насос ABS жужит и не может нагнать давление почему? что делать?

  • Автор темы ekipaz170
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ekipaz170

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
После покупки Passat с неисправной ABS быстро разобрался с датчиками ( спасибо http://orlovdv.narod.ru/auto.html !) А вот теперь в пробке включается лампа ручника. При этом насос ABS жужит постоянно и не может нагнать давление, сам весь горячий. Остынет - работает. Помогите :unsure: Что делать? Все менять?
 
ekipaz170 написал(а):
А вот теперь в пробке включается лампа ручника. При этом насос ABS жужит постоянно и не может нагнать давление, сам весь горячий. Остынет - работает. Помогите  :unsure:  Что делать? Все менять?

1) Поменять тормозную жидкость (желательно - промыть систему, прогнав литра 2 тормозной жидкости), хорошо прокачать.
2) Убедиться, что насос действительно не может нагнать давление (ну, хотя бы проверить, что уровень жидкости в бачке при этом соответствует разряженному или частично разряженному аккумулятору давления), т.е. убедиться, что причина именно в насосе, а не в глючащем датчике давления
3) Попытаться чинить насос или заменить его (или чинить/менять датчик давления, смотря по результатам п.2).
 
EagleB3 написал(а):
2) Убедиться, что насос действительно не может нагнать давление (ну, хотя бы проверить, что уровень жидкости в бачке при этом соответствует разряженному или частично разряженному аккумулятору давления), т.е. убедиться, что причина именно в насосе, а не в глючащем датчике давления

Насос действительно не может нагнать давление, при накачке педалью тормоза уровень жидкости подымается. Потом включаеш зажигание, уровень опускается, но не до нормального уровня, а чуть выше. Когда остынет и все заработает, уровень держится нормальный.
Конечно первым делом заменю тормозную жидкость. О результатах сообщу.
 
Поменял тормозуху. То что оттуда вытекло и тормозухой - то назвать тяжело.
Это была мутная зеленая жидкость. Только что болотом не пахло. Интересно, что большая часть этого вытекла, когда недоглядели( недолили) и уровень жидкости в бачке упал до нуля. Видимо вытекло содержимое гидроаккумулятора давления.
Результата пока нет, т.к. тут жара кончилась и в жуткие пробки я не попадал. Но лампочка ручника не загоралась ни разу. Будем посмотреть.
 
ekipaz170 написал(а):
Интересно, что большая часть этого вытекла, когда недоглядели( недолили) и уровень жидкости в бачке упал до нуля. Видимо вытекло содержимое гидроаккумулятора давления.

Странный какой-то метод промывки/замены. Так, чтобы без разрядки аккумулятора давления... :huh:

А жидкость-то положено менять раз в два года! Она гигроскопична и от впитанной влаги корродируют детали тормозной системы.
 
Опять загорелась лампочка ручника! :o Сегодня целый день таскался по пробкам в Питере и под конец дня все-таки вся эта система перегрелась.
Через 10 минут остывания опять заработало. Может кто знает, какую жидкость надо заливать в АБС? Я заливал ДОТ-4, слышал, что надо импортную ДОТ-5.
И еще, можно ли снять отдельно насос АБС, не снимая весь блок?

А аккумулятор давления, конечно, разряжали. Просто так получилось, когда качали передние тормоза, долили мало жидкости в бачок и уровень там упал до нуля.
 
Такая же проблема! Жидкость поменял два месяца назад, использовал ВР(DOT 4, для систем с ABS и одобрениеем VW), тогда же перебрал насос(который снял не снимая блока ABS) и заменил на всякий случай датчик давления. Неделю назад, толкаясь в пробке, загорелась лампа ABS и ручника.
После этого утром, при запуске, лампа ABS гаснет не так быстро как раньше. Что делать?
 
ekipaz170 написал(а):
Я заливал ДОТ-4, слышал, что надо импортную ДОТ-5.

ДОТ-4 - нормальная жижа (особенно если не паленая!), и машина расчитана на нее. Нужно ли туда лить ДОТ-5 - не знаю. А можно ли лить ДОТ-5 - это вопрос вообще отдельный...

И еще, можно ли снять отдельно насос АБС, не снимая весь блок?

По поводу как снимать насос отдельно - поспрошай evg_b, см. близлежащий топик "Датчик давления АБС и кривые руки плюс куча пролитой тормозухи". Топик хорошо заметен, на нем иконка = "зеленый фейсик". Eevg_b это делал. После чего, кстати, и появилось описание процесса
www.orlovdv.narod.ru/ABS_pressure.html
 
Вот тут krysnyak писал:

Недавно в пробке у меня тоже вкючилась эта лампа. Думаю что при повышении температуры жидкости свойтсва ее меняются (снижается вязкость). При этом возрастают утечки и труднее создать нужное давление. В свою очередь насос включается чаще при снижении давления. Это опять же вызывает разогрев жидкости и так по кругу. Выходы мне видятся такие:
- подбор тормозной жидкости (возможно с более стабильными свойствами)
- ремонт всей системы создания давления (замена уплотнений и изношенных деталей)
- установка радиатора для тормозной жидкости.

Хотя скоро лето кончится и все эти проблемы станут не так актуальны.



Буду пока подбирать тормозуху, а там посмотрим.
 
ekipaz170 написал(а):
- установка радиатора для тормозной жидкости.

Хотя скоро лето кончится и все эти проблемы станут не так актуальны. [/i]

А что мысль дельная, ведь давление от насоса идет в блок по трубке, которую можно оребрить, но как все это охлаждать? Ведь проблемы начинаются именно в пробках когда нет продува воздухом. Попробую для начала поставить маленький вентилятор и запитать его от вентилятора системы охлаждения.
 
