Поднимается уровень масла

  • Автор темы VoFFka417
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 14К
VoFFka417

VoFFka417

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Череповец
Авто
VW Passat
Всем привет!!! Машинка VW Passat B3. Опытные гуру, дайте плиз грамотный совет!!!
Короче, через пару тысяч км пробега поднимается уровень масла с середины до максимального уровня, и воняет бензином. Сначала думали что это ОЖ туда попадает (т.к. имеется конденсат под клапанной крышкой), но поменяв радиатор стало понятно что это не он - уровень ОЖ в порядке. Кстати все прокладки (впускного и выпускного коллектора, головки БЦ) поменяны, прочем прокладка ГБЦ неоднократно, головку тоже другую ставили - проблема не уходит((( (проверено временем)

Посоветуйте пжлст, что делать? (свои догадки писать не буду, чтобы не сбивать с мысли)
 
как-то не могу себе представить каким образом бензин на моторе RP (судя из подписи автора) может попасть в масло....
 
Вот и я не знаю. На другом форуме сказали (да и свои догадки были) - пропускает форсунка, на незаведенном моторе капает бензин и стекает в картер. Масло СИЛЬНО пахнет бензином - раньше такого не было (машина у меня с 2002 года)
 
Частые короткие поездки, в холодное время года, без прогрева движки до рабочей температуры (отсюда и конденсат под клапанной крышкой). В родном мануале на мою Ауди это описано. Не есть криминал. Мое скромное мнение.
 
Измеряй компрессию. Проверь регулятор давления топлива(ред. клапан) на целостность диафрагмы... :)
 
А у кого нибудь была такая фигня? Форсунка както чистится или разбирается? Я посмотрел, там прокладки имеются, но они не заказываются отдельно - а сам блок впрыска стоит жутко дорого o_O
 
Если течет форсунка, то будут проблемы с запуском горячего движка. С этим нормально? В каком состоянии свечи?
 
Просто я до машины только недавно добрался, ездил отец. А он купил новую Октавию а эту у дома поставил - жалко мне ее стало, пригрел))) Вот теперь разбираюсь с траблами.

По делу:
Заводится нормально в любую погоду и при любой температуре движка. Работает немного неустойчиво, свечи черные (слишком богатая смесь).
 
Скорее всего форсунка, другие варианты маловероятны
 
Вот блин... Форсунка... И проверить не на чем, и донора попросить поносить нет.... =(
 
VoFFka417 написал(а):
Вот блин... Форсунка... И проверить не на чем, и донора попросить поносить нет.... =(

Снимаешь с машины, вытираешь все на сухо, ставишь на чистую сухую поверхность, зажимаешь обратку, а в подачу создаешь давление, можно бензонасосам, можно большим шприцем, в общем что придумаешь.
 
daxx написал(а):
как-то не могу себе представить каким образом бензин на моторе RP (судя из подписи автора) может попасть в масло....

Форсунка-впускной коллектор-впускные клапана-цилиндр-кольца-масло, помоему другого пути нет. Форсунка - обобщенно, может из под форсунки и т.п., короче ковырятся около форсунки. ;)
 
VoFFka417 написал(а):
Работает немного неустойчиво, свечи черные (слишком богатая смесь).

Все что уже сказано, все может быть. Если я не ошибаюсь, но за кол-во топлива, которое должно попасть в цилиндр, отвечают несколько деталек: синий ДТОЖ, лямбда и ДПДЗ. Мозг ориентируется на их показания, а форсунка просто исполняет указания мозга. Может для начала поискать причину в них. Лямбда наверняка дохлая.
По поводу форсунки, сними черепашку, запусти и оставь на холостых. Возми фонарик и направь свет на заслонку. Должно видно равномерное, не струей, распределение бензина по плоскости заслонки. В противном случае, если ссыть струей, надо чистить форсунку. Заодно посмотришь не подтекает где бензин мимо форсунки.
Еще лучше на диагностику там все раскажут, а устранить мона и самому. Никто не принуждает ремонтироваться у них же.
 
Что такое диагностика? Это дядька в грязной спецодежде с грязным ноутом и горящими глазами от перспективы заработать штуку нахаляву. Я лучше сам разберусь, просто сейчас негде. Плохо только что там не OBDII.
 
Мне главное сейчас победить увеличение уровня масла, остальное все потом)))
 
Проверил вчера форсунку - даже намека нет на то что она пропускает - все чисто и сухо. Скорее всего у бензина один путь в картер - через кольца... Померяли компрессию - 14-15-15-16 (точность прибора под большим вопросом). Свечи черные скорее всего были изза выпавшего шланга вакуумного регулятора УОЗ.
 
Назад
Сверху Снизу