Влияние снятия АКБ на электромеханический усилитель

  • Автор темы Danyus
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Danyus

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
РФ, г. Балей
Авто
Honda Avancier TA1, 99г.
Здравствуйте, уважаемые.

Собираюсь приобретать VW Гольф 6 в будущем. :love:

Вычитал в "Программа самообучения 423" :rtfm: такую информацию:
После замены АКБ система рулевого управления должна быть снова откалибрована, т. е. записано среднее положение рулевого колеса. Для этого требуется считывание метки датчиком «нулевого» положения и оценка частот вращения колёс.


Меня интересует возможно ли эту калибровку сделать самому. Дело в том, что обычно снимаю аккумулятор с машины зимой, и ставлю только по мере необходимости. В основном делаю так, потому что зимой у нас холодно, а машину использую в это время года нерегулярно. И соответственно аккумулятор замерзает и разряжается. Поэтому храню его при оптимальной температуре в доме.

Вопрос состоит в следующем, мне что же придется каждый раз ездить на сервис после каждого снятия-установки аккума??? :wall: Или все таки тут можно обойтись своими силами.

Может кто-нибудь меня просветить по этому поводу?
 
Бывает, что можно просто проехать на небольшой скорости и рулем покрутить вправо-влево до упора. А бывает что не устраняется ошибка сама, тогда на станцию и компьютером адаптировать нужно. Как повезет 50/50. Но одно точно: после снятия аккумулятора ошибка будет и не будет работать усилитель, пока не адаптируешь. На 5-ом Гольфе тоже самое.
 
Назад
Сверху Снизу