Bi Turbo написал(а):
А выбил-это как???
Просто снять и ломом расковырять дыру тама??
Просто все давно уговаривают, а я сопротивляюсь, боюсь заревёт
Большое заблуждение очень многих кто не сталкивался с выхлопом.
Выхлопная система это своего рода "лёгкие" автомобиля, для каждой марки и модели имеет свою собственную геометрию и конструктивную конфигурацию.
Изменять устройство выхлопной системы нежелательно, это может привести к изменению в работе ДВС, изменения могут быть не ощютимы, но прогресируя они со временем сокращают ресурс ДВС.
Если уже пришлось по разным причинам вносить изменения в конструкцию выхлопной системы, то это должны делать профи.
В последнее время очень многие ремонтные мастерские, которые трудно назвать станциями тех обслуживания или сервис центрами переквалифицировались и выполняют работу, которую раньше никогда не делали. Т.е. слесаря данных заведений выступают в качестве конструкторов и инженеров, не имея представления о простой физике выхдопной системы о сопротивлении и противодавлении в ней. Не секрет, что ремонт выхлопной системы приносит большую прибыль, а главное неправильный и зачастую приносящий вред автовладельцам, и никакой ответственности, потому что поломка выявляется по истечению долгово времени, а если дефект появился сразу то невозможно доказать что произошёл из-за неквалифицированной работы.
Так вот простой пример:
Ремонт гофры. в москве стоит 3000-4000 руб.
Сервису гофра обходиться от 200-500руб. зависит от размера
занимает 15-20 минут работы слесаря. расчёт простой, хорошо если сделают качественно поставят кадественную деталь.
С чем только не приходилось сталкиваться после таких сервисов, и выбитые катализаторы и просверленные в них дыры и ввареные вместо катализатора гофры или просто водопроводные трубы. Кких только девайсов не ставят называя их пламегасителями, которые с пламегасителями ничего общего не имеют, это турбинки типа "жабры" и просто резонаторы от другого автомобиля.
Второй пункт оценки автомобиля по системе Трейд-ин, у инспекторов по оценке автомобилей в крупных автосалонах, является выхлопная система.
Я вот к чему, всё это.
1.Можно выбить катализатор и кататься три года отравляя себе воздух и раздражая себя и других неприятным дребезгом от пустого корпуса, радуясь что машинка задышала и поехала, хотя эта радость не на долго. Это на первый взгляд самый дешовый способ, повторюсь, на первый взгляд, потом можно потратить намного больше на ремонт или потерять денги при продаже.
2.Можно приехать в профессиональный сервис и вместо катализатора поставить универсальный катализатор или качественный пламегаситель, конечно это будет стоить денег, но такой подход предотвратит дальнейшие расходы. И радоваться что машинка прибавила в моще и поехала уверяю вы будите намного дольше.
3.Можно приобрест готовую деталь и штатный катализатор или пламегаситель и установить в обычном сервисе даже в колхозном. В этом случае вы даже не вносите изменение в конструкцию.