Доворачивает влево! При повороте влево происходит, как бы доворот!!!

  • Автор темы RSG-III
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

RSG-III

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf-III,1.8 AAM,1994,GL
Что это может быть: при повороте влево происходит, как бы дополнительный доворот ещё левее!!! И вообще, поворачивать влево легче, чем вправо, как бы плавнее и мягче! А так же есть вибрация в передней левой части авто во время движения. Плюс заметил такую вещь: на ровной поверхности дороги передняя левая часть машины чуть ниже! В сервисе сказали всё окей! Ну, надо бы заменить сайлентблоки передних рычагов и только! А так всё в норме! Неужели из-за них? Кстати, во время движения и торможения никуда машину не тянет! Сход-развал делал месяц назад.
 
RSG-III написал(а):
Что это может быть: при повороте влево происходит, как бы дополнительный доворот ещё левее!!! И вообще, поворачивать влево легче, чем вправо, как бы плавнее и мягче! А так же есть вибрация в передней левой части авто во время движения. Плюс заметил такую вещь: на ровной поверхности дороги передняя левая часть машины чуть ниже! В сервисе сказали всё окей! Ну, надо бы заменить сайлентблоки передних рычагов и только! А так всё в норме! Неужели из-за них? Кстати, во время движения и торможения никуда машину не тянет! Сход-развал делал месяц назад.

Привет,сход-развал нормал,а вот кастер может нарушен и из-за этого частенько так бывает :удачи.
 
Я думаю что все таки в рейке проблема. При неправильном кастере только тянуть может. А тут я так понимаю при прямолинейном движении все в порядке, а при повороте машина сама доворачивает внутрь поворота и сама не возвращается к прямолинейному движению. У моего приятеля такое было после ремонта рейки (потекла). После повторной переборки по гарантии все прошло.
 
scherbakov70 написал(а):
Я думаю что все таки в рейке проблема. При неправильном кастере только тянуть может. А тут я так понимаю при прямолинейном движении все в порядке, а при повороте машина сама доворачивает внутрь поворота и сама не возвращается к прямолинейному движению. У моего приятеля такое было после ремонта рейки (потекла). После повторной переборки по гарантии все прошло.

Возможно,но я исхожу из известных мне случаев.Похорошему на подьёмник и трести всю ходовку не только спереди,но и сзади.
 
petrovskiy007 написал(а):
Возможно,но я исхожу из известных мне случаев.Похорошему на подьёмник и трести всю ходовку не только спереди,но и сзади.

Я думаю, что диагностика ничего не даст. Тем более задней подвески. Там ничего такого нет, что могло бы так воздействовать на поведение машины.
 
Возможно, что я вчера слишком внимательно отнёсся к поведению своего автомобиля! Сегодня проехался и ничего такого не наблюдалось! Может быть, вчера вечером подморозило и машину просто слегка заносило, а то что именно при повороте влево - просто случайность! Однако, если этот момент не брать в расчёт, то всё остальное есть!
 
У меня было тоже такое на В4. При повороте налево ощущал будто руль легче крутится, нежели при повороте направо. Съездил на СТО, посмотрели, сказали поменять надо рулевые тяги и наконечники все остальное живое. Поменял !
После выехал, такая же фигня. Ну легче налево поворачивать и всё. Забил на все болт и ездил :good:
 
petrovskiy007 написал(а):
Привет,сход-развал нормал,а вот кастер может нарушен и из-за этого частенько так бывает :удачи.

Подскажите, а регулировка кастера происходит во время сход-развала или это необходимо заказывать, как отдельную опцию???
 
RSG-III написал(а):
Подскажите, а регулировка кастера происходит во время сход-развала или это необходимо заказывать, как отдельную опцию???

На вашем автомобиле кастер не регулируется, впрочем как и на большинстве современных иномарок. Если он не соответствует допуску, то нужно разбираться почему это произошло. Чаще всего это бывает из за согнутых деталей подвески или кузова.
 
RSG-III написал(а):
Подскажите, а регулировка кастера происходит во время сход-развала или это необходимо заказывать, как отдельную опцию???

Когда заезжаеш на комп-ый сход\развал то на все 4 колеса вешаются какие-то датчики ,выбираются данные- данного авто и комп кажет до мм. как стоят колёса,мастеру остаётся только крутить гайки и посматривать на монитор. o_O .Но мастер мастеру рознь"очень много ПТУшников :wall: ".
 
scherbakov70 написал(а):
Я думаю, что диагностика ничего не даст. Тем более задней подвески. Там ничего такого нет, что могло бы так воздействовать на поведение машины.

По поводу задней подвески,да и передней-поверь иногда хватает совсем небольшого ударчика о бордюр,а кастер может нарушиться от банального попадания в яму,на старых машинах от усталости металла,а на свежих машинах из-за жиденькой подвески.P.S проверенно личным опытом сам :drive: езжу сам :yahoo: и ремонтирую...
 
petrovskiy007 написал(а):
По поводу задней подвески,да и передней-поверь иногда хватает совсем небольшого ударчика о бордюр,а кастер может нарушиться от банального попадания в яму,на старых машинах от усталости металла,а на свежих машинах из-за жиденькой подвески.P.S проверенно личным опытом сам :drive: езжу сам :yahoo: и ремонтирую...

Если бы машину вело при прямолинейном движении, то я бы с вами согласился. Но проблема совсем другая. Я занимаюсь только развалом уже 10 лет. А в автосервисе 17.
 
scherbakov70 написал(а):
Если бы машину вело при прямолинейном движении, то я бы с вами согласился. Но проблема совсем другая. Я занимаюсь только развалом уже 10 лет. А в автосервисе 17.

Извиняюсь спорить я не собираюсь к каждому случаю нужен индивидуальный подход взятый не только из тех. литературы :rtfm: ,а из практики и советов технически грамотных людей :hat: лично для меня это не зазорно. Если грамотно зделан сход развал но с нарушением кастера машина будет ехать ровненько при сухой погоде,а ощущение доворота т.е легче поворачивает в ту сторону где нарушен кастер с условием что зад. подвеска в поряде. :vw_fan: .... "ВРЕМЕННО БЕЗРАБОТНЫЙ" :dirol: !!!
 
Разбитые сайленблоки задней балки могут давать ощущение подруливания.
 
Назад
Сверху Снизу