Проблема с перегревом за 10-15 минут t = 110

  • Автор темы DERL
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

DERL

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Киргизия, Бишкек
Авто
VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992г.
Всем доброго времени суток!

Значит имеется VW Passat B3, 1.8 ABS, 1992г.

На прошлой неделе поменял тройник, но проблема началась вчера.
Ехал домой смотрю t = 110°. Домой приезжаю, открываю капот, а нижний патрубок радиатора совсем холодный, ну думаю воздух засел в радиаторе или еще где.
Слил ОЖ (с радиатора бегло выбежала - значит не засоренный), залил обратно, завел машина минут за 10-15 прогрелась до 100, градусов, потом открылся термостат и нижний патрубок стал горячим, ну думаю нормально. Но почему то не сработал датчик карлсона. Через пару минут, когда температура дошла до 110, карслон включился (вроде на 1 скорости), но проработав не больше минуты отрубился, через некоторое время опять включился и выключился примерно через минуту, но при этом температура не упала :(

Сегодня с утра выехал на работу (двиг прогревал не долго - минуты 2-3, за бортом -10-12), температура до 100° поднялась опять же за 10 максимум 15 минут с учетом прогрева. Когда t зашклила за 110 остановился, потрогал патрубки - верхний горячий, нижний теплый, но не холодный, радиатор горячий, карслон спит :(.

И еще вчера заметил из под датчика на тройнике немного капает ОЖ...

Знаю тут может быть и термостат, и датчик карслона, и даже сама помпа, но в чем может быть проблема в первую очередь? Какой выпишите диагноз?

Заранее спасибо!

PS. Печка работает в норме...
 
DERL написал(а):
Знаю тут может быть и термостат, и датчик карслона, и даже сама помпа, но в чем может быть проблема в первую очередь? Какой выпишите диагноз?

Нужно удостоверится сначала в показаниях показометра, т.е. какая реальная температура двигателя, действительно ли она 110...
https://vwts.ru/vw_faq03
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=50827
 
Нужно удостоверится сначала в показаниях показометра, т.е. какая реальная температура двигателя, действительно ли она 110...

Хорошо, но я в омметрах и омах сопротивления вообще 0.
Можно как нибудь бабушкиным методом измерить реальную температуру ОЖ, например водяным термометром?
 
Насчет градусника незнаю, вернее боюсь советовать во избежании несчастного случая:). А в наше цивилизованное время можно сильно и не разбираться в омах, нужно только захотеть, купить например дешевый цифровой мультиметр рублей за 120 хотябы, на котором отображаются тупо цифры, а дальше открыть инструкцию к мультиметру или спросить на форуме интересующие вопросы. Подругому, тебе в сервис, потому как если даже градусником измеришь, и обнаружишь несоответствие(думаю так и будет), то что будешь дальше делать то???
 
Купи стеклянный термометр лабораторный, я нашел в магазине "Сделай сам" ртутный до 130 градусов стоил копейки. Для измерения на заглушенном двигателе прижимаешь к головке блока в районе тройника с датчиками температуры. Бывает что датчики врут из-за приборки, там стабализатор 10 вольт стоит, иногда он летит или у его выводов растрескивается пайка.
Удачи!
 
А можно вообще комп подрубить и сравнить показания, если сходятся то большая вероятность что показометр не врет, но это я так понимаю не всем легко сделать самому.
 
Вчера вечером по приезду домой на горячую решил открыть бачок, немного воздуха вышло и уровень упал до 1/3 бачка.
Сегодня утром долил до норм. уровня ОЖ, и о чудо в дорого все было нормально - после достижения почти 100 градусов стрелка упала и выше 90-95 не поднималась (в дороге ехал около 70 км).
Надеюсь теперь все будет в порядке, но это только первый день, посмотрим что будет дальше...
 
proskurow написал(а):
Незнаю как, но должна :)
Ответ на 5+ :LOL:

Автору по теме. Ровной тоненькой струйкой.Видно от самой заливной горловины.
 
Назад
Сверху Снизу