Как должны разогреваться тормозные диски?

Hollywood

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
None
Заменил передние тормозные колодки. Проездил около 500 км по городу. Однако, постоянно слышен шелест тормозных колодок и температура колесного диска повышена. Колесные диски имеет почти одинаковую температуру "рука терпит". Соответственно, тормозные диски нагреты так же или сильнее.
Перед заменой колодок на температуру внимания не обращал, к сожалению.

Хочу спросить, как определить, не подклинивают ли это колодки? Или такая температура - в пределах нормы? Может, и на шелест колодок больше внимания не обращать?
 
а ты как шелест слышишь? я кроме протектора о дорогу ничего не слышу.
можно подняться на домкрате и попробовать на нейтралке покрутиь передние колеса врукопашную. тогда и можно определиться трут или нет. а диск колесный от торможений греется значительно слабее чем тормозной диск. там колодки отходят от диска на какие-то доли миллиметра, когда толкатель не давит. и отходят они самоходом, без посторонних усилий. если считаешь, что трут, то возможно не очень свободный ход в кпеплениях суппорта.
колодки брал штатные или похожие? и когда устанавливал, ничего подозрительного на суппорте или креплении не было?
 
Сейчас летом тормоза действительно сильно нагреваются. По-моему тут следующий критерий:
- тормоза должны греться примерно одинаково слева и справа по каждой оси
- колеса не должны оставаться подторможенными и должны вращаться по инерции 1.5-2 оборота
 
Если рука терпит температуру колесных дисков в районе ступицы, то волноваться о перегреве тормохных дисков не стоит.
 
Спасибо!
Однако проверил вчера вращение колес. Одно делает 1,5 оборота просле толчка, другое - всего 0,5 оборота. Теперь что - разбирать суппорт и подтачивать пазы колодок - или выступы опоры колодок на суппорте?
И что это за высокотемпературная смазка, которой надо смазывать направляющие суппорта (здесь на форуме проскальзывало)?
 
Попробуй разработать цилиндры суппорта. Иногда помогает.
 
Hollywood написал(а):
проверил вчера вращение колес. Одно делает 1,5 оборота просле толчка, другое - всего 0,5 оборота. Теперь что - разбирать суппорт и подтачивать пазы колодок - или выступы опоры колодок на суппорте?
И что это за высокотемпературная смазка...

В точно такой же ситуации оказалось достаточно почистить выступы на тормозных колодках и направляющие колодок на тормозной скобе. При отведенном тормозном цилиндре колодки должны входить в тормозную скобу плотно, но без заеданий.

После этого колесо стало вращаться как положено, но я, тем не менее, перебрал дополнительно тормозной цилиндр. Это был последний цилиндр, кт. я ещё не перебирал. Помыл поршень, стенки цилиндра, заменил манжету.

По-скольку фирменной смазки ни у кого нет, а по exist она стоит очень дорого, то я использую обычную высокотемпературную смазку для подшипников. Беру смазку на палец и чуть-чуть смазываю направляющие колодок на тормозной скобе и тыльную часть колодок в местах касания.

ПС После ремонта тормоза расход бензина упал более, чем на литр. Теперь соответствует норме.
 
а может человек много тормозит на скоростях? у меня ничего не подклинивает, однако из-за интенсивных торможений за диск не взяться...... п.с на лемане, они вообще красные делаються, так что не парься ;)
 
Назад
Сверху Снизу