16522 - Oxygen Lambda Sensor B1 S2: Signal too High

blagoy

blagoy

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Выкса, Нижегородская обл.
Авто
VW Polo IV (9N1) 1.4 (BBY), МКПП, 2003 г.
Адрес 01: Двигатель
  Контроллер: 036 906 034 FJ
  Компонент:  MARELLI 4MV      4557
  Кодировка: 00061
  Мастерск. #: WSC 01234
  WVWZZZ9NZ3D123052    VWZ7Z0B6249649

1 ошибка найдена:
16522 -  Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too High
            P0138 - 35-10 -  - - Периодически
Готовность: 0000 0101


Ошибка стирается, но через некоторое время появляется снова. Лямбда-зонд оригинальный, новый (перед катализатором). Авто в подписи.
 
16522 P0138 Ряд 1-зонд 2, слишком высокое напряжение
Индикатор выпускной системы горит?
 
замерь СО и СН, тогда будет понятней, мож впрыск переливает...
 
Создать код готовности. Возможно отравленный каталик.Проверить по ELSA, что рекомендуется при данной ошибке ( впрыск есть на русском ).
 
Прочесть в ELSA или в шкодовских мануалах.
 
Народ привет! У меня таже хрень!
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 033 BN
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4667
Кодирование: 00231
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ4W185181 VWZ7Z0D9453893
2 Найдены неисправности:
16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Как проверить по ELSA, что рекомендуется при данной ошибке? Куда в ней залезать?
 
Народ привет! У меня таже хрень!
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 033 BN
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4667
Кодирование: 00231
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ4W185181 VWZ7Z0D9453893
2 Найдены неисправности:
16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Как проверить по ELSA, что рекомендуется при данной ошибке? Куда в ней залезать?
Так проверь вентилляцию топливного бака.... Может из-за неё СПОРАДИЧЕСКИ слишком высокое напряжение и возникает у второго зонда в выхлопе
 
Так проверь вентилляцию топливного бака.... Может из-за неё СПОРАДИЧЕСКИ слишком высокое напряжение и возникает у второго зонда в выхлопе
Не то слово ! Чего только не придумают,а что скажут если грибов поедят ?
 
Особенно спустя десяток лет...:lol2:
 
Не, ну а чо - вывод паров из бензобака прямо в катализатор - отличная идея!
 
Назад
Сверху Снизу