Ремень генеретора дымит! Хелп!!!

  • Автор темы Tim88
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Tim88

39 Регион
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3 CL; 1,6RF; 1989г.в.
После замены ремня генератора, новый ремень начал дымить и вонять при повышении оборотов двигателя.
1) Это может быть связано с тем что перетянул или недотянул ремень?
2) Шкифы вроде ровные, или может быть ремень плохой(фирма АЕ)?
3) Погода сырая может из-за этого?
4) И как сильно надо натягивать ремень?

и ещё шкиф на генераторе греется.
 
ремень только боками опирается на шкиф. Прогиб 4-6мм.
 
дымит и воняет-это когда пробуксовывает.
 
mve написал(а):
ремень только боками опирается на шкиф. Прогиб 4-6мм.

+1!
С изношенным шкивом такое будет.
Заедь в Автостартер (таксопарк на Грига) там новые шкивы есть, стоят недорого, там могут и поменять.
 
Sergei39 написал(а):
+1!
С изношенным шкивом такое будет.
Заедь в Автостартер (таксопарк на Грига) там новые шкивы есть, стоят недорого, там могут и поменять.

Получается ремень надо подтянуть?

Как определить какой из трех шкифов менять?
 
Какой горячий, но сначала подтяни ремень, может слабый натяг, а шкив хороший.
 
Как определить какой из трех шкифов менять?
Сначала нужно натянуть ремень по правилам. А менять нужно тот шкиВ, в котором ремень достает до "дна" ручья. Если на всех трех - то ремень подобран неправильно.
 
Sergei39 написал(а):
Какой горячий, но сначала подтяни ремень, может слабый натяг, а шкив хороший.

А качество ремня ни как не влияет?
Мне продали 10*950, а по етке 9,5*950 мож из-за етого?
 
jeck написал(а):
Сначала нужно натянуть ремень по правилам. А менять нужно тот шкиВ, в котором ремень достает до "дна" ручья. Если на всех трех - то ремень подобран неправильно.

А где эти правила можно почитать?
 
Еще визуально посмотреть на ремень, сидящий на шкиве. "Спинка" т.е. наружная сторона ремня не должна быть "утоплена" в глубь шкива. Если заметно (1-2 мм или больше) сидит вглубь - значит шкив однозначно на замену.
:)
 
Назад
Сверху Снизу