Молотит карлосон

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

RoBiNZoN

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1992 г 1.8 ABS
Всё сробатывает нормалльно. Т.е. вентилятор включается как надо, а вот с выключением проблемка... :( Глушишь мотор он работает, приходишь через час- он работает o_O Аккумулятор то не вечный. Вот и приходиться вытаскивать из моторчика разьём. А если машина остывшая он работает, то выташить и вставить разьем обратно, всё как должно быть нормуль, т.е. не работает пока машина опять прогрееться. Мои подозрения что эта какая то релюха? Если такая есть то какой номер и как проверить? За ранее примного благодарен.
 
А по моему у тебя датчик температуры накрывается.
 
Это не датчик температуры, это термовыключатель который закручен в радиаторе.
 
А я ставлю на систему обдува после остановки двигателя.По-русски ''afterrun''.
 
RoBiNZoN написал(а):
Всё сробатывает нормалльно. Т.е. вентилятор включается как надо, а вот с выключением проблемка...  :(  Глушишь мотор он работает, приходишь через час- он работает    o_O  Аккумулятор то не вечный. Вот и приходиться вытаскивать из моторчика разьём. А если машина остывшая он работает, то выташить и вставить разьем обратно, всё как должно быть нормуль, т.е. не работает пока машина опять прогрееться. Мои подозрения что эта какая то релюха? Если такая есть то какой номер и как проверить? За ранее примного благодарен.

Метод научного тыка. :)
После остановки двигателя сдерни разъем с датчика на радиаторе.
Если карлсон остановится - то он. Если нет - сдергивай с других датчиков температуры. B)
 
Kast_VR6 написал(а):
Если карлсон остановится - то он. Если нет - сдергивай с других датчиков температуры. B)

Не с "других датчиков температуры", а именно с датчика температуры подкапотного пространства системы
По-русски ''afterrun''
:)
 
epson написал(а):
Не с "других датчиков температуры", а именно с датчика температуры подкапотного пространства системы  :)

Я же говорю - научного тыка.
Поди найди его этот датчик, и где конкретно он стоит энтот "афтер рун", когда человек еще не разобрался. При выключенном зажигании это все-равно, а так с гарантией найдется хотя бы один нужный. :LOL:
 
Человек говорит что может час крутить, при такой температуре как сейчас под капотом через 15 мин. все остынет. Поэтому думаю все намного проще, залипает контакт в термодатчике, ток там хороший протекает.
 
Sanyok написал(а):
Человек говорит что может час крутить, при такой температуре как сейчас под капотом через 15 мин. все остынет. Поэтому думаю все намного проще, залипает контакт в термодатчике, ток там хороший протекает.

Так никто и не спорит, что это очень вероятный вариант, но тот же самый ток протекает и через контакты реле авторана, которое тоже может залипнуть. Кстати, если RoBiNZoN немного уточнит ситуацию, то можно назвать однозначно неисправный элемент. При работаюещем двигателе при прогреве до включения вентилятора, он вообще больше не выключается?Или если прокатиться, скажем, на скорости он всётаки выключиться? Авторан работает 10 мин только ПОСЛЕ выключения зажигания, поэтому если залипло реле авторана(кстати датчик темп. подкап. простр. можно сразу исключить), то это будет проявляться только при выкл. зажигании.
P.S Короче при глюке надо всётаки просто снять разъём сдатчика в радиаторе.
Если остановился вентилятор, то датчик, если нет -реле авторана. :)
 
Смотрел электрическую схему вентилятора там ни реле ни каких блоков. Только датчик, который стоит в самом радиаторе, вчера купил его, стоит не дорого. Сегодня буду ставить. Вот только вопрос... Если его выкрутить сколько жидкости сольется? Только та что в радиаторе или еще откудото. Желательно приблизительно в литрах. Просто после замены охл. жидкости осталось около 1 литра вот не знаю хватит или нет.
 
ОЖ лучше слить, вытечет и с блока и с радиатора по уровень датчика включения вентилятора.
 
Подставь тазик под машину(желательно открутить кожух с вентилятором), открути старый вкрути новый, у меня ушло грамм 200 не больше. Главное ловкость рук, ну там датчик не ронять в ответственный момент и т.п.
 
RoBiNZoN написал(а):
Смотрел электрическую схему вентилятора там ни реле ни каких блоков. Только датчик, который стоит в самом радиаторе, вчера купил его, стоит не дорого.

В принципе есть версии без авторана(правда у меня на схеме ПассатВ3 авторан всётаки есть), но надо было всёравно проверить, прежде чем датчик покупать(снять с него разъём, когда не вовремя работает вентилятор).
 
Я долго смотрел и искал откуда провода идут от вентилятора... а они идут прмо на этот датчик который сразу и не увидишь.
 
Назад
Сверху Снизу