слабые тормоза

  • Автор темы turbina2261
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К

turbina2261

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
4
Город
г. Киев
Авто
Passat B3 RP 1.8 Monomotronik
Короче педаль мягкая, уходит при первом нажатии почти до конца при этом тормозит, но слабо, после второго качка чуть получше, прокачал вроде воздуха нет, колдуна убрали давно, колодки норма везде, при торможении задние берут 5 балов передние юзом никак не идут - что делать менять ГТЦ?, тормозуха никде не течет.. В3 1990 г АБС нет
 
Когда это началось, после каких манипуляций, задние дисковые, барабанные?
 
А обороты не падают при торможении?
 
да было так с момента покупки, как-то значения не придавал потом понял что тормаза у меня слабые, манипуляций никаких, задние барабанные, обороты не падают при торможении
 
жидксоть не уходит? после прокачки педаль жесткая, или такая же вялая как и была до ?
 
Zeon написал(а):
жидксоть не уходит? после прокачки педаль жесткая, или такая же вялая как и была до ?

жидкость не уходит, педаль такая же вялая и осталась
 
proskurow написал(а):
В какой последовательности прокачивал?

сначала передние, потом задние - не по мануалу но на тазике так катило и тормоза были нормальные, да и больше всего смущает что задние берут 5 балов а передние совсем плохо..
 
turbina2261 написал(а):
сначала передние, потом задние - не по мануалу но на тазике так катило и тормоза были нормальные, да и больше всего смущает что задние берут 5 балов а передние совсем плохо..

Долго рассказывать, скажу только то что если контуры разведены по диагонали, то и прокачивать надо по диагонали...
 
proskurow написал(а):
Долго рассказывать, скажу только то что если контуры разведены по диагонали, то и прокачивать надо по диагонали...

не по диогонали, если открыть капот те что ближе 2 трубки на передние колеса, те что дальше на задние - так и прокачивал
 
мля.. толькошто сходил посмотрел действительно трубки подключены по диогонали.. - и что порядок прокачки так сильно влияет на результат?
 
мне в сервисе когда меняли тормозуху, да и когда я сам прокачивал тормоза то делали так. по удаленности от ГТЦ.
1. заднее правое
2. заднее левое
3. переднее правое
4. переднее левое
проблем не возникало
 
turbina2261 написал(а):
мля.. толькошто сходил посмотрел действительно трубки подключены по диогонали.. - и что порядок прокачки так сильно влияет на результат?

Как влияет на результат незнаю, всегда прокачивал по диагонали. Но если разведено верно(по диагонали), и при этом тормозят 2 задних сильнее передних то это определенно о чем то говорит, а точнее о том что ГТЦ должен быть нормальным
 
а по какой причине был удален колдун, и почему нельзя было установить новый? он же как раз влияет на распределение тормозных усилий, хотя по идеи без него вроде как колеса должны все сразу идти на юз.
 
Zeon написал(а):
а по какой причине был удален колдун, и почему нельзя было установить новый? он же как раз влияет на распределение тормозных усилий, хотя по идеи без него вроде как колеса должны все сразу идти на юз.

когда взял машину его уже не было
 
:unknw: так после покупки она тоже так же тормозила, зад брал в юза, а перед нет,
или это все выявилось спустя какое кто время?

а нет желания вернуть его обратно?
:unknw:
 
Код:
или это все выявилось спустя какое кто время?
именно так
 
на задние тормоза так же влияет ручник, (я обычно делаю 3-4 щелчка) если сильно натянут, то раньше по идеи будет хватать зад + еще могут быть слишком мягкие передние колодки, или их износ, ну самый не гуд вариант это ГТЦ, а вообще мое мнение стиот вернуть колдун обратно.

на форуме где то была тема про него, если не изменяет память, только его цена колеблится от 1200 до 6000 руб. производвтво ATE, по сайту exist.ru

вот его ориг. номер 357612151 если интересно
 
Кроме воздуха может быть заедание колодок в скобе или кривые диски в результате имеем большой зазор между колодкой и диском, я бы проверил подвижность поршней в цилиндрах, подвижность скоб на направляющих и наконец подвижность колодок в скобе, если все нормально, тогда или колдун или вот такие 1H0 698 401 устройства на задние магистрали.
 
Назад
Сверху Снизу