свет в приборке на Volkswagen Passat B3 сломали

  • Автор темы kirill008
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

kirill008

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
россия Ульяновск
Авто
VW Passat B3 1.8 PF Digifan 1991г
когда меняли радиатор печки не подключили лампочку габарита в приборке..если самому залесть подключить на сколько это муторно?
 
надо снимать руль, и рамку приборки, только как это не подключили? там все подключается одним разъемом, причем 3 лампочки должно стоять
 
вот у меня приборка слева светится а справа нет
 
лампочку менять нужно, стряхнули небось
 
При демонтаже приборки руль снимать необязятельно, просто наклонить приборку и вытаскивать с правой стороны от руля, там работы минуты на две.
 
Подскажите,как снимается кнопка аварийки за рулем?Обязательно ли снимать руль?
 
Да ты начни разбирать, там сам поймешь что надо, а что ненадо, только когда назад будешь ставить незабудь тросик спидометра поправить, направить в отверстие на спидометре. Сначала открукти два шурупа пластиковой окантовки приборной панели и потяни ее на себя (аккуратно не сломай нижние защелки). Вытащив окантовку открути еще два шурупа крепления самой приборки, затем наклони приборку стеклом вниз и потяни на себя ее левый край, увидишь разъем с проводкой, у этого разъема есть две фиксационные прищепки, сверху и снизу, сожми прищепки палцами и отстегни разъем. Посмотри не тянет ли приборка за собой трос спидометра, если тянет, поверни воронку (куда входит трос) вокруг своей оси (при сборке ненадо фиксировать трос, сам сядет как надо). Затем аккуратно вытаскивай приборную панель с правой стороны от руля. Да, незабудь снять минусовую клему аккумулятора перед демонтажем. Разберешься. :)
 
Boring написал(а):
Подскажите,как снимается кнопка аварийки за рулем?Обязательно ли снимать руль?

да, надо снимать- там ничиего сложного нет)))
 
То Vit Al\
Этот пост был мне или автору темы? :)

То Ruslan Kurt\
Начала заедать кнопка аварийки.Когда нажимаю включить(поблагодарить) - не до конца выходит.Приходится пальцем хватать и тянуть.Очень бесит!
 
Vit_Al написал(а):
При демонтаже приборки руль снимать необязятельно, просто наклонить приборку и вытаскивать с правой стороны от руля, там работы минуты на две.

руль снять - это одну гайку отвернуть

а кнопку аварийки можно нажать, а рамку немного погнуть и вытащить
 
Boring написал(а):
То Ruslan Kurt\
Начала заедать кнопка аварийки.Когда нажимаю включить(поблагодарить) - не до конца выходит.Приходится пальцем хватать и тянуть.Очень бесит!

сама кнопка на половине подрулевого выключателя, надо снять руль, кожух рулевой замка зажигания и открутить винты крепления подрулевых переключателей, они состоят из двух половинок, на одной из них кнопка аварийки(вроде на левой)
 
Снимал эти панели уже раз десять без снятия руля и кнопки аварийки, ничего не гнул и не ломал, все выходит спокойно без эксцесов. Снять кнопку аварийки конечно можно, нужно аккуратно потдеть ее тонкой отверткой, но зачем и так све выходит.
 
Vit_Al написал(а):
Снимал эти панели уже раз десять без снятия руля и кнопки аварийки, ничего не гнул и не ломал, все выходит спокойно без эксцесов. Снять кнопку аварийки конечно можно, нужно аккуратно потдеть ее тонкой отверткой, но зачем и так све выходит.

ему надо саму кнопку почистить, а не приборку снять
 
Назад
Сверху Снизу