Danyus
Просто заглянул
Здравствуйте, уважаемые.
Собираюсь приобретать VW Гольф 6 в будущем.
Вычитал в "Программа самообучения 423"
такую информацию:
Меня интересует возможно ли эту калибровку сделать самому. Дело в том, что обычно снимаю аккумулятор с машины зимой, и ставлю только по мере необходимости. В основном делаю так, потому что зимой у нас холодно, а машину использую в это время года нерегулярно. И соответственно аккумулятор замерзает и разряжается. Поэтому храню его при оптимальной температуре в доме.
Вопрос состоит в следующем, мне что же придется каждый раз ездить на сервис после каждого снятия-установки аккума???
Или все таки тут можно обойтись своими силами.
Может кто-нибудь меня просветить по этому поводу?
Собираюсь приобретать VW Гольф 6 в будущем.
Вычитал в "Программа самообучения 423"

После замены АКБ система рулевого управления должна быть снова откалибрована, т. е. записано среднее положение рулевого колеса. Для этого требуется считывание метки датчиком «нулевого» положения и оценка частот вращения колёс.
Меня интересует возможно ли эту калибровку сделать самому. Дело в том, что обычно снимаю аккумулятор с машины зимой, и ставлю только по мере необходимости. В основном делаю так, потому что зимой у нас холодно, а машину использую в это время года нерегулярно. И соответственно аккумулятор замерзает и разряжается. Поэтому храню его при оптимальной температуре в доме.
Вопрос состоит в следующем, мне что же придется каждый раз ездить на сервис после каждого снятия-установки аккума???

Может кто-нибудь меня просветить по этому поводу?