Замена катализатора на пламягаситель, какие размеры подойдут? Гольф 3

Dredlock

Dredlock

В белом плаще с кровавым подбоем...
Сообщения
575
Реакции
11
Город
Москва
Авто
2006` Volvo s60 2.5Т AWD
кароч, я чет начал смотреть пг... а их много...
какие размеры подойдут мне? неохото лезть вниз и с линейкой высчитывать...
мож кто делал замену на аам/абс ? :rolleyes:
 
На твой автомобиль подходит штатный пламегаситель вот этот, не надо ничего резать. открутил катализатор поставил пламегаситель и всё
 
круто) но увы, я не телепат, выяснять размеры))
я подхожу к таким вещам со стороны потребителя, т.е. мне нужно узнать, на что в магазине тыкать пальцем, и кричать "хочу вот это!"
 
Dredlock написал(а):
круто) но увы, я не телепат, выяснять размеры))
я подхожу к таким вещам со стороны потребителя, т.е. мне нужно узнать, на что в магазине тыкать пальцем, и кричать "хочу вот это!"

надо прийти в магазин, и сказать: "Нужен пламгас для AAM" причём тут телепатия, ты же когда например фильтр воздушный покупаешь, размеры не спрашиваешь!!! :LOL:
 
а можно поподробнее что за модель
 
а если поставить пламягаситель звук зименится?басовитее станет?
 
А я в очередной раз говорю, что я просто выбил катализатор и езжу довольный :)
 
Просто кат. выбить нельзя. Появятся хлопки при сбросе газа(у дедушки такого не будет) .Можно набить пустую банку мет. стружкой.
 
kvik написал(а):
Просто кат. выбить нельзя. Появятся хлопки при сбросе газа(у дедушки такого не будет) .Можно набить пустую банку мет. стружкой.

Ничего за 3 года не появилось :)

Хлопки были только при слишком позднем зажигании (когда игрался с настройкой под вал).
 
D.Lus написал(а):
Ничего за 3 года не появилось :)

Хлопки были только при слишком позднем зажигании (когда игрался с настройкой под вал).

А звук с глушака не изменился?? :love:
Чего-то с динамикой разгона произошло??? :confused:
 
D.Lus написал(а):
А я в очередной раз говорю, что я просто выбил катализатор и езжу довольный :)

А выбил-это как??? :confused:
Просто снять и ломом расковырять дыру тама?? :confused:
Просто все давно уговаривают, а я сопротивляюсь, боюсь заревёт :unknw: :confused:
 
Bi Turbo написал(а):
А выбил-это как??? :confused:
Просто снять и ломом расковырять дыру тама?? :confused:
Просто все давно уговаривают, а я сопротивляюсь, боюсь заревёт :unknw: :confused:

Большое заблуждение очень многих кто не сталкивался с выхлопом.
Выхлопная система это своего рода "лёгкие" автомобиля, для каждой марки и модели имеет свою собственную геометрию и конструктивную конфигурацию.
Изменять устройство выхлопной системы нежелательно, это может привести к изменению в работе ДВС, изменения могут быть не ощютимы, но прогресируя они со временем сокращают ресурс ДВС.
Если уже пришлось по разным причинам вносить изменения в конструкцию выхлопной системы, то это должны делать профи.
В последнее время очень многие ремонтные мастерские, которые трудно назвать станциями тех обслуживания или сервис центрами переквалифицировались и выполняют работу, которую раньше никогда не делали. Т.е. слесаря данных заведений выступают в качестве конструкторов и инженеров, не имея представления о простой физике выхдопной системы о сопротивлении и противодавлении в ней. Не секрет, что ремонт выхлопной системы приносит большую прибыль, а главное неправильный и зачастую приносящий вред автовладельцам, и никакой ответственности, потому что поломка выявляется по истечению долгово времени, а если дефект появился сразу то невозможно доказать что произошёл из-за неквалифицированной работы.
Так вот простой пример:
Ремонт гофры. в москве стоит 3000-4000 руб.
Сервису гофра обходиться от 200-500руб. зависит от размера
занимает 15-20 минут работы слесаря. расчёт простой, хорошо если сделают качественно поставят кадественную деталь.
С чем только не приходилось сталкиваться после таких сервисов, и выбитые катализаторы и просверленные в них дыры и ввареные вместо катализатора гофры или просто водопроводные трубы. Кких только девайсов не ставят называя их пламегасителями, которые с пламегасителями ничего общего не имеют, это турбинки типа "жабры" и просто резонаторы от другого автомобиля.

Второй пункт оценки автомобиля по системе Трейд-ин, у инспекторов по оценке автомобилей в крупных автосалонах, является выхлопная система.

Я вот к чему, всё это.
1.Можно выбить катализатор и кататься три года отравляя себе воздух и раздражая себя и других неприятным дребезгом от пустого корпуса, радуясь что машинка задышала и поехала, хотя эта радость не на долго. Это на первый взгляд самый дешовый способ, повторюсь, на первый взгляд, потом можно потратить намного больше на ремонт или потерять денги при продаже.
2.Можно приехать в профессиональный сервис и вместо катализатора поставить универсальный катализатор или качественный пламегаситель, конечно это будет стоить денег, но такой подход предотвратит дальнейшие расходы. И радоваться что машинка прибавила в моще и поехала уверяю вы будите намного дольше.
3.Можно приобрест готовую деталь и штатный катализатор или пламегаситель и установить в обычном сервисе даже в колхозном. В этом случае вы даже не вносите изменение в конструкцию.

 
Aspee написал(а):
На твой автомобиль подходит штатный пламегаситель вот этот, не надо ничего резать. открутил катализатор поставил пламегаситель и всё

слушай? а на Фольксваген Пассат б3 Rp подойдет?(пламегаситель)
 
@nton написал(а):
слушай? а на Фольксваген Пассат б3 Rp подойдет?(пламегаситель)

Нет на твой немного другой вот
 
Aspee написал(а):
Нет на твой немного другой вот

а как он именно называется,какая буква мотора,а то зайду я на рынок и не смогу обьяснить какой мне именно надо....
 
и что он без проблем вместо моего ката встанет?и ничё обрезать не надо будет?!если да то я буду очень рад!
да кстать...со звуком он поможет хоть чуть чуть?! а то у меня выбитый кат...и звук ужаснейший...
 
Юзайте поиск!!!!!
ТУТ ЕСТЬ ПРО ПЛАМЕГ
Здесь я описывал как купил пламег для 2е и он не подошел, что я делал, все очень просто с фото и описанием.
 
d1mkun написал(а):
Юзайте поиск!!!!!
ТУТ ЕСТЬ ПРО ПЛАМЕГ
Здесь я описывал как купил пламег для 2е и он не подошел, что я делал, все очень просто с фото и описанием.

Тот пламегаситель что ты купил он не на 2е а на ABS (40202), а на 2Е (40206)И (40207) ОТгода авто зависит :drive:
 
На выходных поменял старый кат. на пламягаситель - машина задышала улучшилась динамика. Звук в норме. Я доволен =)
 
Ramigo написал(а):
На выходных поменял старый кат. на пламягаситель - машина задышала улучшилась динамика. Звук в норме. Я доволен =)

Какой пламгас поставил??? :drive:
 
Назад
Сверху Снизу