Dgippo1
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 071
- Реакции
- 133
- Город
- Смоленск
- Авто
- Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Машина Фольксваген Пассат Б2 1987 года ,года три назад был заменен стартер (родной совсем помер)на Б\У с разборки все отлично крутило и заводило!Недавно стали появлятся глюки:стартер перестал иногда включатся,первая мысль была-померли контакты ВК,но при попытке подать напряжение напрямую стартер молчал ,постучали постартеру все опять крутит.Сняли посмотрели ,все вроде на месте но достачно изношены щетки и втулки,поставили обратно все работает! Потом опять тотже глюк. Короче пару недель он иногда не хотел работать. ,за это время были преобретены ВК, щетки,втулки.
И тут он опять отказал!!
И только когда стартер был снят в неработаюшем положении выяснилась засада!!!(незнаю кто его собирал или перебирал до нас ,взяли на разборке поставли и туда более не лазили).
Короче в двух словах: на родном стартере на бендиксе прямо за корпусом обгонной муфты присутствует широкая фибровая шайба,которая при ходе бендикса назад упирается в корпус стартера.А на подкинувшем загадку ее небыло и бендикс корпусом обгонной муфты стер алюминиевый бортик толшиной с милиметр и стал уходить дальше в корпус стартера(а там отверстие как по заказу такогоже диаметра как корпус обгонной муфты)и клинить в заднем положении причем настолько плотно что втягиваюшее не могло его сдвинуть с места.
К моменту ремонта он стал так глубоко уходить в корпус что стал задевать обмотку ротора и протер лак на ней,но все слава богу обошлось.
Царапины на якоре были залачены,корпус и бендикс были поставленны со старого стартера,все собранно все работает!
Будте внимательны!!!Недопускайте наших ошибок!
И тут он опять отказал!!
И только когда стартер был снят в неработаюшем положении выяснилась засада!!!(незнаю кто его собирал или перебирал до нас ,взяли на разборке поставли и туда более не лазили).
Короче в двух словах: на родном стартере на бендиксе прямо за корпусом обгонной муфты присутствует широкая фибровая шайба,которая при ходе бендикса назад упирается в корпус стартера.А на подкинувшем загадку ее небыло и бендикс корпусом обгонной муфты стер алюминиевый бортик толшиной с милиметр и стал уходить дальше в корпус стартера(а там отверстие как по заказу такогоже диаметра как корпус обгонной муфты)и клинить в заднем положении причем настолько плотно что втягиваюшее не могло его сдвинуть с места.
К моменту ремонта он стал так глубоко уходить в корпус что стал задевать обмотку ротора и протер лак на ней,но все слава богу обошлось.
Царапины на якоре были залачены,корпус и бендикс были поставленны со старого стартера,все собранно все работает!
Будте внимательны!!!Недопускайте наших ошибок!