Оцените состояние задних суппортов Стоит ли заморачиваться с ремонтом? Чем заменить?

  • Автор темы Hysteresis
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки
Сообщения
644
Реакции
114
Город
Питер
Авто
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
На машине стоят 190 Лукасы:



___________________________________

Начался неприятный и очень громкий скрежет заднего левого колеса. Сразу ясно стало, что колодки "клинит". Сначала думал, что дело в качестве колодок (или в том, что они стёрлись) или заклинивании в контактной поверхности скобы и колодки.

Но почитав данные топики:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70503
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80890
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48446
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=76482
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=80443
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62208
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=59168
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94878
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=86542
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71869
а также:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837
http://gawsudo.nm.ru/auto/audi_type_c4/brakes/index.htm

понял, что моя проблема - нерастормаживание механизма ручного тормоза. Что, по-моему, есть наивысшее зло среди возможных поломок суппортов.

Сейчас решаю для себя следующие вопросы:
0. Можно ли на G3 Ставить суппорта в комплекте со скобами от G4? Последние, как мне кажется, намного проще найти на разборке в хорошем состоянии. Чем принципиально отличаются колодки G4, - можно ли ставить от G3, ведь они рассчитаны именно на 10мм диск, а у G4 он 9мм и на 6мм больше в диаметре?

Пока ждал ответа сам вбил в EXIST тормозные колодки от G3 и G4 (1H0698451F,1J0698451j) и, сравнив разных производителей, понял что принципиально они отличаются толщиной (те, что идут на G3 15мм, а для G4 - 17мм). Высота же и ширина у некоторых производителей вообще не отличается (Lucas, VALEO), у других же отличается незначительно (Bosch). Таким образом пришёл к выводу, что колодки от G3, в случае если подойдут суппорта от G4 ставить можно и даже нужно (с учётом более толстого диска у G3).
1. Достойны ли мои суппорта быть вновь установленными на автомобиль, или это металлолом и не более?
2. Можно ли что-нибудь из имеющегося использовать без риска для безопасности (скажем, сам суппорт, или же, хотя бы скобу).
3. Что более разумно для авто 1996 года, но без ущерба для безопасности:
а) откапиталить имеющиеся суппорта,
б) купить с разборки и поставить на машину более-менее в рабочем состоянии?
в) купить на разборке, при этом поставить новые сальник&пыльник цилиндра и направляющие пальцы (уже лежат купленные).
г) купить новые 190 Лукасы и радоваться бескомпромиссной безопасности "всего за 6100 рублей".
4. Кто какое мнение имеет по скобам и суппортам с разборки? Вроде, как, суппорта "не очень любят" быть разгерметизированными на неотапливаемом складе...
5. Что за странный грузик у меня на суппорте со стороны механизма ручного тормоза?

Мои тормоза, нуждающиеся в оценке:

Цилиндр суппорта



Суппорт. Общий вид. Смущающий грузик в правом нижнем углу фотки



Суппорт со стороны механизма ручного тормоза. Флажок и стопор флажка гнутые



Как крепится грузик






Износ скобы суппорта. Можно ли просто всё сточить напильником, выронив поверхность, или же это уже "мёртвая скоба" и так сильно стачивать нельзя?




 
Суппорта как суппорта. Порщень нормальный. Можно самому перебрать без особых проблем. Лучше чем сам никто не сделает. Нужно только купить ремкомплект со всеми резинками и инструментик( приблуда для вкручивания поршня в суппорт и сьёмник для стопорных колец). Процедура описана на форуме. Или на audi форуме.
Сам всё сделал с полной разборкой. Зачистил суппорта болгаркой с металлической щёткой. Покрыл цинкарём (преобразователь ржавчины).
C полками на скобе будет ясно при установке колодок. Нужно подточить напильником (без энтузиазма). Суппорта выглядели как новые.
Проверить исправность суппорта можно нажимая скобу ручника. Если поршень выдвигается, то исравен.
 
Итак, отвечаю на свои же вопросы:

1. Достойны ли мои суппорта быть вновь установленными на автомобиль, или это металлолом и не более?
Можно отремонтировать.

2. Можно ли что-нибудь из имеющегося использовать без риска для безопасности (скажем, сам суппорт, или же, хотя бы скобу).
Суппорт, поршень, скобу. Но не долго и с периодическими проверками. Скоба прожила бы дольше всех.

3. Что более разумно для авто 1996 года, но без ущерба для безопасности:
а) откапиталить имеющиеся суппорта,
б) купить с разборки и поставить на машину более-менее в рабочем состоянии?
в) купить на разборке, при этом поставить новые сальник&пыльник цилиндра и направляющие пальцы (уже лежат купленные).
г) купить новые 190 Лукасы и радоваться бескомпромиссной безопасности "всего за 6100 рублей".

Мне удалось весьма выгодно приобрести новые 190 Лукасы, при этом тогда этот вариант был не многим более дорогим, нежели накупить ремкомплектов.

4. Кто какое мнение имеет по скобам и суппортам с разборки? Вроде, как, суппорта "не очень любят" быть разгерметизированными на неотапливаемом складе...
Можно отмочить в тормозухе и перебрать для надёжности.

5. Что за странный грузик у меня на суппорте со стороны механизма ручного тормоза?
До сих пор не врубился. Предположений много. Гурузики не выкинул.
 
Hysteresis написал(а):
4. Кто какое мнение имеет по скобам и суппортам с разборки? Вроде, как, суппорта "не очень любят" быть разгерметизированными на неотапливаемом складе...
Можно отмочить в тормозухе и перебрать для надёжности.

Если было соблюдено условие (в детали должна остаться тормозная жидкость то есть при снятии детали с неё трубки не откручивают а откусывают и концы заплющивают)то всё нормально,если нет то зеркало внутри заржавеет и будут раковинки.
 
Ещё не маловажный факт это состояние лапки ручника. Там чаще всего образуется коррозия и раковина и в результате сальник перестаёт держать ввиду неплотного соприкосновения.
 
если кому интересно - вместо 191-190 суппортов встают 181-180 на те же скобы.
примерно 70 $ в exist' e
 
Полностью "убитый" суппорт. ИМХО. :)
 
Нормальный вполне, почистить ,помыть, ремкомплект поставить еще столько-же проходит. В свое время свои востанавливал были в два раза хуже, наверное до сих пор ходят. :)
 
Назад
Сверху Снизу