взаимозаменяемость трубок мотор RP Jetta

Радислав

Радислав

Мастер советчик
Сообщения
276
Реакции
21
Город
Москва
Авто
vw jetta 90г, KIA Sportage 2001, Pajero Pinin 2003 - проданы. Hyundai Tucson 07г - в процессе испытаний.
на трассе заметил дым из под капота. оказалось - лопнула по шву трубка слива жидкости из радиатора салона. течь не сильная - добрался до дома.
обзвон магазинов выявил, что резиновых трубок у них в наличии нет.
снял старую. пришел в магазин совковых машин. подошла девяточная или восмерочная. сама трубка S-образная. оригинальная короче на 10-20мм девяточной. диаметр тоже меньше. где-то на - 4мм. что бы надеть шланг был залит кипятком в емкости. хомуты под отвертку там не подойдут - неудобно. у меня нормально сохранились старые пружинные. цена вопроса - 25 руб.

спустя 2 недели заметил нехватку антифриза. долил 1 литр. решил - много. обнаружил течь в тоненьком шланге от радиатора к расширительному бачку(пассатовский - широкий). шланг подходит от ваз 2121(3) - идеально.

решил, что поэтапный выход из строя шлангов вызван повышенным давлением. поменял пробку на расширительном бачке. (а может это просто весна - пора смерти резины?)
проблем тук-тук не наблюдаю.
 
Лучше поменять подозрительные шланги. Если шланг разбухший - меняй без сожаления. Никакие хомуты не удержат.
 
потом нашел родную трубку, но ее цена - 350 р.
это вроде дороже, чем 25р.
откатал 4 месяца - посмотрим как совковая резина будет держаться.
конечно родная - лучше, она - не дубеет от прогревания.
думаю, что импортные трубки - (наверное) на силиконовой основе, а наши на каучуковой. :)
 
То Радислав
Нормально себя ведет ;) С зимы езжу с трубкой подвода ОЖ на теплообменник АКПП от ВАЗ 2109 (патрубок печки).
З.Ы. Обрезок от этого патрубка - трудится у Ромса в системе вентеляции картера :LOL: Тоже вроде живой пока ;)
 
Проблема здесь в том, что машинки у нас, как правило, старенькие, а шланги у многих еще родные стоят и есть не просят. Резина же, даже без воздействия на нее высоких температур и давления, стареет и текстильный корд в ней тоже. А по сему гибель шлангов с возрастом неизбежна. Вывод: надо за ними следить и вовремя менять, дабы где-нибудь на трассе вдалеке от цивилизации не поломаться. Тогда уж колхозить придется по полной ;)
 
SARTEC написал(а):
Проблема здесь в том, что машинки у нас, как правило, старенькие, а шланги у многих еще родные стоят и есть не просят. Резина же, даже без воздействия на нее высоких температур и давления, стареет и текстильный корд в ней тоже. А по сему гибель шлангов с возрастом неизбежна. Вывод: надо за ними следить и вовремя менять, дабы где-нибудь на трассе вдалеке от цивилизации не поломаться. Тогда уж колхозить придется по полной ;)

Позволю себе добавить к вышесказанному пару слов.
Сам лично менял тот же патрубок от печки и тоже на ТАЗовский, НО!!!!
Отходл он ровно ГОД! Резина просто рассыпалась в руках когда менял. Дело мне кажется в том, что в систему охлаждения наших вагонов залит АНТИФРИЗ, а не ТОССОЛ. А это наскока я знаю более агресивная среда... И в совокупности с бОльшими мощностями, нагрузками и тд......короче ИМХО шланги ТАЗовские не очень то нам подходят на наши машинки. Иначе менять нада будет каждыйгод :blum:
 
Tom9A написал(а):
То Радислав
Нормально себя ведет ;) С зимы езжу с трубкой подвода ОЖ на теплообменник АКПП от ВАЗ 2109 (патрубок печки).
З.Ы. Обрезок от этого патрубка - трудится у Ромса в системе вентеляции картера :LOL: Тоже вроде живой пока ;)

У меня совковый шланг остался только на вентиляции+верхнийна радиатор. С момента покупки прорыв шлангов приобрел характер катастрофы+ зима была на улице. Сначала подбирал совковые, но потОм, убедился, что о долгом сроке службы можно даже не мечтать- дервенеют на холоде, и распухают при прогреве. Поставил все новые- и не знаю никаких проблемм. Только "с хоботом" оставил совковый- с заменой тройника на тройник "с соском". Все таки цена за 1 шланг в 900рэ- жаба задушила....

ЗЫ: После замены шлангов, прокладки ГБЦ, МСК, и т д думал- ну все, хотя бы полгода в нее не полезу- хренушки, через 500 км- закипел.... Прорвало- патрубок салонной печки, здесь об энтом понаписано много.... Если бы не поменял с нее шланги- может и не рассыпался бы патрубок. Резюме- будьте предельно осторожны, меняя эти 2 шланга....
 
Точь-в-точь ! Патрубки-пластмассовые. Хрясь и налетел на 700+3000, печка+ замена через снятие торпеды. А вот торпеду-то потом назад не всякий правильно соберёт. Я уже 2 раза налетал с "тесной печуркой" и каждый раз какие-то мелкие болты,зажимы да пластмасски обнаруживаю после. Однако есть и польза ! У меня монтёр, разбирая торпеду, нашёл кое-какие контакты жутко оплавившиеся. Напр. кнопка вкл. обогрева задн. стекла.
Вывод : если попали на печку, то попросите кого ,или сами, другие вещи под торпедой понюхайте, потрогайте,посмотрите... Желаю шоб везло. ;)
 
У меня также треснул патрубок радиатора печки на уровне перегородки моторного отсека. Вывод: значит уже этому патрубку было пора на покой. Да и сам радиатор, похоже, немного сопливился.

Поменял радиатор печки сам. Долго, трудно, но зато сделал для себя. Сейчас радиатор печки в exist стоит менее 15$.
 
Назад
Сверху Снизу