Andrey__
Участник
Господа старожилы форума, прошу не пинать, но поиском интересующих меня сведений не обнаружил ни в базе знаний, ни в разделе. Итак, авто Passat B6, 6ст. механика, двигатель BKP, пробег 15 ткм. Т. к. обкатывал машинку очень спокойно и аккуратно, не сразу обратил внимание на зуд (высокочастотная вибрация) педали сцепления, который проявлялся при выключении сцепления на частоте вращения более 2000об/мин. В салоне авто звук похож на скрип педали. Исследования в тиши гаража выявили следующее: снаружи при обозначенных условиях гул слышен очень даже чётко. Сейчас уже слышу эти шумы и на более низкой частоте вращения (начиная с 1800 об/мин.). Заметил ещё одну особенность: в первые 10...15 мин. после выезда из гаража зуд на педали почти не заметен. По мере прогрева двигателя и трансмиссии шум становится более выраженным. Официалы ничего вразумительного не говорят. Я так понял, что им не хочется заниматься гарантийным ремонтом.
Посоветуйте, знатоки, что делать. Давить офов - это само собой. Никто не сталкивался с подобным явлением? Выжимной?
Посоветуйте, знатоки, что делать. Давить офов - это само собой. Никто не сталкивался с подобным явлением? Выжимной?