АндрейЕТ написал(а):
А что мысль дельная, ведь давление от насоса идет в блок по трубке, которую можно оребрить, но как все это охлаждать? Ведь проблемы начинаются именно в пробках когда нет продува воздухом. Попробую для начала поставить маленький вентилятор и запитать его от вентилятора системы охлаждения.

:blink: Чего вы охлаждать собрались? И чем? И как?

Начнем с самого очевидного - радиатора. Из какой дедушкиной бензопилы вы собрались выдрать радитор, выдерживающий унутри себе давление в 190 бар с эдак полуторным запасом по надежности?
Вентилятор - ноу проблем. Места под капотом много.
Где брать воздух для обдува? Ах да, вот же он, разогретый (в пробке) до 110 ... 120 градусов. Все подкапотное пространство им заполнено.
Правда непонятно - этот воздух будет охлаждать или нагревать? Все не так просто как кажется. Воздух - он не только тепло[у]носитель, но и теплоизолятор. Если вы закрутите воздушок под капотом так, что он вернется взад после пролетания мимо выпускного коллектора, то под капотом могут возникнуть и не 120 градусов, а поболее.

И последнее (а может и главное) - положение о недопустимости внесения изменений в заводскую конструкцию тормозной системы никто так и не отменил при всем нашем exUSSR бардаке. Ежели (не дай Бог!) дойдет до проведения экспертизы - за такие забавные интеркулеры вставят по самые гланды (и даже не через нос...).

Охлаждать - мысль здравая. Но охлаждать надо ДВИГАТЕЛЬ. То есть радиатор двигателя должен быть чистым внутри и снаружи, вентилятор - исправен (а может быть и заменен на не совсем штатный, но более производительный; например, вообще от других моделей с более мощными двигателями.
Если машина без кондея - поставьте радиатор и систему вентиляторов от кондейной; эффект будет не детский. Правда, может потребоваться и замена генератора на более мощный. Зажигание правильно отрегулируйте - и более позднее, и более ранее ведет к перегреву.
Есть кондей? Долго стоите в пробке? Выключите кондей, если температура полезла выше 105 град. Потерпите. Поедете дальше - ветерок протянет, кондей остудит. А сдохнут тормоза - будете и дальше стоять и греться.
Постарайтесь в той же пробке поменьше пользоваться педалью тормоза. Если надо держать машину на месте - пользуйтесь ручником. И ручнику польза (не закиснет), и гидронасосу - реже надо будет включаться, чтобы восполнять израсходованное. Реже включается - меньше греется; меньше греется - выше КПД; выше КПД - реже включается и т.д.

 
EagleB3 написал(а):
Охлаждать - мысль здравая. Но охлаждать надо ДВИГАТЕЛЬ. То есть радиатор двигателя должен быть чистым внутри и снаружи, вентилятор - исправен (а может быть и заменен на не совсем штатный, но более производительный; например, вообще от других моделей с более мощными двигателями.
Если машина без кондея - поставьте радиатор и систему вентиляторов от кондейной; эффект будет не детский. Правда, может потребоваться и замена генератора на более мощный. Зажигание правильно отрегулируйте - и более позднее, и более ранее ведет к перегреву.
Есть кондей? Долго стоите в пробке? Выключите кондей, если температура полезла выше 105 град. Потерпите. Поедете дальше - ветерок протянет, кондей остудит. А сдохнут тормоза - будете и дальше стоять и греться.
Постарайтесь в той же пробке поменьше пользоваться педалью тормоза. Если надо держать машину на месте - пользуйтесь ручником. И ручнику польза (не закиснет), и гидронасосу - реже надо будет включаться, чтобы восполнять израсходованное. Реже включается - меньше греется; меньше греется - выше КПД; выше КПД - реже включается и т.д.

Вообще-то все правильно. Но куда бедному крестьянину деваться. Радиатор и так большой. На нем два вентилятора которые в пробке молотят как турбовоздуходувка. Кондей у меня не работает следовательно радиатор его не нагревается. Радиаторы чистил по весне и поставил новую решетку радиатора (читал здесь что помогает). Однако мотор когда стоишь в пробке все равно нагревается до 105 градусов.
Естественно я никого не призываю встраивать радиаторы в тормозную систему. Я писал только теоретические мысли о проблеме. Сам стараюсь не давить лишний раз на педаль - пока помогает. На уклонах действительно можно пользоваться ручником а на ровных участках машина и так никуда не катится. Об этом кстати написано и на orlov.ru где описываются проблемы ABS. А иногда просто выключаю двигатель когда вижу что стоять придется долго.
 
EagleB3 написал(а):
:blink: Чего вы охлаждать собрались? И чем? И как?

Все правильно! НО если такая проблема существует, значит это недоработка конструкторов которые не расчитывали на работу системы в таких условиях и для таких длительных сроков использования автомобиля( хотя в той же Германии срок эксплуатации автомобиля вырос с 7 до 11 лет). Сущесвуют жидкости которые выдерживают стабильность показателей при более высоких температурах чем обычные( например AP racing),но ее гидроскопичность еще выше. Поэтому если мы не можем побороть причину возникновения данной проблемы, то приходится бороться со следствием. И установка вентилятора каторый забирал бы воздух из окна для рулевой тяги и направлял бы его на блок АБС, мне представляется достаточно простым решением для летних месяцев. Тем более что речь идет о режимах когда движения почти нет, и спрогнозировать распределение потоков достаточно легко. А оребрение легко можно сделать и для штатной тормозной трубки.
 
Назад
Сверху Снизу