Проблема после замены опор на опоры нового образца.

  • Автор темы andgy
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

andgy

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
0
Город
None
Вот сбылась мечта, поменял опоры на новые с раздельным подшипником и переходными тарелками. Менялось все на оригинал. Все хорошо, морда поднялась, едет по другому. Но появисся стук при езде на малых скоростях, остановке и трогании с места(реже). На проверку все вроде нормально, может развал сделать нужно? Никто с таким не сталкивался? Думается что причиной стало увеличение клиренса.
 
что стучит ответить не могу, но развал точно надо делать.
 
А рулевый наконечники и шаровые проверял? Может они, вследствии изменения клиренса?
 
Пружины в чашки упер правильно?
Гайки позатягивал как надо?
 
Пружины стоят правильно, гайки закрутил нормально.
А очередность одевания на стойку такая должна быть?:
-чашка на пружину
-подшипник
-гайка
-опора
- ставим на место
-гайка с тарелкой сверху.
 
дополнительную шайбу подложи под гайку с тарелкой-и будет все ОК, там просто резьбы на самом амо не хватает чтобы подшипник хорошо затянуть.
зы. помоему эту неисправность надо в ФАК повесить, а то я уже в темах трех о ней писал
 
подложи под гайку с тарелкой-и будет все ОК
Это как? между чем и чем, что-то плохо догоняю.
 
Я ставил между чашкой пружины и подшипником, т.е. подшипник опирается на шайбу.
 
НУ вот здорово. Опять стойки что-ли снимать и разбирать! А чем ему плохо на чашку операться?
 
Про шайбу ничего не скажу. Я чашку старую оставлял, только дырку рассверлил сильнее и положил толстую шайбу под подшипник, чтобы он на нее опирался.
Но логично предположить, что при замене чашки на нее и должен опереться подшипник.
Стойки можно не снимать. Просто стяни пружину съемниками и открути верхнюю гайку.
Очередность такая.
Какой характер звука?
 
andgy написал(а):
НУ вот здорово. Опять стойки что-ли снимать и разбирать! А чем ему плохо на чашку операться?

Дело не в том что плохо опираться, а в том, что резьба на штоке нарезана не до конца, соответственно гайка затягивается не сжимая всю конструкцию, а тупо докручивается до конца резьбы и во всей этой конструкции остается зазор
 
В общем пока доехал до дома под ритмичный стук слева сформировалась мысль, что это шрус умер от изменения высоты или наклона от приработаного положения так сказать. На прямой стучит особенно когда отпускаешь педаль газа(тук-тук-тук и т.д.) Многие скажут что умерающий шрус сышно на повороте, но у меня лично преведущий умер именно так - стучал на прямой в дополнение к поворотам.
 
На прямой стучит особенно когда отпускаешь педаль газа(тук-тук-тук и т.д.)

А колесо хорошо привернуто? Также может стучать плохо прикрученный внутренний шрус
 
Возможно внутренний накрылся, если тока на прямой стучит.
 
andgy куда пропал? Решил проблему?
 
DmitryZ написал(а):
Про шайбу ничего не скажу. Я чашку старую оставлял, только дырку рассверлил сильнее и положил толстую шайбу под подшипник, чтобы он на нее опирался.
Но логично предположить, что при замене чашки на нее и должен опереться подшипник.
Стойки можно не снимать. Просто стяни пружину съемниками и открути верхнюю гайку.
Очередность такая.
Какой характер звука?

А чашки которые под капотом наверх торчат, должны рукой проворачиваться? Не из-за этого ли звон на мелких кочках? И лечиться ли это подкладкой шайб под подшипник?
 
Назад
Сверху Снизу