про масло забыл сказать
в 1-ой было Mobil-1 SCH (вроде короче синтетика нашлось по таблице)
в 2-ой минералка непомню какая
в 3-ей минералка 75-90 "Профи-кар"
 
-termo- написал(а):
да про масло забыл сказать
в 1-ой было Mobil-1 SCH (вроде короче синтетика нашлось по таблице)
в 2-ой минералка непомню какая
в 3-ей минералка 75-90 "Профи-кар"

Хмм, а предписанное VAG масло не судьба залить?
 
Отъездил лето вроде ничего. С морозами опять масло вытекать стало. Заказал оригинальный сальник с дистанционной втулкой, в которую он вставляется. поставлю отпишу результат.
 
Кто нить знает какая маркировка идет у конусного кольца за фланцем? кольцо сломалось и машина не едет, ставлю на передачу прокручивает иногда цепляется, а потом снова прокручивает :mad: :wall:, может дело не в этом кольце???
 
Seat Toledo 2E GT написал(а):
Кто нить знает какая маркировка идет у конусного кольца за фланцем? кольцо сломалось и машина не едет

Кольцо бронзовое регулировочное - 020 409 374
 
Да, точно, оно. Коническое кольцо, кстати во магах узнавал стоит не меньше 500 р. и только в оригинале. Может ли из-за того что оно сломано, но собрано и поставлено на место, пробуксовывать, т.е. вообще никак, тока иногда цепляет, а потом снова пробуксовывает :unknw: Кто знает, ответьте
 
Seat Toledo 2E GT написал(а):
Может ли из-за того что оно сломано, но собрано и поставлено на место, пробуксовывать, т.е. вообще никак, тока иногда цепляет, а потом снова пробуксовывает

Не может, смотри для начала сцепление
 
а что со сцеплением могло случится, я его вроде не сжигал, да кстати эта фигня была постепенно, сначала только иногда пробуксовывала, а потом все сильней и так где-то в течении 3-4 дней :unknw:
 
Seat Toledo 2E GT написал(а):
а что со сцеплением могло случится, я его вроде не сжигал,

Да? может ты на нем и не ездил?
а скажи лучше, чего такого и когда делалось с коробкой для чего пришлось снимать фланец, вынимать регулировочное кольцо, а потом сломанное вставлять обратно? Может поискать в этом направлении?
 
Назад
Сверху Снизу