Люфт в рулевых тягах колбасит по полной

  • Автор темы Trubadur
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Trubadur

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, г.Нижний Новгород
Авто
VW Bora, 2.0 л., АРК,1999(ноябрь),
Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста, вопрос такой.Стал замечать стук в передней подвеске вернее, переезжая неровности, ощущается стук на колесах...немного отдавая в руль.Не вывешивая машину, на яме, вывернув руль в право или в лево дергая колеса ...колеса реально колбасит...с ямы посмотрели люфт в рулевых тягах...или может рейкой подтянуть?скажите они как то подтягиваются...или вообще какой- то ремонт возможен??? или только замена?извините за качество фото :-(
https://vwts.ru/090318/cUL3q4bMHZ.jpg

 
не м учай машину, поменяй, вещь одноразовая тем более рулевое :fool:
 
Evgen написал(а):
не м учай машину, поменяй, вещь одноразовая тем более рулевое :fool:

если правильно понял....заменить тяги вместе с наконечниками???
 
тяги идут в сборе с наконечниками.
 
Люфт в наконечниках рулевых тяг устранить подтяжкой нельзя. Менять нужно наконечники. Всю тягу менять не нужно.
 
jeck написал(а):
Люфт в наконечниках рулевых тяг устранить подтяжкой нельзя. Менять нужно наконечники. Всю тягу менять не нужно.

Почему? У меня, к примеру, наоборот тяги надо было менять а вот наконечник еще был хороший, но я поменял все. Так спокойней.
То Trubadur: снимай наконечник а там видно будет, что именно люфтит.
 
Почему? У меня, к примеру, наоборот тяги надо было менять а вот наконечник еще был хороший, но я поменял все. Так спокойней.

Рулевая тяга - это палка, которая соединяет рулевую рейку и поворотный кулак. Со стороны рейки на тяге достаточно простой и долгоживущий резинометаллический шарнир типа сайлент-блока. Со стороны поворотного кулака - наконечник с шаровым пальцем. Последний отделим от тяги, так как его жизнь намного короче, чем остальной тяги. Если люфт в наконечнике, то менять тягу нет никакого смысла. А насчет спокойствия каждый сам решает, можно и машину менять, когда испачкается.
 
jeck написал(а):
Рулевая тяга - это палка, которая соединяет рулевую рейку и поворотный кулак. Со стороны рейки на тяге достаточно простой и долгоживущий резинометаллический шарнир типа сайлент-блока. Со стороны поворотного кулака - наконечник с шаровым пальцем. Последний отделим от тяги, так как его жизнь намного короче, чем остальной тяги. Если люфт в наконечнике, то менять тягу нет никакого смысла. А насчет спокойствия каждый сам решает, можно и машину менять, когда испачкается.

Где там резинометаллический шарнир? Вы что то напутали. Там такой же шаровый шарнир, как и со стороны колеса. Это же не Audi 80.
 
jeck написал(а):
Рулевая тяга - это палка, которая соединяет рулевую рейку и поворотный кулак. Со стороны рейки на тяге достаточно простой и долгоживущий резинометаллический шарнир типа сайлент-блока. Со стороны поворотного кулака - наконечник с шаровым пальцем. Последний отделим от тяги, так как его жизнь намного короче, чем остальной тяги. Если люфт в наконечнике, то менять тягу нет никакого смысла. А насчет спокойствия каждый сам решает, можно и машину менять, когда испачкается.

Твои сообщения почитаешь, так мона подумать что ты один такой умный на форуме, Я знаю как что называется и как работает. Если я написал, что У МЕНЯ! на моей машине так, то это не значит что у всех. А ты учить начинаешь. Автору темы просто даю еще одну наводку. А насчет простого и долгоживущего шарнира, так он очень быстро загнется, если пыльник будет порван, я думаю ты и сам это хорошо знаешь.
 
Назад
Сверху Снизу