замена шаровых на VW Golf 4 нужен совет специалиста

  • Автор темы ahmad
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
ahmad

ahmad

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
8
Город
Подольск
Авто
VW GOLF 4 2.0 AQY 1999г - продан
Друзья, кому приходилось самостоятельно менять шаровые опоры на Фольксваген Гольф 4, подскажите наиболее оптимальный способ замены этих деталей. Интересует, можно ли избежать отворачивания гайки ступицы, снятия суппорта, тормозного диска, вытаскивания приводного вала из ступицы? Или придётся делать всё по книжке?
 
Там все просто. Снять колесо. Отвернуть гайку крепления шаровой к поворотному кулаку и вытащить болт. Потом излечь палец шаровой из кулака. Можно например аккуратно постучать по рычагу сверху молотком через какую нибудь подходящую выколотку. После этого отвернуть три болта крепления шаровой к рычагу. Оттянув рычаг вниз вытащить шаровую. Сборка в обратной последовательности.
 
scherbakov70 написал(а):
Там все просто. Снять колесо. Отвернуть гайку крепления шаровой к поворотному кулаку и вытащить болт. Потом излечь палец шаровой из кулака. Можно например аккуратно постучать по рычагу сверху молотком через какую нибудь подходящую выколотку. После этого отвернуть три болта крепления шаровой к рычагу. Оттянув рычаг вниз вытащить шаровую. Сборка в обратной последовательности.

В Фольксваген Гольф 4 не такая конструкция, как в Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. Шаровая в Фольксваген Гольф 4 откручивается от поворотного кулака с помощью рожкового ключа. Затем рычаг с шаровой опускаешь вниз и откручиваешь 3 болта крепления шаровой к поворотному калаку.
 
Спасибо!
 
У меня не получилось... Открутил шаровую, а теперь не могу прикрутить новую... Амортизатор не дает. Он подтяжестью поворотного кулака ушел вниз и застрял.. Сжал пружины, но сил не хватает толкать вверх эту всю конструкцию... Теперь не знаю что делать, может погнул стоику? Свободный ли ход должен быть?
 
Назад
Сверху Снизу