не грит лампа "НЕТ ЗАРЯДА"

  • Автор темы nasalex
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

nasalex

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
1
Город
МО: Пушкино
Авто
VW Passat 90г., 1.8 PF , МКПП
привет всем.

поехал в сервис менять плюсовой провод, который с АКБ идет в монтажный блок и на стартер. Поменяли, хватило доехать до дома и машина глохнет и без признаков жизни... я под капот - там не прикручен провод, который с генератора на АКБ идет через стартер. Стало быть не горит лампочка на приборке - "нет зарядки", на которой АКБ изображен. при включении зажигания она горит, при заведенном движке, если скинуть массу с АКБ, не горит. где искать?
 
Сколько ни говори все равно :wall:. Нельзя снимать клемму АБ при работающем движке! При заведенном лампочка и не должна гореть. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Сколько ни говори все равно :wall:. Нельзя снимать клемму АБ при работающем движке! При заведенном лампочка и не должна гореть. :LOL:

а как же тогда узнать, что разряд идет?
 
По напряжению на клеммах АКБ. После заводки должно увеличиться до 13,6-14,0в.
 
а эта лампа хоть когда-нибудь горит или так "для мебели" на панели приборов?
 
Лампа горит, когда генератор ток не вырабатывает (напряжение на выходе выпрямителя меньше чем на АКБ на некоторое значение), и глупо предполагать что она контролирует 100% всех возможных неисправностей электрооборудования. ;)
 
т.е при обрыве провода, как в моем случае, она не должна гореть?
 
nasalex написал(а):
т.е при обрыве провода, как в моем случае, она не должна гореть?

Что значит обрыв ?
В вашем случае генератор исправно работал в холостую.
Если так хочеться увидеть работу лампы, так скиньте ремень с генератора.
 
В вашем случаее вам нужно дать люлей тем кто вам менял провода... потом заставить их же ремонтировать вам генератор... ибо я больше чем уверен что реле регулятор вы уже убили своими откидыванием масыы и езды без провода...
лампа на заглушеной машине горит.. на заведенной при условии что гена выработывает (и то не всегда) нормальное напряжение тухнет.. но это лампа еще ни о чем не оварит.. она должна так работаь.. но диагностика по ней ни дает никакова результата.. это просто небольшая инфа для водителя...вольтметр на приборке дает большую инфу...
 
т.е при обрыве провода, как в моем случае, она не должна гореть?

Совершенно верно. Строго говоря контролька ( а это светодиод, а не лампочка накаливания) будет гореть только когда напряжение генератора меньше напряжения АКБ на несколько вольт. При этом непосредственно процесс заряда эта система не контролирует, как и напряжение на АКБ. Для этого нужен амперметр(заряд по току) или хотя-бы вольтметр(заряд по напряжению).
 
спасибо за информацию.
 
Назад
Сверху Снизу