Недостаточное давление масла. Моргает лампочка на малых оборотах

  • Автор темы Kupildelay
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Kupildelay

Kupildelay

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
7
Город
Астана
Авто
VW B3.Digifant 2E.1991г.ГУР,АБС,Люк,Эл.пакет-ПРОДАН. Сейчас на VW Golf 3 универсал 93-го, дизель, AAZ, гур, люк.
Заменил масло и фильтр.Теперь на морозе как заведёш моргает ещё до 5 сек.Потом гаснет и нормально,как прогрелся мотор на 850 оборотах опять моргает.1000 и выше об.нормально.Подскажите куда смотреть?
 
Сначала проверь давление масла возле масляного фильтра и в ГБЦ.
 
Малай +1
Было у меня такое.
На 900 оборотах давление 0,3-0,5 бар, на 2000 - 2,5 бар. Оказалось, что прослабли болты крепления крышки масляного насоса, и в образовавшуюся микрощель подсасывало воздух из картера.
Вылечилось переборкой масляного насоса с промазыванием герметиком соединения его крышки с корпусом.
 
Пищать начинало с утра после прогрева. Заехал на яму. Снял поддон двигатели, а там срань не Земная!!!

1. Руками со дна поддона выгребал какиш (типа мазута).

2. Сетка маслоприемника была забита так, что не пропускала бензин!

3. Чистка заняла 3 часа. Полировал с остервенением. Результат супер.
Вывод:
РАЗ В ГОД БУДУ СНИМАТЬ ПОДДОН ДВИЖКА ДЛЯ ЧИСТКИ МАСЛОПРИЕМНИКА+ самого поддона.


Думаю, что у 70% страдальцев проблема в том же. :rtfm:
 
я почистил лучше не стало, не пищит, но мигает долго при заводе на холодную. пищал год назад помогла замена маслонасоса! и ещё компенсаторы как подстукивали. так и подстукивают!!!
 
Проблема решилась продувкой компрессором со стороны датчика давления в головке.Канал был забит.Вывод-нехрен старые моторы промывками мыть.Так мастер сказал!!!И компенсаторы стучать перестали!!! :clapping:
 
тоже хочу продут все нет времени свободного, думаю вскрыть крыку клапанов и продуть каналы к компенсаторам! промывки никогда не лил!!!!
 
тоже хочу продут все нет времени свободного, думаю вскрыть крышку клапанов и продуть каналы к компенсаторам! промывки никогда не лил!!!! масленый фильтр надо снимать чтобы продуть?
 
Проблемы по большей части из за калового масла. Сегодня посмотрел у другана на складе масло Toyota оригинальное. (Ну понятное дело краденное) А мне какое дело собственно.... Капнул на руку немного, растер - скользкое как глицерин... да и вообще ни на одно другое не похоже. Залил в SEAT и забалдел. Обычно шумноватый 1.4 AUD перестал шелестеть даже. Не зря 3000 р. отдал.
 
Tiesto написал(а):
тоже хочу продут все нет времени свободного, думаю вскрыть крышку клапанов и продуть каналы к компенсаторам! промывки никогда не лил!!!! масленый фильтр надо снимать чтобы продуть?

Нет не снимали фильтр,просто компрессором секунд 5 и ОК ! Уже 2 недели езжу и проблем нет! Лампочка сразу гаснет и на хол. и на гор. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу